Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тормозные диски - самостоятельная замена

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем DreaD, 30 мар 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Колодки ещё тыльную сторону медной смазой мажут, но это, я так понял, при установке антискрипной пластины
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    И как раньше жили без этих смазок :scratch_one-s_head:
     
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да вот жил и не парился :pardon:на форуме насмотрелся, начитался и решил приобрести... на всю жизнь теперь хватит :mosking:главное не забывать их брать на ремонты
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я медной брызгал только посадочное место диска на ступице, площадь ступицы,где они соприкасаются, а также болты скобы.Саму скобу чистил щеткой,затем стамеской,затем наждаком 120 зернистости.Места под колодки на скобе алюминиевой смазкой.Пальцы когда вынул,на них была какая то кака в небольшом количестве и почти не ощущаемая на ощупь,возможно остатки старой скоксовавшейся смазки.Я их в растворитель минут на 15 засунул,она немного ногтем стала отдираться.Как мог отодрал,потом 2000 наждачкой мокрой дошлифовал.Потом брусочек в бумажку и ей полирнул.Сами пальцы смазал,хоть все и пишут что не нужно,смазкой для направляющих,а сами колодки с тыльной стороны смазкой для суппортов.Тормоза сейчас огонь!И кстати раньше правый суппорт иногда стучал,когда двигаешься задним ходом на небольшой скорости и тормозишь. Сейчас тишина полная!Колодки Галфер,кстати,довольно прилично пылят.Но лучше пусть колодки стираются,чем диски,как по мне.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я медной смазкой мазал выхлопную систему еще в 79 м году :smile3:, правда тогда были не баллончики, а баночка с кисточкой
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сергей, напомните пожалуйста ещё раз что Вы обрабатывает медной смазкой
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас всё подряд, графиткой колесные болты, а тормоза люминькой
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня медная смазка в тюбике была, намазал ей посадочное под диски колесные и литые диски, если я правильно помню, вроде как слегка ржавчиной покрылись в месте соприкосновения... потому думаю всё же алюминиевая там лучше будет ну и в местах посадки колодок тормозных.... а медную только если на ступицу перед установкой тормозного диска дабы не прикипел... скобу суппорта внутри... в выхлопной системк датчик катализатора на медную самое то.... куда ещё... :scratch_one-s_head:
     
  9. Girya

    Girya Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите пожалуйста. Рено Меган 2 2006г хэтчбек.
    1) Передние диски крепятся двумя винтами М8. По книге головка под TORX T45. А по картинке, найденной в интернете по этой позиции указано TORX T40. Какой размер биты? Нужно покупать биту, а 40 или 45 по винту не смогу отличить.
    2) Чем смазать направляющие пальцы крепления подвижной скобы на передних суппортах?
    Имеется смазка рекомендованная для задних суппортов TRW в белых тюбиках. Подойдёт?
    3) Момент затяжки гайки ступицы по картинке 280? Вроде раньше писали что где-то была путаница в моменте затяжки больших гаек. Вроде 280 очень много. Подзабыл чуток. Почитал сейчас всё равно не понял. Вроде должен быть порядка 200.
    Какой момент затяжки больших ступичных гаек на хэтчбеке спереди и сзади?
    Подскажите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2020
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    1) купите набор бит или Г-образных ключей торкс - не ошибетесь. Стоит недорого и в Мегане всегда пригодится.
    2) Если передние суппорта АТЕ с открытыми направляющими пальцами то ничем их мазать не надо.
    3) У Вас есть динамометрический ключ на 280 Нм?:wacko:. Если затянуть гайки ступиц на глаз длинным рычагом - сильно не ошибетесь.
     
  11. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    1) Согласен
    2) Лучше почистить и смазать.
    3) Гайка заднего ступичного подшипника тянется с усилием 190 - 200, больше не стоит; спереди - 280 нормально, согласен про большой рычаг .
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Г - образные купить можно, т.к. в будущем пригодятся, а откручивать только битами, и предварительно пару раз стукнуть по болту через биту, боюсь они там у вас прикипели
     
  13. Girya

    Girya Новичок

    Регистрация:
    20 май 2019
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Подмосковье
    Имя пользователя:
    Владимир
    Торопился в предыдущем посте свой родной седан по запарке назвал хэтчбеком.)))
    Рено Меган 2 2006г седан. 1.6 130000 км. Турция.

    Задал здесь вопрос:
    1) Передние диски крепятся двумя винтами М8. По книге головка под TORX T45. А по картинке, найденной в интернете по этой позиции указано TORX T40. Какой размер биты?
    Винты у меня, думаю как и у других TORX T40. Косяк книги.
    Второе. По книге для откручивания направляющих переднего суппорта нужен шестигранник на 10.
    На самом деле для откручивания пальцев нужен шестигранник на 7.
    В этой же книге написано что передние направляющие суппортов нужно смазывать консистентной смазкой и фотка Литола, на что Мандрагора написал: "Я этому товарищу, кто книжку писал, этот литол бы в жопу засунул"
    Что-то много неточностей в этом руководстве даже в одной маленькой теме.
    *******************
    Всем спасибо!
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Главное, что ты сам разобрался и точно теперь знаешь. Мы вон тогда на счёт болта гидроопоры весь вечер рёли, а оказалось эмекс косячит
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы почитайте на досуге, кто чем суппорта мажет, что мажут где не мажут, некоторые еще масло и автолом называют и т.д.
    типа каждый имеет свое мнение в обслуживании и эксплуатации машины, так и "писатели" либо из своего старого опыта (что вряд ли) либо из "советов бывалых" журнала "За рулем" этак 80-го года.
    Хорошо хоть не умничают, называя детали дословным переводом с английсконемецкофранцузского
     
  16. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Привет, киньте кто-то хорошим(по цене кач-ву) номерком передних тормозных дисков(еще лучше с колодками) , а то что-то запутался:dash1:
    ф2 1.6 бенз седан, ну и задними тож можно кинуть(через полгодика махну):crazy:
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    шо?! опять?! ну вот же в начале лета я и Мандрагора колодками хвалились. А диски Patron дёшево и сердито!:good:
     
  18. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Защем ругаешься нащальника?
    Чтот я в этой теме уже хз куда пролистал и не вижу(
    Что брать то?)))
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да бери любые, какие понравятся, разницы нет.:smile3:
     
  20. Nism0

    Nism0 Наш человек

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    145
    Медиа:
    12
    Альбомы:
    2
    Род занятий:
    IT & Ingenering
    Адрес:
    Касимов-Сасово
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да нифига, разница бывает и ох какая, что диск+колодка начинают скрипеть и т.д. бывает еще что колодка диск люто жрет, так что и спрашиваю про какой-то проверенный вариантик)
     

Поделиться этой страницей