Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вроде все стараются ставить с разборки, разборный люминевый или вон выше дешевый китайский в сборе
     
  2. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Датчик если что без проблем перекидывается. Мне термос пришел с 4-ех контактным датчиком. Поменял его на старый.
     
    Мегановод нравится это.
  3. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.691
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ребята здорова! Сегодня решил проверить работу своего термостата, года 2 назад менял на аллюминевый корпус, термостат брал Вернет, и вот что то мне кажется в последнее время, как то дольше прогревается, так вот включил пирен , еду и посматриваю, раньше, как только поменял термос, замечал такую последовательность поднимется температура до 92-93 град и резко падает до 84-85, потом опять нарастает и повторяется, а тут интересно в первый раз все же дошла до 93гр (как раз в гору ехал) упала до 83 и далее больше 87 вообще не поднималась, это что значит он у меня открылся и заел или и был открыт, но при езде в гору нагрелся, вот теперь думаю, менять или как, ну должен же он до 93 доходить как раньше? И еще: если менять, то какой лучше брать, оригинал или есть замены нормальные проверенные? И еще там жидкость надо полностью сливать или если носик алюминевого корпуса открутить, то немного выльется? Заранее спасибо за советы!
     
  4. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Ситуация у меня аналогичная. Оригинальный Томпсон не дотянул 2 месяца до 4 лет. Хотя можно сказать 3 года вполне работал. Заказал снова оригинал. Как то брал Фенокс ровно 1 год и как открылся... так закроется как остынет совсем. Открутит носик для замены термомтата - выльется 2-2.5 литра. Проделывал такую процедуру почти 4 года назад. Обрезаная полторашка как лоток под корпус термостата, силиконовый шланг в арку колеса и слив в пятилитровку. Ну стакан точно прольется при разборке))).
     
    Пещерик нравится это.
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может просто на улице стало холодно?

    А после поездки и остановки (доехали допустим до места назначения или встали на долгом светофоре) температура не идёт в гору?
     
    Пещерик нравится это.
  6. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.691
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Нет
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2020 ---
    А как определили, стрелка ведь, что на 70, что на 90 град стоит на одной метке, тоже пиреном?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2020
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пару дней уже наблюдаю за стрелкой на КАДе - ни фига не стоит на месте. Если ехать ровно на передаче слегка придавливая газульку - то да стоит чуть выше третьей метки. А если на длинных пологих спусках выключить передачу и катиться накатом - то поначалу тоже стоит на месте, но стоит опять включить передачу и нажать на газ то стрелка довольно быстро опускается чуть ниже третьего деления на 2-3 мм, а потом опять плавно подымается на прежнее место.
     
    Пещерик нравится это.
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давно уже про это писал.
    Даже с новым оригинальным термоэлементом и не обязательно в мороз "без нагрузки" мотор быстро остывает. И не верю тем кто рассказывает про вкопанные 90. Брехня.
    Ниже -10 "удержать" температуру в пределах 5 градусов не получится.
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я обычно грею на рециркуляции,на двух лепестках, поток на стекло. Когда стрелка до середины доходит, ставлю на AUTO. Рециркуляция при этом выключается, если на улице сильно холодно, салон еще не до конца прогрет, дуть начинает сильнее, в этот момент стрелка может немного назад отклониться, но буквально на пару мм, проедешь так совсем чуть-чуть и она опять на середину, обороты вентилятора салонного потихоньку понижаются, салон прогрет. На климате 24 гр. Термостат оригинал пластик. 2 года ему.
     
    Пещерик нравится это.
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    У нас с понедельника -12 было, плюс ветер сильный, пришлось закрыть улыбку и стал прогреваться :good:
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.797
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а у меня похоже войлок в радиаторе, т.к. промывал 2 года назад, но летом и даже в сентябре карлсон включается периодически. зато зимой будет кайф. в иркутии сегодня -30:beach:
     
  12. RomaNN

    RomaNN Наш человек

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    RomaNN
    Проверял торком.
    Ну не совсем так про 70 и 90. На моей приборке 1 черта 50 градусов 2 черта 67-69 градусов. 3 черта 82-84 и при повышении до 99 стоит на месте. На приборке стоит на месте, а по торку плавает от 85 до 99.
    Зимой конечно охлаждение сильнее. Я поймал снижение по ранней осени еду нормально по трассе. +15 на улице, а стрелка поплыла от 3 четры ко 2 и обратно и так несколько раз. Сейчас на улице -2+1 а стрелка не 3 черту поднимается на несколько минут и обратно вниз))). Завтра если ничего не помешает заменю термостат.
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я рециркуляцией только летом пользуюсь когда проезжаю мимо или стою рядом в пробке с "вонючими авто"
    А зимой при включении рециркуляции разве кондёр не включается?
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нет конечно. Он включается только когда + на улице. И то у меня минимальная температура при которой он включался - +3. При +2 не запускается компрессор. Буковки AC при этом, загораются при любой температуре. Если они напрягают, то можно отключить, нажав кнопку AC.
    Рециркуляция зимой позволяет забирать воздух из салона, а не с улицы. Соответственно и мотор быстрее прогревается и салон. Единственное, когда уже мотор прогрет более менее и салон - тоже, ее нужно выключать, иначе стекла обмерзают. Летом же, она наоборот позволяет быстрее охладить салон.
     
    Пещерик нравится это.
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я понимаю :smile3:
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А разве АС не говорит как раз о включении компрессора??? Попутно слышно же как муфта на компрессоре щёлкает/включается... ведь это индикация включения.. в смысле АС на табло если горит, то компрессор работает, если не горит то не работает
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можете эксперимент провести. Нажать просто AC. Индикатор загорится, но муфта не щелкнет и компрессор не включится (в мороз естественно).
     
    Пещерик нравится это.
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.234
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот уже сам хотел проверить, как раз -10 на улице
    --- Сообщение объединено, 12 дек 2020 ---
    а как же тогда люди зимой принудительно кондёр включают компрессор погонять
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    В теплом паркинге...Ну или ждут как оттепель будет)
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Совершенно верно, индикация помойму нажатие кнопки индицирует:pardon: У меня при пустой системе кнопка подсвечивалась, а компрессор не включался.
    А недавно в пробке попробовать включить, было -1 и слышно было как муфта включилась и холостые поднялись:scratch_one-s_head: Но у меня обычный кондей, не климат.
     

Поделиться этой страницей