Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор обогревателя(печки) не работает и др.проблемы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Rider, 24 мар 2007.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Вот эти красные нахлобучки для врезки- зло злейшее. На простую скрутку и то надёжнее было бы, не говоря уже про припаять и под термоусадку. Там токи под 15а в пиках, смотри чтоб не загорелся. Тфу-тфу-тфу...
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я уж сказал ему об этом, но хозяин-барин.:pardon:
     
    vmedic нравится это.
  3. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Не должен, конечно тьфу тьфу
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2020 ---
    Можно в любой момент переделать☝️
    --- Сообщение объединено, 12 ноя 2020 ---
    Спасибо за советы и критику.:friends:
    Теперь собственно продолжаем тему от первого поста.
    И так, компрессия во всех горшках 14атм. То есть кривые клапаны отпадывают. Какие ещё будут варианты?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Можно и не успеть....:focus:
     
    Livek нравится это.
  5. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    хорошо, убедили, переделаю, даж наверно разъем мощнее куплю
     
  6. johnm

    johnm Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2019
    Сообщения:
    65
    Имя пользователя:
    john
    В общем спасибо за помощь.
    Поставил AIC Germany 53772.
    На родном сименсовском вентиляторе минус 1,5 мм на коллекторе, между ламелями почти все забито, а щеток 4 мм осталось.
    Перед установкой проверяйте пластик на корпусе под защелкой силовой колодки. Защелкнул, засунул, пока просовывал - расстегнулся. Пришлось заново "гинекологию" проделывать чтобы надфилем сточить округлость под защелку на корпусе вентилятора.
    "Плюс" с клеммы скидывал - читал что у некоторых "чек" потом вылазит после скидывания фишки с газа, решил перестраховаться.
     

    Вложения:

  7. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    В копилку артикулов: Сдох мотор отопителя. На сервисе поставили LUZAR LFH0909. Крутит и дует нормально. Дешевле Valio в 1,5 раза.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    как по шуму? на втулке или подшипник? тазаводы хвалят из за подшипника
     
  9. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    я его не видел. Шума нет.
     
  10. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    На Драйве видел жалобы и не одну, что быстро накрывался этот лузар, люди тоже покупались, что мол на подшипниках качения, а по итогу умирал раньше, чем на вентиляторе со втулками, втулки бы начали скрипеть, так что ну его этот лузар, я как то на ВАЗ 2110, поменял радиатор печки , и поставил лузар, и опупел, какой же он холодный, потом смирился ездил и вот он у меня потек (думал я) по итогу потек пароотводящий шланг, но к чему это я все, купил значит на замену заводской ДААЗ, снял лузар, взял оба в руки и опупел:насколько реже были соты на Лузаре, и насколько он легче, потом с ДААЗом была жара, поэтому я теперь на запчасти Лузара не поведусь, а вообще за два года владения два раза смазывал втулки вентилятора печки родного, менял щетки и работает родимый, ну и пусть себе дальше работает:don-t_mention:
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А чем смазывали, напомните....?
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    помню на канале "ремонт рено" советовали смазывать маслом для коробок автомат, вот я у друга , у которого автомат на авто и взял чуток
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Понятно
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В очередной раз у меня вентилятор печки отказался работать. На прошлой неделе начал дурить, помогали пинки под дых, вчера не помогли. Снял его вечером, разобрал. Видимой причины не нашел, возможно щетки начали подвисать, от них уже совсем немного осталось и коллектор изрядно стерт (вентилятор еще родной как-никак). Почистил там все, проложил по другому проводки от щеток чтобы они не натягивались и не давали щеткам подвисать. Сдуру решил проверить вентилятор подключив напрямую к АКБ. Поскольку рук не хватало, закрепил его как мне показалось надежно в расщелине моторного отсека, но он при включении все же вырвался и теранул крыльчаткой об острый металлический выступ. В итоге вырвало 6 лопаток из крыльчатки. Особо не расстроился, все равно надо новый вентилятор искать. А пока чтобы не ездить без печки взвесил отломанные лопатки на кухонных весах , отрезал кусок стальной проволоки такого же веса и намотал ее на крыльчатку в месте отломанных лопаток для балансировки. Поставил - работает, но на 3-й и 4-й скорости все же начинается заметная вибрация.
    Пошел искать новый вентилятор. Что там народ сейчас ставит из недорогого?
     
  15. babazina

    babazina Наш человек

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    134
    Имя пользователя:
    Владислав
    не дорого это бу с авито ) главное чтобы коллектор был адекватного состояния и лопасти целые не кривые, а щетки поменять не проблема
     
  16. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я валео поставил, полёт нормальный.

    П.С.: надо было не проволочки приматывать, а валомать симметрично шесть лопаток на диаметрально противоположной стороне.Дуть конечно слабее бы стало, но один хрен под замену.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Заметил что и без 6 лопаток дуть стало похуже. Без 12-ти было бы совсем плохо. В принципе и так пока сойдет, 3-й и 4-й скоростями я и раньше крайне редко пользовался. Можно пока и без них пожить.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: Этим не отбалансируешь, а получишь таааааакой дисбаланс, что торпеда прыгать начнет.
     
  19. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну, Сёрег, кухонные весы и проволочку тоже особо балансировкой не назовешь...:pardon:
     
  20. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    363
    Имя пользователя:
    Сергей
    Привет, други!

    Перестаёт работать "печка", после шлепка по правой части торпеды - работает.

    Предшествовало проблеме - снятие АКПП.

    Что может быть? Какой штекер могли не доткнуть?

    Всем заранее спасибо за подсказки! :)
     

Поделиться этой страницей