Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

При резком наборе оборотов дергается, хлопки

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Livek, 4 ноя 2020.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С секундомером не замерял, а по ощущениям разницы нет.
     
  2. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    По часам имелось ввиду что выставлять с часовым индикатором ВМТ
     
  3. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Ну так какие еще мысли будут? куда лезть, что смотреть? в очередной раз метки ГРМ посмотреть?
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    чтоб уж исключить из подозрения :yes3:
     
  5. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    совершенно верно:good:
    --- Сообщение объединено, 13 ноя 2020 ---
    вчера кстати сосед приходил, купил он новый ДТОЖ и ДПРВ, по ДТОЖ пирен стал показывать температуру двигала, а вот ДПРВ так и показывает ошибку, перекинули клапан фазика, поставили с моего старого движка, так и не, все равно ошибка активная, в пирене состояние 1. воткнули обратно его клапан фазика, сказал что поедет ДПРВ менять.
     
  6. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А как проверяют? Просто болт в коленвал и пластину в распредвалы? Или и шкивы распредвалов фиксируют?
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Зачем распредвалы, только болт в коленвал нужно.
     
  8. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    как делали при мне (под моим четким наблюдением) проверка меток ГРМ
    1. Сняли заглушки с распредвалов.
    2. вращаем коленвал за прижимной болт до момента когда тех прорези распред валов доходят до вот такого положения (\)(\) ну это приблизительно, символами нарисовать не возможно, вобщем когда будет почти горизонтальное положение.
    3. вворачиваем болт фиксатор коленвала mot 1489 [​IMG] и доварачиваем коленвал до упора в него.
    4. вставляем приспособление mot 1496 [​IMG]в технические прорези распред валов. при этом прорези должны находится горизонтально, ниже линии соединения ГБЦ и клапаной крышки.
    5. если приспособление mot 1496 легко заходит в тех прорези распред валов, значит метки грм выставлены верно.

    в моем случае мот 1496 в прорези распред валов не попадал. [​IMG] [​IMG]
    сняли крышки распред валов ну и собственно увидели что ремень слабый, натяжитель ремня не справляется с своей задачей.
    поставили новый ремень и натяжной ролик.
     

    Вложения:

  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ошибки по ДПРВ не всегда связаны с самим ДПРВ, а могут быть связаны с неисправностью проводки или, как это ни странно, с неисправностью клапана фазика.
     
  10. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    согласен. клапан фазика меняли ни чего не изменилось. ну ему надо вызванивать проводку. я то уж точно это делать не буду
     
  11. Алек андр0901

    Алек андр0901 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр0901
    Доброго времени суток! Меган 2 2005 г.в,1.4 мкпп.
    Сегодня появилась такая проблема, на ходу появился какой-то рывок(как будто пинок при переключении АКПП). Подскажите пожалуйста куда лезть, что смотреть
     
  12. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    У вас МКПП или АКПП?
    Если проблема разовая то наверно не стоит сильно беспокоится, если постоянно проявляющаяся то наверно стоит проверить уровень масла в АКПП.
    --- Сообщение объединено, 19 ноя 2020 ---
    Да и в этой теме немного другое обсуждение. Тут проблема с двигателем.
     
  13. Алек андр0901

    Алек андр0901 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр0901
    У меня МКПП, сравнил рывки с пинками при переключение автомата
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2020
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Диагностику делали? Такое происходит каждый раз после перезапуска автомобиля или разовая акция?
     
  15. Алек андр0901

    Алек андр0901 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр0901
    Диагностику ещё не делал. Рывки эти появляются постоянно, но на оборотах близких к 3000. Ещё заметил что при рывке загорается плафон освещения салона
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну ничего себе - это что то новое!!!!!
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может разьем R2 шалит, из слабых мест только в нем встречаются провода бензонасоса и концевиков дверей, может закисли и их коротит меж собой. Сделай ревизию R2.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Полтергейст:dntknw:
     
  19. Алек андр0901

    Алек андр0901 Только зашел

    Регистрация:
    18 ноя 2020
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр0901
    Спасибо! Начну с этого разъёма искать причину
     
  20. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может ещё что делалось с авто за последнее время?
    Тут как у врача... рассказывайте всё что беспокоит :smile3: и не беспокоит, но делалось
     

Поделиться этой страницей