Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема завоздушивается система охлаждения

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Алексей Бобров, 11 апр 2014.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В пробке два клапана. На выпуск с определенным давлением и впуск - слабенький, просто клапан. На холодном авто (с утра) не должно быть избыточного давления (как и лишнего разрежения).
     
    AlexQ нравится это.
  2. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Воздух из ГБЦ я так понимаю выходит только при открытии термостата. Вопрос в том ввесь ли он оттуда выходит? Отдельного пароотвода не предусмотрено как на многих авто. Получается нужно термостат расположить в верхней точке наклонив двигатель (наехать левым колесом на возвышенность или правым в ямку)
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обычно печку располагают ниже гбц, въезжая на горку
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сегодня завтра ещё покатаюсь, посмотрю.
    Вчера, утром, когда спустил воздух на холодную, проблема вроде как ушла. Антифриз уже как бы не переливает через бачек. Как и было раньше. Посмотрю день два.
    Сколько лет машина, до вчерашнего дня, не знал что есть на термостате клапанок для стравления воздуха. Да и термостат не знал где находится и как выглядит. Меган уже как 4 года.
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Чтоб воздух вышел из печки.
    Я плохо себе представляю форму каналов охлаждения ГБЦ, но если термостат, куда выходит воздушная пробка, будет не в верхней точке, то воздух не выйдет просто так. Напор помпы нужен хороший чтобы его сорвать потоком жидкости.
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так и было раньше. Понаблюдай пару дней.
     
  7. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    На наших к9к 2 газоотвода,на термостате и на патрубке печки,так вот,при нормальной работе С/О воздух за пару минут и пару перегазовок можно прогнать.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Только что на холоднуб открыл крышку бачка. Большое давление воздуха было. Антифриз не поднялся. На минимуме. Грешить на пробку бачка?
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Ты еще раз свое видео посмотри! на 3:18-3:20 и до 4:06-4:08.
    Тебе ж выше написал - заводи авто с крышкой бочка...
    Те пузыри которые на 4-й минуте они уходят в бочек,жаль,но это реальность.Пройдет неделя,ну может и 2,и у тебя сразу после запуска поднимется уровень а/фриза,будешь травить пока не за....,патом или-или,ремонт или ОЛиКс Юа.
    Удачи!!!
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробка бачка сама давление на холодную не накачает будь она трижды неисправна. То что антифриз не поднялся означает что газы скопились в верхней части радиатора и выходят в бачок по верхнему патрубку.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я так понял надежды нет. А что входит в ремонт: замена прокладки? Что параллельно с ней ещё менять?
    Печально конечно, хотел откатать эту зиму, а с весны что то делать. Но вижу что не дотяну.
    На олх без навесного есть вроде такой за 500у.е. Брать котам в мешке, не понятно в каком состоянии б/у двигатель. Всё на словах.
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2020 ---
    У вас есть опыт покупки б/у двигателя с пригнанной машины? Как его покупать? Как узнать что он живой на фото, и с каким пробегом. Какие проблемы ждут при перекидке двигателя , с заменой навесного с моего движка? Я вообще в этом ноль.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вам головку снять надо, там возможно только прокладку заменить и :smile3: вася кот
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Прокладки у Рено металлические многолистовые нержавеющие, с ними вряд ли что-то может произойти. Возможно разъедание коррозией металла ГБЦ или блока, например от плохого антифриза. Перемычки между цилиндром и рубашкой охлаждения достаточно узкие и если коррозия проникла в эту перемычку, то вот и причина. Также могут быть трещины в ГБЦ - весьма распространенный случай. В первом случае теоретически может помочь шлифовка блока и ГБЦ, но все зависит от глубины коррозии. У дизеля максимум можно в сумме снимать 0,1 мм с обоих плоскостей иначе поршень начнет бить в ГБЦ.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мне кажется что проще поездить на этом движке, пока не стукнет или заглохнет. Потом выкинуть и поставить другой, с меньшим пробегом.
    На спидометре 270тыс.+100ка наверно смотаная.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А замена прокладки гбц совсем не вариант разве...
    --- Сообщение объединено, 26 окт 2020 ---
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Только учтите, что в скором времени он может начать выплевывать антифриз при каждой поездке, при этом может треснуть бачок и надо будет доливать его каждый день, будет расходовать антифриз как топливо, а ведь он стоит гораздо дороже солярки. Летом еще можно было бы на воду перейти, но зимой:dntknw:
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Спасибо ребята.
    Сейчас в голове пока только такие мысли:
    1) на следующей недели поехать на сервис, ( нужно найти дизелистов в Одессе хорошего). Пусть сделают диагностику. Может под давлением проверить герметизацию головки блока, и ещё что то.
    2) на этом же сервисе подбить стоимость работ и запчастей, что необходимо сделать.
    3) параллельно подискивать головку или двигатель без навесного. Желательно в Одессе, чтобы они же и перекинули движок, с гарантией.
     
  18. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Не моем К9 один возле термостата. Он не стравливает весь воздух до открытия термостата.
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Только что это 3часа дня? Сколько остывал мотор? Какой перепад Т воздуха с утра/ночи до открытия пробки? Может солнцем нагрело после остывания.
    Можно поездить с приоткрытой пробкой, помониторить Т охлаждайки чем нибудь через ELM.
    Я год ездил с дыркой в бачке, никаких проблем не наблюдал.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Стыла 6-7 часов
    --- Сообщение объединено, 27 окт 2020 ---
    Чем отличается движек 722 от 728?
    Завтра записался на сто. На диагностику системы охлаждения, вакуумитизацию. Посмотрим что скажут. Но скорее всего будем вскрывать головку.
     

Поделиться этой страницей