Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Вскрыл заглушки, распредвалы сходятся с метками со всеми.
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    Только сейчас появилась возможность.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так, стоп.
    что с чем сходится? вы не обижайтесь, но я не знаю ваш уровень знаний и навыков. Поэтому буду как с новичком говорить!
    Первый поршень поставили в вмт? при этом торцы р/валов как стоят?
     
    Максим 51 нравится это.
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    может попробовать залить немного масла в цилиндры чтобы кратковременно поднять компрессию и попробовать завести.
     
  4. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Как они могут сбиться, распредвалы сходятся в горизонтали, метки на к/вала сходятся, на шестернях р/валов сходятся!!!
    Не однократно продувал.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если на данном этапе перескок на зуб-два? встречи пока нет, но и компресси тоже. запустит и спровоцирует дальше проворот.
    Куча случаев и после 40 тыщ после замены ГРМ фазы разбегаются ..из-за болта к/в например.
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    где вы на к/валу метки видите? пока не снимешь демпферный или поршень не поставишь в вмт не понять там ни чего.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда прорези встали в горизонт, надо искать не ВАШИ метки на шкиве, а вкручивать болт в блок, что бы коленвал в него уперся.

    У вас шестерня колена со шпонкой?
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Дожди да, осень. Но катушки збс, потом то я ездил и езжу без проблем. С жабо у меня тоже порядок
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    Максим, я от разных авторов помню от 11. Ладно бы в одном было 6, но во всех так, значит явно цилиндры "сифонят"
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А компрессию правильно мерили? (Все свечи выкручены, газ в пол.)
     
  9. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    В общем ВСЕ были правы про метки. Разобрав все крышки, выставив поршень 1 в ВМТ, все мои метки разбежались в разные стороны(( А когда все метки мои сходились, поршень уже опускался на 1-2 см. Выставил всё заново, всё зафиксировал, завтра соберу ГРМ и проверю компрессию и будет всё видно. У меня очень волнующий вопрос возникает: Из-за чего такое могло произойти, чтобы предотвратить такое в будущем. После замены ГРМ проехал 13 000. Гайку ролика натяжного откручивал с большим усилием, шкив к/вала откручивал гайковёртом не с первой попытки, все шестерни целые и без задиров, ремень в идеальном состоянии....Подскажите пожалуйста?
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    свечи выкручены, газ не трогал. Но после, померили на другом автомобиле этим же способом и там на холодную показало во всех цилиндрах по 11.8 кг.
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А Вы шкив КВ не меняли случайно? Ушли верхние валы между собой или верхние не ушли а на КВ ушел?
     
  11. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Шестерня со шпонкой, шкив болтом прижимается.
     
  12. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Шкив не менял, я не знаю как определить, но ощущение, что ушли между собой р/валы, так как при выставлении к/вала в ВМТ собирали между собой р/валы....сводил их так - выпускной р/вал повернул по часовой немного, а впускной против(если смотреть на шестерни). По ощущению, что 2-3 зуба.
    Выпускной же сзади двигателя?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот как мы всем форумом помогли, да?:drinks:Эндоскопа нет? Клапаны не стучали о поршни?
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.473
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Например из-за незащелкнутого плунжекра фазика. Я бы вскрыл его крышку и убедился что он защелкнут перед тем как фазы выставлять.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я почему сразу про метки и спросил как проверялось а в итоге... :pardon: много утверждений что не они точно и т. п.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А меняли как?
    Приспособу в прорези, болт в блок, проверили что 1й строго в ВМТ? Натянули, пару раз прокрутили и опять проверили?

    Или меняли не трогая заглушек, сделав метки на ремне-шестернях и вкрутив только болт в блок, т.к. уже стояла шестерня со шпонкой?

    Если не проверяли через свечное отверстие что поршень в ВМТ, то могли болтом попасть не в то место на противовесе коленвала.
     
  17. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Завтра обязательно это сделаю,
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    Есть, смотрели в колодцы, вроде ничего критичного не обнаружили....Но там хреновенько видно, как определить, что не стучали. Задиров никаких не видно, но надо наверное в каждом цилиндре прокрутить такт и посмотреть, думаю после сборки ГРМ компрессия укажет на клапана, чего очень не хочется((
     
  18. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Честно говоря, я не встречал тут такого, чтобы не помогали....ВСЕМ большое Уважение.
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    Я, в силу убеждений и отсутствия опыта, просто не мог осознать, что такое возможно и до сих пор, пока не понимаю, как это произошло!
     
  19. Максим 51

    Максим 51 Наш человек

    Регистрация:
    19 июл 2015
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    г. Мурманск
    Имя пользователя:
    Максим
    Я вскрыл все крышки ГРМ и заглушки р/валов, на шестернях р/валов и шкиве к/вала были уже метки, я прокрутил к/вал до совпадения всех меток, приспособа в прорези вошла, вкрутил болт в блок(вкрутился до упора), добавил своих меток, поменял, натянул, прокрутил как советуют(кстати, вроде пользовался отчётом с нашего форума), все метки совпали.....потом всё собрал.
    Я не проверял через колодец, что поршень в ВМТ, но я ведь проехал 13 000 и перед тем ,как снять ремень, я собрал все метки между собой и все приспособы и болты вошли в свои места, как нужно. В будущем я обязательно буду проверять, что поршень в ВМТ, но я же, блин, проехал 13 000 после замены и всё работало изумительно.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    То что проехали 13т. это и удивляет, т.к. шкивы распредвалов вряд ли прокрутились, а про перескок ремня это :scratch_one-s_head: :smile3:
    Я менял себе ремень то вообще заглушки не трогал, электродом выставил ВМТ, вкрутил болт, сделал метки на ремне и шестернях, поменял, пару раз прокрутил и :pardon:. Кстати болт вкучивается не до упора в противовес колена, коленвал можно легко против часовой прокрутить.

    А ролик натянут - стрелка где сейчас стоит?
    .
     

Поделиться этой страницей