Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с аккумулятором

Discussion in 'Электрооборудование' started by Paluha, May 24, 2020.

  1. Paluha

    Paluha Новичок

    Joined:
    Nov 18, 2014
    Messages:
    13
    Имя пользователя:
    Paluha
    я смотрю на клеммы авто)
    и как понять второй ответ?тоесть как это узнать?
    --- Сообщение объединено, May 25, 2020 ---
    Я заряжал 2 раза.сначала 6 часов выше среднего,потом не получив результата 14 часов на слабом токе.
    Походу с моими знаниями проще новый купить)
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прочитать инструкцию к ЗУ. Ошибка может быть, например, из-за низкого начального напряжения батареи. Некоторые умные ЗУ могут не начинать заряд если напряжение батареи ниже какого-то минимального предела. Начните с покупки китайского мультиметра (они от 200 р. стоят) и замерьте напряжение на батарее начальное, в процессе зарядки, конечное. (если удастся его достичь). Прибор не пропадет - в будущем в хозяйстве всегда пригодится.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш ну чего ты морщишь мозг - зачем эти телодвижения!!!!! Классическая ситуация у Мегана 2 - на Старт нажимаешь - а стартер - только втягивающее "Цмырк, цмырк, цмырк и лампочки на щитке мигаю" - акум сдох - плюс ему 6 лет уже, плюс последнее время критические разряды до нуля - ВСЁ, в утиль, покупать новый!!!!!!
     
    AndrewS71 likes this.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже так считал до начала 2016 года. У меня тогда начал сдыхать мой аккумулятор и случайно подвернулся аккумулятор с машины родственника, которая всю зиму простояла на улице без движения. Естественно там даже ни одна лампочка от него на приборке не моргнула, а вольтметр показал напряжение на клеммах ровно 0,00 В. И батарее на тот момент было уже 6 лет. Я смеха ради поставил ее на зарядку, причем умная зарядка сразу выдала ошибку и я первое время заряжал его самодельным ЗУ, сделанным из трансформатора и диодного моста, потом уже переключил на умное ЗУ. И батарея зарядилась до нормального уровня и я до сих пор с ней езжу, 31 мая ей 10 лет стукнет.
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 3, 2016
    Messages:
    1,631
    Location:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не со знаниями, с аккумулятором. Со знаниями коллективный разум форума поможет.
     
  6. ILYА

    ILYА Новичок

    Joined:
    Nov 12, 2008
    Messages:
    39
    Location:
    Москва
    Може
    А в амерах это было сколько?
    Каким током вы заряжали аккумулятор?
    Или на зарядке нет цифр?

    п.с. Соседей попросите дать аккумулятор завестись. Если заведётся движок - купите новый аккум. И не парьтесь. Я обычно раз в четыре года меняю аккумулятор.
     
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Joined:
    May 31, 2010
    Messages:
    5,188
    Location:
    Москва
    Спрошу экспертов. А для механики и автомата разные требования к аккумулятору?
    У меня механика. Аккумулятор уже плохой. Неделю простоя не выдерживает. Снимаю клемму. Иначе приходится заряжать. Напряжение падает до 11 вольт. После зарядки 12,5. Машина легко заводится. А вот машину жены автомат не могу завести с этого аккумулятора. Крутит как то слабо. Ее аккумулятор тоже не заводит. Стоял всю зиму в машине. Сел. Зарядил. Ток идёт 1,5 Ампера не больше. Напряжение поднимается до 14 вольт. Вот и думаю аккумулятор менять ей или причина в чем то другом.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    на механике нагрузка чуть меньше, когда выжимаешь сцепление, а на автомате крутится и двигатель и бублик.
    Элементарно я не с первого раза заводил зимой москвич, а тут же сел отец и с полпинка завёлся. Оказывается он сцепление выжимал, а я школотой не знал тогда про это :pardon:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно попробовать две заряженные батареи в параллель соединить и попробовать завести или попросить у друзей заведомо рабочий аккумулятор на пробу. Но мне кажется тут дело в чем-то другом.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо смотреть нагрузку при работе стартера, может у нее в 2 раза больше, а так то сейчас особо разницы не будет акпп или механика

    :smile3: ну это если конечно у неё не Тахо, а стартер без планетарки поставили
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет! Проблема нарисовалась: не заводится машина, стартер не крутит совсем. На нажатие кнопки реагирует, руль разблокировывается, никаких ошибок не выдаёт (на табло бк). Может вот так внезапно умереть аккумулятор?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,303
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    может. в жару особенно. прикури или замени на другой сразу станет ясно
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Они умирают неожиданно и чаще во сне :cray:

    Например у меня даже предпосылок не было, "вчера" утром и вечером заводилась бодренько, а "сегодня" утром - вжи вж и всё, и это летом.
    На рабочих Логанах было так же по утру незаводились, а было и в -10 утром легко завелась, а в обед на горячую помер.

    Проверить то легко, вольтметр есть наверно, а то может как у всех - клеммы на стартере, чай такие же железные стоят.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо, попробую
    --- Сообщение объединено, Aug 4, 2020 ---
    Вольметр есть, но он в гараже... И аккумулятор новый, но он дома... А я на работе. А новый аккумулятор за полтора года сильно разрядится, хватит ему здоровья или нужно обязательно зарядить?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не забыли, что то выключить, или откровенный брак, то должен еще отлично работать.

    Мультиметра на работе ни у кого нет? штатные электрики например.
     
  16. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 13, 2012
    Messages:
    1,071
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Бывает и такое у меня тоже неделю назад сдох АКБ (ему 2 года, на машине стоит чуть меньше). Ничего не предвещало беды минут 15-20 стояли у открытой машины, в которой играла штатная магнитола и после этого машина не завелась. Стал разбираться, смотрел контакты, везде, все почистил, а померявп плотностьв банках в пяти было 1.27, а в одной 1.19. При зарядке банка признаков жизни не подавала, решил ради эксперимента провести КТЦ при разряде до 10,5 В плотность в больной банке упала до 1.11 и больше не поднималась. Вот такая история, АКБ эксплуатировался нормально, перед зимой был полностью обслужен и заряжен, соответственно глубоких разрядов не было, я считаю что скорее всего заводской брак.
     
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Joined:
    Feb 19, 2018
    Messages:
    925
    Location:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Возможно, тут дело не только в типе трансмиссии, но и в состоянии проводки, надежности контактов и состояния стартера (щетки и т.п.) на машине вашей супруги.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Или при покупке АКБ не обратили внимания на дату выпуска. Может он на складах или прилавках года 3 провалялся. Такие долго не живут.
     
    Last edited: Aug 4, 2020
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Joined:
    May 22, 2009
    Messages:
    3,339
    Location:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Короче, дело было не в аккумуляторе. Завёл со шнурка, решил, что со стартером проблемы. Поехал в спецсервис, пока оформлял заявку, пришли ребята из ремзоны и сказали, что со стартером все в порядке, и надо ехать к электриком. Нет управляющего сигнала на стартер. Так что завожусь пока проводком...
    В четверг был на рыбалке, после езды по грязище пару раз загоралась красная ошибка по тормозам. Х.з., может как-то и связано...
     
  20. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 13, 2012
    Messages:
    1,071
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Да нет с датой там все нормально было, я в этом деле учёный, на оригинальных реношных АКБ пишут установить не позднее и указывают дату, так вот там все нормально было. Тем более перед установкой я его как надо зарядил.
     

Share This Page