Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика. Ремонт. К9К, 722

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 июн 2020.

  1. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.401
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Сальник если на первичном валу,то понят но коробку скидывать.Можно поменять самому ,ниче сложного.По мотору лучше доверить специалистам.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там у дизельной коробки обычный сальник или узел в сборе (подшипник + сальник) как на бензинках? Узел этот не так просто запрессовывать. Спец оправка нужна, а то его легко повредить.
     
  3. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.401
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Х.з. не разбирал коробку:scratch_one-s_head:
     
  4. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Ребята, вопрос по ремонту движка.
    На днях снимают головку. Проблема, как вы поняли с пробитие прокладки ГБЦ.
    Мне напишут список, что нужно заменить. Глянул я оригинал по экзисту на и был ошеломлён. Может какие то запчасти можно аналог хороший подобрать? Посоветуйте пожалуйста. Вот список, который я пока себе накидал. Может ещё дополните, чего упустил. Заранее спасибо.
    1. Прокладка ГБЦ
    2. Прокладка клапанной крышки 8200317650
    2. Сальник коленвала 7700475009
    3. Сальник распредвала 7701478550
    4. Маслосъёмные колпачки 8200496321. Я так и не понял это за один, или комплект партс номер.
    5. Болты ГБЦ 770147860. Может аналог можно подобрать.
    6. Комплект ГРМ 770147028
    7. Помпа 7701476496

    Я наверно ещё что то упустил, добавьте если что. Оригинал конечно кусается. По этим семи пунктам выходит только 300у.е.
     
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    5. По поводу болтов. Оригинал стоит почти 100у.е. и тут ещё один какой то номер 1105600Q0B за 25у.е. он подходит и какое качество?
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Обратите внимание на з/ч Victor Reinz. Качество обычно не хуже оригинала, но и цена правда не самая низкая.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Спасибо. Видел. Например сальник клапанов у оригинал 270грн, а у Ренза 30грн.
     
  8. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Итак.
    ЕГР старый почистил. Снял саксофон, корпус ЕГР, все вычистил.

    Клипом удалось прочесть. Ошибки по его были и по концевика педали тормоза.
    Оказывается таки да, концевик регулируется то. Я не знал что внутри штока, ещё и черный шток ходит. Выгнул обратно кронштейн, настроил концевик.
    Пока работает, понаблюдай.
     
  9. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    http://megane2.ru/forum/threads/pro...istema-oxlazhdenija.19850/page-24#post-907988
    С этой темы перекидываемся дружно сюда...

    ЕГР.
    Не только сбросить ошибку,а надо еще его адаптировать под твой ЭБУ(сброс параметров ЕГР).

    Форсунки.
    В ЭБУ твоего авто прописаны форсунки которые стояли на старом движке,то есть,коды калибровочные не совпадают,т.к. стоят другие,с нового ДВС.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Ребята, какой то писец. Видимо двигатель стуканул.
    Еду, слышу стуки в районе коробки. Заглушил. Теперь не заводится.
    Инжектион фаулт и стоп.
    IMG20201205165814.jpg
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Выше про форсунки написал.o_O
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Прочел ошибки акселерометра DF121
    И DF007 цепь датчика давления топливного коллектора IMG20201205172605.jpg
     
  13. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Форсунка(и) словила(и) клин.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    А почему не крутит стартер?
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Не могу даже прокрутить стартер, после того как заглушил со стуком
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2020 ---
    Пишет инжектион фаулт и стоп
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Ребята, ошибка ушла сама по себе и завелась. Что за фигня?
    Я так понял что проблема в регуляторе давления топлива или датчике?
    Что мне следует заменить? Могу снять со старого двигателя.
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2020 ---
    Это писец, натрахался я с этой машиной. Нет покоя.
    Хорошо что клипом вижу что за ошибки.
    Не могу понять почему грешит на акселератор. Вроде как концевик тормоза настроил. Зажигание включается, со стопа заводится.
    И ещё DF007 откуда-то взялась.
    Потерю тяги я ощущал. И после этого пошли стуки сильные. Думал что клин двигателя.
    Сейчас пока оставил в гараже. Завтра на свежую голову буду смотреть дальше.
    Я вот думаю что следует посмотреть в первую очередь? Следует ли перекинуть старые форсунки, которые прописаны в ЭБУ? Может регулятор давления тоже перекинуть? Его сложно менять?
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Ребята, всё ещё мучает вопрос по ошибкам последним.
    [​IMG]
    IMG20201205172605.jpg
    Я так понял что все три ошибки это по топливной.
    Что такое акселеметрисеский датчик?
    Куда копать по ошибкам?
    Я так понял DF007 это обрыв цепи на датчик?
    А по DF121. Менять датчик?
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Копать в сторону изучения техноты с интерпретацией ошибок.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Ок. Понял.
    Например по ошибке DF007 C0.1
    Означает разомкнутая цепь или короткое замыкание.
    Как проверить на короткое замыкание?
    Разомкнутая цепь, это если фишка до конца не застегнута? Или обрыв провода?
    --- Сообщение объединено, 5 дек 2020 ---
    По ошибке DF053 2DEF верхний предел.
    Регулятор давления на верхнем пределе. Это что означает?
    У меня фишка не защелкивается, вполне возможно при вибрации пропадает контакт.
     
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    По ошибке DF121 нет второго кода.
    Не пойму что за акселометрический датчик
     

Поделиться этой страницей