Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Разная температура открытия
     
  2. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Все верно, для АКПП температура открытия 83С, т.к. антифриз еще масло АКПП охлаждает в теплообменнике.
     
  3. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    во блин а я не знал этого и пол года назад когда делал из своего термостата разборный поставил обычный термостат. там сколько градусов 86 чтоли было не помню.
    А подскажите у кого АКПП стрелка на каком уровне держится у вас? по идее должна держаться чуть ниже тех у кого мкпп
     
  4. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    когда термостат исправный, то полных два деления, в процессе работы отходит на миллиметр и сразу встает на место.
     
  5. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    ну у меня тоже полных 2 деления даже чуть чуть чуть меньше чем 2 и держится без колебаний на этом уровне. Просто теперь думаю поменять его весной или оставить уже.
     
  6. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Если есть сомнения, поменяй.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2012
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    получается на авто с АКПП изначально заложено включение вентилятора на более низких градусах? значит мой радиатор должен быть ещё холодным но вентилятор уже включится. Ведь радиатор мой начнёт греться при 89 градусах а вентилятор включится уже где то в 83-85 я думаю так как то.
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Я написал про карлсон, а потом стер :), т.к. понял, что не секу в этом, хз как он работает :)
     
  9. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    Сорри господа за вторжение в тему,мне просто кажется, что моя проблема рядом. Хочу закинуть удочку и сюда. Суть вот в чём. Масло проникло в антифриз, благодаря просевшей прокладке в корпусе термостата. Подтяжка ничего не дала, герметик тоже. Прокладку заменил, а с ней и антифриз, но радовался недолго. Примерно через 1000 эти жидкости снова вместе, причём масло лезет к антифризу, а не наоборот. Мягко говоря, неприятно. Предстоящая промывка системы не радует, но предстоит. Да и холодает уже... Подскажите, кто сталкивался с подобным, как и чем ЭТО лечить? Заранее спасибо.
    ЗЫ Знаю, что есть другая тема, но может именно ВАШИ мнения и советы окажутся правильными.
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    А у вас термостат не в сборе с корпусом и прокладкой меняется?
     
  11. DIM@SS

    DIM@SS Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    622
    Адрес:
    МО, г. Егорьевск
    Имя пользователя:
    DIM@SS
    Ребяты! А вот у меня стрелка температуры до первого деления не доходит, что необходиао заменить???
     
  12. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.227
    Адрес:
    Ярославль
    Ну значит у тебя по большому кругу гоняет *PARDON*
    Проверь термостат (в водичку и нагрей), он должен быть закрыт, а по мере прогрева открываться:)
    Не тяни, скоро зима;)
     
  13. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Меняй авто, не ошибешься.
     
  14. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Вот интересно - что будет происходить, если на Меган с АКПП поставить термостат с открытием в 89, а не в 83?
    Разница в 6 градусов. Вроде бы совсем мало. Зимой, по идее, будет лучше держать тепло в сильный мороз.
    А вот что летом будет?
    И как будет вести себя вентилятор?
     
  15. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    На соседнем форуме у kirvas стоял (по не знанию) на 89С, летом у него в пробках с кондеем перегрев был (больше второго деления), он думал на загрязненный радиатор. Недавно он себе поставил оригинал на 83С.
     
  16. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    Всё лето отъездил и с кондеем и с пробками, ни разу не поднялось выше второго деления тьфу тьфу тьфу. Но всё равно теперь буду думать менять или нет.
    В общем провёл эксперимент. На холодной завёл двигатель. Следил за тем что будет первым - открытие моего неправильного термостата или включения вентилятора. В итоге когда стрелка достигла 2го деления вентилятор включил первую скорость термостат не пропускал, затем 2я скорость вентилятора термостат всё ещё закрыт. Вентилятор поработал впустую пару минут и выключился, спустя ещё пол минуты термостат начал открываться. В итоге получается в компьютере машины установлен более низкий предел включения вентилятора, а термостат ещё закрытый, получается необходимо менять. Буду в ближ время менять.
    Кстати даже дойдя до второго деления трогал трубки ОЖ с АКПП они были холодные, видать внутри АКПП есть ещё термостат и пока АКПП не нагреется она не пропускает в общую магистраль ОЖ.
    А подскажите код элемента термостата на 83 град. а то не могу найти.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
  17. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Наверное эта инфа кому-нить поможет при поиске.
    Вчера разобрались с одним человечком насчет термостатов второй фазы Меганов, бензин.
    Действительно для АКПП температура открытия 83, для МКПП 89.

    Неразборных 4 вида пробито:
    8200 700094 - открытие 83, датчик 2х контактный
    8200 557693 - открытие 83, датчик 4х контактный
    8200 700092 - открытие 89, датчик 2х контактный
    8200 561434 - открытие 89, датчик 4х контактный
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Мегановод нравится это.
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    плохо разобрались,для первой фазы 89 для второй 83
    у меня на дизеле стоял 83 2007года выпуска
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    я себе такой покупал
     
  20. Кошкин

    Кошкин Наш человек

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    257
    Адрес:
    Она самая
    Фаза тут ни при чем. Просто проверяли термостаты только для второй фазы. Значение имеет коробка, т.к. дополнительный отвод охлаждения на АКПП.
    Хотя для дизелей возможно и по-другому все.
    Тогда поправка в мое предыдущее сообщение - для бензина (поправил).
     

Поделиться этой страницей