Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    кстати нормально ли что при 12,4 вольтах машина не заводится? это я касаемо вчерашнего, когда заглох после магазина
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    технота 6014А . по проверке зарядки. Читали такую?
    --- Сообщение объединено, 2 дек 2020 ---
    если нет, скачайте тут.
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Там бывает показывает 12.4, а вилкой грузишь и сразу сильно падает, в таком случае конечно не заведется, т.к. АКБ подсевшая.
     
    daemoonlight нравится это.
  4. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Мерить надо в момент пуска, т.е. когда крутит стартер. В такой ситуации сколько? Если 10 и ниже вольт, не заведется.
     
    daemoonlight нравится это.
  5. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    поменял генератор. Взял восстановленный Валео. реле специально крышку открыл посмотрел - Валео, все везде маде ин Франс и т.д. вообщем родное все от и до. 2 дня полет нормальный, однако обратил внимание на то, что заряд дает 14,9-15,5 вольта. но это в первые минут 5 работы. дальше пока не мерил, т.к. померить решил вечером поздно. машина стояла весь день. надо полагаю поездить полчасика понаблюдать потом. На оборотах тоже не смотрел. тут ранее писали что 14,9-15 вольт это неплохо. вот и думаю... реле рабочее, при подключении потребителей меняется вольтаж. т.е. не постоянно дубасит на 15,5 вольт. читал гугл как бы это нормально при условии, что зима и при условии, что не новый акум, а также, если после поездки вольтаж снижается, т.к. генератор акум зарядил. в теории после подзарядки от генератора вольтаж должен снизиться. за день до замены генератора акум был заряжен. собственный заряд был 14 вольт. лампы ярче обычного не горят. если б не полез с тестером то визуально все норм. может пора уже просто машину в покое оставить? пусть ездит?

    зы. забыл еще написать, что отец брал мою машину перед заменой генератора и гнал к электрику со всем необходимым оборудованием. тот проверил все от и до. всю проводку. массы, обрывы, окисления, все по осцилографу с нормальным тестером и сказал, что проблема внутри самого генератора, причем это не щетки. или якорь или обмотка или диодный мост. само реле рабочее (на нем перепаяны щетки). именно его заключение и послужило причиной поменять таки генератор
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  6. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    15 это очень много, так бывает при сильно разряженом аккумуляторе или при замыкании банок.
     
  7. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да честно говоря акуму скорей всего хана. только при мне он дважды высаживался в 0, при этом ему 5 лет и неизвестно, что до меня было с ним. ну и потом ранее писал в месте где корпус с верхней крышкой соприкасается со стороны + клеммы запотевание. это было еще до первой разрядки в 0. хотя вот сегодня -9 у нас завелся моментально. у меня были мертвые акумы которые уже в эту погоду были не але
     
  8. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не мешай машине ездить.15В для зимы вполне нормально.Особенно утром.У меня зимой обычно утром около 15В по брелку сигналки (мерил нормальным мультиметром - 14.8).Как прогреется/подзарядится - 14.7, т.е около 14.5 реальных).Летом немного меньше, примерно 14.3 реальных.Пробег 190 тыщ.все родное,реле регулятор лежит в багажнике на всякий случай)
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет заряда; плохо. Есть заряд; плохо.. Вас фиг поймёшь )
     
    gorge нравится это.
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    15в ещё норм, у самого так бывает после простоя день-два в выходные... аккум новый и недавно заряжен был... а вот 15,5в уже многовато конечно
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
  12. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    неправда) я как раз думаю это связано или с пришедшими холодами или с подубитым акумом. завтра покатаюсь померию напряжение получше.
    я больше спрашиваю потому что не погорит ли чего при 15 с небольшим вольтах или акум выкипит. если нет, то и даже париться не буду. закрыл капот и забыл про эту эпопею. b9042db8ff9f.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2020
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вольтметр в прикуриватель купи, катайся и смотри
     
  14. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    И бегать с мультиком под капот не нужно :good:
    при включении зажигания будет напругу на клеммах АКБ показывать (учитывать только нужно что потребители при включении чутка забирают), а при запуска напругу в бортовой сети... у меня ещё бонусом температуру в салоне и USB выход есть ну и сам прикуриватель конечно же сохранен за счёт двойника
     
  15. daemoonlight

    daemoonlight Наш человек

    Регистрация:
    13 ноя 2020
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    ну вот сегодня поездил где-то с час. в итоге на клеммах заряд 14,9-15,2. утром на холодном пуске был 15,4. при повышении оборотов вольтаж практически не меняется, при подключении потребителей немного растет вольтаж. включено все, что есть в машине, обороты 2500 вольтаж 15,3-15,4 (после часовой езды). вольтаж в салоне на лампах в плафонах 14,5. думаю это несколько высоковато, но допустимо. мультик в прикуриватель заказал, жду. визуально кстати лампы что на заведенном моторе, что на заглушенном (и оставленными светить минут на 5 после глушения) одинаковой яркости. при всех замерах к слову скачки вольтажа были лишь в пределах 1/10. т.е. 15,34-15,35 и т.д. напруга держится четко. опять же холодно. сегодня около -10. на всякий случай отключил автосвет. в другой ветке читал из-за этой опции лампы фар не особо живучие. в среднем год срок службы
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.227
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня специально смотрел после полутора суток простоя авто было 15,1в, после прогрева, поездки (это около 30-40 минут) стало 14,8в
     
  17. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Всем привет! больше пол года мучаюсь с вылетом ошибки LowBattery через 10 минут заглушил запустил всё нормально.Переберали генератор менял реле регулятор поставил оригинал Valeo 595253 генератор Valeo.Менял аккумулятор менял Бзик, всё так же но при этом зарядку даёт 14.17.Но всё началось с кондиционера летом не включился поехал на диагностику была ошибка по кондею удалили всё заработало.Уехал с сервиса и началась вот эта беда.Но когда купил новый реле регулятор поставил было всё Ок.Радость была не долго от силы часа два сначала отключился кондёр влезла опять ошибка по кондею
    типо обрыв цепи либо не исправен датчик хладагента
    удалил ошибку кондей заработал но через 10 минут снова LowBattery Поменял снова реле регулятор опять же два часа ни чего не вылетало потом снова LowBattery.Поехал на диагностику всё проверили ни чего не нашли но висит ошибка по кондею та же самая но не удаляется.Скажите пожалуйста может ли это связано между собой?И где ещё что смотреть? Аккумулятор живой!Поменял уже два реле.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А генератор-то какой модели?
     
  19. Kayrat

    Kayrat Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Kayrat
    Valeo TG11C055. Вроде бы так сейчас не скажу.Да именно он!
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2021
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Номер какой? Точно.
     

Поделиться этой страницей