Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Давление масла

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Тима87, 31 мар 2020.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    как думаете на этом двигателе нормальное давление масла было?
    --- Сообщение объединено, 24 сен 2020 ---
    или на этом?
     

    Вложения:

    • PICT1475.JPG
      PICT1475.JPG
      Размер файла:
      520,3 КБ
      Просмотров:
      59
    • PICT1739.JPG
      PICT1739.JPG
      Размер файла:
      568,1 КБ
      Просмотров:
      56
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ни могу сказать, на нем могло быть и 0.1 и 0.7 на ХХ
    вы писали не о шатуннокоренных, а о тех моторах где
    а это явно износ не в сотках, а пару десяток
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    так вот, такая картина на всех реношных дизелях 1.5, там это известная болячка, можете по форумам посмотреть и давление масла при этом в норме. кстати маслянный насос там практически такой же как на к4м.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head:
    ну а зачем нам за дизель в бензиновом разделе рассуждать?
    а не напомните какая степень сжатия и момент на дизелях? особенно с наддувом... и какая на атмосферных бензинках?
    может по этому?
     
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    я просто хотел привести пример что и при стертых вкладышах может быть нормальное давление, в принципе.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а с к4м такие примеры есть?
    ведь по сути это совсем другой мотор! точек смазки больше, поверхностей трения больше, соответственно и потерь давления пропорционально больше. не?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    на к4м наверно надо наездить мульон чтобы до такого довести.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Захар зачем же приводить факты которые не относятся к нашему мотору с фазиком, я вон тоже привел пример мотора, где вообще коренных вкладышей нет, а из за износа только одних шатунных давление на 2атм падает, причем при ремонте распред и насос вообще не трогается и это при том что гильзовали при пробегах 180-240т.км
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Скоро; уже совсем скоро :
     

    Вложения:

  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    9.920
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Реклама нового сериала? :smile3:
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ага.... :smile3: Для статистики так сказать будет...
     
  12. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    с давлением в каких местах ДВС?
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2020 ---
    при прочих равных - ессно следствие, но прочих равных в жизни не бывает)))
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    совсем нет, верх ДВС сильно изнашивается при старте, в разы сильнее низа, и чем дольше простои между стартами - тем больше износ. По сути достаточно 1 раз на сухо крутануть и все процесс запущен. На меганах не имел счастья тарахтеть распредвалом ,а на жигулях тарахтят так что аж ломаются от перегибов, при этом давление в норме
    --- Сообщение объединено, 16 окт 2020 ---
    по сути затем, что манерой езды соответсвующей и на бензине такое можно получить аж запросто
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.570
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Дык там фазиков и джекичанов нету, там давление есть чуть, лампочка вродь гаснет (если работает) и ладно - гоняем до победного...
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И слава богу... Первое само по себе гемор ; у второго частые проблемы с разъёмом ( от эбу)
     
  16. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    ну я за себя говорю - у меня стрелочный и банжо и сам датчик новый поставил, а то на родном стрелка не двигалась больше 2. Давление реально есть - я и манометр в магистраль подключал выносной.
     
  17. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Судя по фото на первых страницах, шланг с манометром ( для замера давления) вворачивается в технологическое отверстие, предназначенное для стопора коленвала?
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там датчик давления чуть выше - за место него вкручивается!
     
    Uint32 нравится это.
  19. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    168
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот гляньте на струю, слабая или сойдет? Это после 20-минтуных покатушек по городу( и прогревался на хх еще мин 8):



    Какой нужен размер головки у шланга с манометром? А то ради этого выкручивать датчик на морозе не очень хочется.

    Замер максимального давления обязательно на ходу делать? Или можно на месте педалью поиграться до 4000 оборотов( имеется ввиду поездить мин 30, двс прогреется, затем встать и газовать)?
    Перед выкручиванием датчика, 2-х часов простоя хватит маслу стечь в поддон?
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Масло новое, плохо видно с телефона

    Размер головки - это диаметр и шаг резьбы?

    Летом достаточно 20 минут по городу покататься, сейчас :pardon:, смотря сколько у вас минус и как ездить.

    Конечно на месте

    Часа за глаза
     

Поделиться этой страницей