Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Paluha, 24 май 2020.

  1. Paluha

    Paluha Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Paluha
    я смотрю на клеммы авто)
    и как понять второй ответ?тоесть как это узнать?
    --- Сообщение объединено, 25 май 2020 ---
    Я заряжал 2 раза.сначала 6 часов выше среднего,потом не получив результата 14 часов на слабом токе.
    Походу с моими знаниями проще новый купить)
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прочитать инструкцию к ЗУ. Ошибка может быть, например, из-за низкого начального напряжения батареи. Некоторые умные ЗУ могут не начинать заряд если напряжение батареи ниже какого-то минимального предела. Начните с покупки китайского мультиметра (они от 200 р. стоят) и замерьте напряжение на батарее начальное, в процессе зарядки, конечное. (если удастся его достичь). Прибор не пропадет - в будущем в хозяйстве всегда пригодится.
     
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.676
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Миш ну чего ты морщишь мозг - зачем эти телодвижения!!!!! Классическая ситуация у Мегана 2 - на Старт нажимаешь - а стартер - только втягивающее "Цмырк, цмырк, цмырк и лампочки на щитке мигаю" - акум сдох - плюс ему 6 лет уже, плюс последнее время критические разряды до нуля - ВСЁ, в утиль, покупать новый!!!!!!
     
    AndrewS71 нравится это.
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я тоже так считал до начала 2016 года. У меня тогда начал сдыхать мой аккумулятор и случайно подвернулся аккумулятор с машины родственника, которая всю зиму простояла на улице без движения. Естественно там даже ни одна лампочка от него на приборке не моргнула, а вольтметр показал напряжение на клеммах ровно 0,00 В. И батарее на тот момент было уже 6 лет. Я смеха ради поставил ее на зарядку, причем умная зарядка сразу выдала ошибку и я первое время заряжал его самодельным ЗУ, сделанным из трансформатора и диодного моста, потом уже переключил на умное ЗУ. И батарея зарядилась до нормального уровня и я до сих пор с ней езжу, 31 мая ей 10 лет стукнет.
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Не со знаниями, с аккумулятором. Со знаниями коллективный разум форума поможет.
     
  6. ILYА

    ILYА Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2008
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва
    Може
    А в амерах это было сколько?
    Каким током вы заряжали аккумулятор?
    Или на зарядке нет цифр?

    п.с. Соседей попросите дать аккумулятор завестись. Если заведётся движок - купите новый аккум. И не парьтесь. Я обычно раз в четыре года меняю аккумулятор.
     
  7. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Спрошу экспертов. А для механики и автомата разные требования к аккумулятору?
    У меня механика. Аккумулятор уже плохой. Неделю простоя не выдерживает. Снимаю клемму. Иначе приходится заряжать. Напряжение падает до 11 вольт. После зарядки 12,5. Машина легко заводится. А вот машину жены автомат не могу завести с этого аккумулятора. Крутит как то слабо. Ее аккумулятор тоже не заводит. Стоял всю зиму в машине. Сел. Зарядил. Ток идёт 1,5 Ампера не больше. Напряжение поднимается до 14 вольт. Вот и думаю аккумулятор менять ей или причина в чем то другом.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    на механике нагрузка чуть меньше, когда выжимаешь сцепление, а на автомате крутится и двигатель и бублик.
    Элементарно я не с первого раза заводил зимой москвич, а тут же сел отец и с полпинка завёлся. Оказывается он сцепление выжимал, а я школотой не знал тогда про это :pardon:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно попробовать две заряженные батареи в параллель соединить и попробовать завести или попросить у друзей заведомо рабочий аккумулятор на пробу. Но мне кажется тут дело в чем-то другом.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Надо смотреть нагрузку при работе стартера, может у нее в 2 раза больше, а так то сейчас особо разницы не будет акпп или механика

    :smile3: ну это если конечно у неё не Тахо, а стартер без планетарки поставили
     
  11. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Всем привет! Проблема нарисовалась: не заводится машина, стартер не крутит совсем. На нажатие кнопки реагирует, руль разблокировывается, никаких ошибок не выдаёт (на табло бк). Может вот так внезапно умереть аккумулятор?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.073
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    может. в жару особенно. прикури или замени на другой сразу станет ясно
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Они умирают неожиданно и чаще во сне :cray:

    Например у меня даже предпосылок не было, "вчера" утром и вечером заводилась бодренько, а "сегодня" утром - вжи вж и всё, и это летом.
    На рабочих Логанах было так же по утру незаводились, а было и в -10 утром легко завелась, а в обед на горячую помер.

    Проверить то легко, вольтметр есть наверно, а то может как у всех - клеммы на стартере, чай такие же железные стоят.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Спасибо, попробую
    --- Сообщение объединено, 4 авг 2020 ---
    Вольметр есть, но он в гараже... И аккумулятор новый, но он дома... А я на работе. А новый аккумулятор за полтора года сильно разрядится, хватит ему здоровья или нужно обязательно зарядить?
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если не забыли, что то выключить, или откровенный брак, то должен еще отлично работать.

    Мультиметра на работе ни у кого нет? штатные электрики например.
     
  16. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Бывает и такое у меня тоже неделю назад сдох АКБ (ему 2 года, на машине стоит чуть меньше). Ничего не предвещало беды минут 15-20 стояли у открытой машины, в которой играла штатная магнитола и после этого машина не завелась. Стал разбираться, смотрел контакты, везде, все почистил, а померявп плотностьв банках в пяти было 1.27, а в одной 1.19. При зарядке банка признаков жизни не подавала, решил ради эксперимента провести КТЦ при разряде до 10,5 В плотность в больной банке упала до 1.11 и больше не поднималась. Вот такая история, АКБ эксплуатировался нормально, перед зимой был полностью обслужен и заряжен, соответственно глубоких разрядов не было, я считаю что скорее всего заводской брак.
     
  17. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    853
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Возможно, тут дело не только в типе трансмиссии, но и в состоянии проводки, надежности контактов и состояния стартера (щетки и т.п.) на машине вашей супруги.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.639
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Или при покупке АКБ не обратили внимания на дату выпуска. Может он на складах или прилавках года 3 провалялся. Такие долго не живут.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  19. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Короче, дело было не в аккумуляторе. Завёл со шнурка, решил, что со стартером проблемы. Поехал в спецсервис, пока оформлял заявку, пришли ребята из ремзоны и сказали, что со стартером все в порядке, и надо ехать к электриком. Нет управляющего сигнала на стартер. Так что завожусь пока проводком...
    В четверг был на рыбалке, после езды по грязище пару раз загоралась красная ошибка по тормозам. Х.з., может как-то и связано...
     
  20. Андрон44

    Андрон44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.071
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Андрон44
    Да нет с датой там все нормально было, я в этом деле учёный, на оригинальных реношных АКБ пишут установить не позднее и указывают дату, так вот там все нормально было. Тем более перед установкой я его как надо зарядил.
     

Поделиться этой страницей