Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Сальник работает не по шейке вала, а по звездочке привода маслонасоса. При необходимости не очень сложно меняется. Но аккуратным быть все равно нужно.
     
  2. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Если уж снимать крышку, то нафига сальник трогать?. Снял крышку вместе с сальником, выбил его с обратной стороны, поставил как надо, крышку назад и всё сальник цел.
     
  3. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Вот ещё задачку сегодня получил. Рассказываю. Текло масло в районе ремня ГРМ, грешил на сальники, заменил все, на распредвалах, коленвале, крышку не закрывал, опору не ставил. Завёл и блин опять масло кидает, если я правильно рассмотрел то кидает в внутренней стороны фазика. Может ли откуда то там кидать, или всё таки с сальника распредвала на котором стоит фазорегулятор?
     
  4. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, именно с сальника рв фазика.
     
  5. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Сальник новый, с пружиной. По идеи если течёт сальник то масло должно просочиться между сальником и шейкой фазика и спокойно по стенки двигателя стекать вниз. А у меня как бы кидает капельки, причём в одно место, образуется этакая большая капля и вот она уже стекает вниз.
     
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    страшная болезнь которая поражает те движки в которые заливали все что можно заливать в плане моторного масла. Выработка на постелях, гуляет вал, хорошо если спасет резиновый сальник, т.к полимерные в таком случае уже не помогают. Если будешь еще раз менять и будет тоже самое, то просто смирись с этим.
     
    IGORIANM нравится это.
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На фазике стоят 2 уплотнения, с наружной и внутренней стороны
    Задняя крышка фазика вся в масле или только наружная часть?
     
  8. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Пока не разберусь, как заглянуть что там между двигателем и фазиком. Но как мне кажется масло под давлением а не самотёком как из под сальника. Сальник по любому должен держать каким бы он небыл. Смотрите поставил новый сальник, поставил фазик, фазик заходит со стороны пыльника сальника, значит вероятность подвернуть рабочую кромку сальника и сбить пружинку минимальная и вот запуск двигателя, работа двигателя с минуту сухо, повторный запуск работа еще минута полторы и полетело масло. Всё время двигатель работал на холостых. Думаю всё таки где то с внутренней стороны фазика течь. Вопрос где, через что?
     
  9. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Крышка может быть плохо проклеена именно под фазиком.
     
  10. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Не пойму о чём речь, там же вроде всё целое или ты об алюминиевой штуке в которую тоже алюминиевая пробка вкручивается закрывающая болт крепления к распредвалу?
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Может ( приехал внутренний уплотнитель фазика например) , или натёртость от «старого» сальника на нём ( маловероятно, однако возможно)
     
  12. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Вопрос , сальник до упора нужно было забивать? Я забил заподлицо с корпусом в надежде что он найдёт новое место на шейке фазика.
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Заподлицо обычно ставят.
     
  14. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Не верю я что за минуту работы сальнику конец, хрень какая то. Как точно определить место утечки? всё закрыто от прямого взгляда.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Снимать гидроопору и верхнюю крышку ГРМ; затем протереть от масла, завести и смотреть...
     
  16. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Так я их не ставил, всё было промыто начисто, просто завёл и полетело, летит откуда то из под фазорегулятора Но не думаю что так может из под сальника давить.. Как бы заглушить этот фазик что бы масло туда совсем не поступало, и посмотреть из него летит или всё же из под сальника.
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вариант с заменой фазорегулятора совсем не рассматриваете?
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.644
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Там больше ни от куда не может литься масло. Фазер, если его не вскрывали ниразу, он герметичный на весь свой срок службы. Я однажды из 3 фазиков собрал один живой и машина на нем проездила еще 60к км.. Лить масло может только из под сальник. Сними ремень, проверь на люфт распред вал впускной, если есть даже малозаметный, то с течью сальника ты никогда не разберешься, только замены головы. Если люфта нет, то попробуй поставь полимерный сальник, который ставится изначально с завода с соблюдением всех технологий, на сухую ставить, выдержать 4 часа до обжатия и т.п...
     
  19. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Нет, не потяну, да и где гарантия что поможет. Свой рассматривал, явной выработки на ступичке не видно.
     
  20. Васёк72

    Васёк72 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    Урюпинск
    Фазик не вскрывался но менялся, сейчас стоит такой же Делфи. Чем интересно тефлоновый сальник лучше? Там же нет пружинки для прижатия, думаю что с пружинкой, пусть и не такой долговечный но для выработки на валу или его люфте лучше, Нужно только мягенький, эластичный выбрать.
     

Поделиться этой страницей