Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

При резком наборе оборотов дергается, хлопки

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Livek, 4 ноя 2020.

  1. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    самое интересное что на старом движке все отлично работало, ни ошибок ни фига.я в каком то маленьком шоке сейчас.
    поищу новый ДПРВ поставлю...посмотрим, думаю он стоит не как Boeing737
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2020 ---
    Серьезно? вы опять меня ставите в неловкое положение... придется пойти проверить:haha:. просто я сравнивал у соседа и у себя, внешне мой датчик отличается от того который стоит у него, даже разъемом.
     
  2. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    да не, опять не поняли. контрактник пришел с датчиками. с своего движка мы только поставили датчик давления масла так как такм был вкручен другой тип датчика, под другой разъем.
    это уже сейчас я стал перекидывать с нашего движка все по очереди, эл.магнитный клапан фазика, сам фазик, датчик детонации, хотел еще ДАД поменять но своими кривыми руками сломал ему нюхательный элемент и пришлось оставить ДАД который был на контрактнике. И вот все руки не доходили до ДПРВ, ну и сегодня я добрался до него, может думал в нем собака зарыта. снял со старого двигателя и воткнул в контрактник. а датчик оказался мертвым. хотя на нашем движке он работал, потому как вот перед самым демонтажем двигала проводили диагностику.
    так теперь конечно руку на отсечение давать не стану, а то рулить не чем будет:haha:
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не смутил первый цилиндр? не пробовали узнать где потеря? клапана или кольца.
     
  4. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    ну как бы смутил. но движок не новый :pardon: конечно.
    будем снова метки смотреть ГРМ:dntknw:
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2020 ---
    скорее кольца нежели клапаны, иначе бы давление во всех цилиндрах плясало :scratch_one-s_head:или я не прав?
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот мой пластиковый корпус и датчик под зажимом видно двухконтактный
    IMG_20190214_213431.jpg
     
  6. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    УПС:scratch_one-s_head:
    Ща свой посмотрю, как раз поехал ребенка на станцию юных техников повез
     
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вот силумин, ДТОЖ тоже видно
    Screenshot_20201110_145328.jpg
     
  8. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Я вас обманул жёстко , у меня алюминиевый корпус термостата:dntknw:
     
  9. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    а у соседа, да, именно такой, пластиковый
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а если клапан(клапана) именно в этом цилиндре?
    "по колхозному" проверяется это способом уплотнения маслом. шприцом грам 20 в поршень и качаем. короче в тырнете посмотрите.
     
  11. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Про это слыхал что масла льют и повторяют процеДУРУ
    Спасибо, сделаю, проверю.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем? Фазорегулирование у вас адекватно работает когда клапан подключен. Есть только непонятки с СЦО (оно меняется в диапазоне 0,00 - 1,00 % , но подозреваю что это особенность первой фазы - шкала на самом деле не в %, а в долях, на второй фазе оно меняется от 0 до 99,9 %).
    Я все же топлю за верхнюю лямбду. Купите Вы разъем за 200 р. и поменяйте. Денег уже в 100 раз больше, поди, потратили. Не поможет замена разъема - поменяйте саму лямбду.
     
  13. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Хорошо, сделаю. Спасибо.
    А от чего вы говорите разъем подходит? Лада Веста? От какого узла?
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2020 ---
    Ну тут все ясно если компрессия поднимется то это кольца, а если не поднимется????
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это нормально для фазы I.
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2020 ---
    :taunt: ехать к проверенным стопроцентным пацанам, может у них пневмотестер есть или эндоскоп.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если у вас кислородник с такой фишкой:
    upload_2020-11-10_15-44-28.png
    то подходит разъем (ответная часть) замка багажника Гранта/Веста.
    upload_2020-11-10_15-53-15.png
    Но может быть еще и такой разъем:
    upload_2020-11-10_15-45-59.png
    К нему фишку тоже можно поискать, например тут
     
    Livek нравится это.
  16. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    вот спасибо:good:
    у нас магазин есть радиодеталей, там и автоэлектрика есть с разъемами
     
  17. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    вот спасибо:good:
    --- Сообщение объединено, 10 ноя 2020 ---
    знаю одного, есть у него эндоскоп.
    спасибо.
    ну и что там эндоскопом увидеть можно будет? интересно просто.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да что ж вы .... если потеря давления не через кольца, то 99.9 через клапана. Что с ними твориться, можно попробовать увидеть эндоскопом, у которого гнётся объектив. Либо пневмотестером дуть в цилиндр (при поршне в вмт) и слушать (шипит нет и где)
     
  19. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Понято:ok:
    Вобщем качаем при вмт:download: если движок запустится клапана норм:mosking:
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Потеря давления не очень большая, ничего там эндоскоп не увидит. Вот если бы совсем компрессии не было, то можно увидеть загнутый клапан или следы удара им о поршень.
     
    Livek нравится это.

Поделиться этой страницей