Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это сколько?
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давление мпсла проверяли?
     
  3. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Да, на прогретом, на холостых 1,3.
     
  4. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если с давлением все хорошо,клапан рабочий ставили,то остаётся сам фазик.Вполне возможно какую то херню БУ вам туда воткнули.
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Имеет смысл разобрать и допилить фазик ) Оригинал стоит?
     
  6. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Сомневаюсь. У них же гарантия. Кстати, мне меняли второй по гарантии, бодался с ними почти месяц, заменили, даже комплект ГРМ за свой счет. Я только замену масла оплатил. А тот неисправный отправили на экспертизу. Сказали что брак. Да и сомневаюсь я в подмене. Мастера давно знаю.
    --- Сообщение объединено, 21 дек 2020 ---
    Да, оригинал.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мастеру что дали,то он и поставил.
    Фазик может трещать от износа, низкого давления масла, проблем с клапаном.Больше причин нету.
    Я бы пирен поставил и помониторил параметры работы фазорегулирования.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На только что прогретом до рабочей температуры по указателю, либо прогретом после не менее получаса езды? Давление на холостых в обоих этих случаях прогретого двигателя отличается в разы.
     
    AndrewS71 нравится это.
  9. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    До рабочей температуры.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Для корректных измерений надо после езды измерять или на месте гонять двигатель минут 30-40 чтобы масло в поддоне прогрелось так чтобы до поддона горячо было дотрагиваться.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня летом после пробега на 100 км, стоянки в течении примерно 3х часов и потом нагрева до рабочей температуры и сразу после пробега на скорости 110-130 км, разница в 0.2 атм
     
  12. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Есть; косяк самого фазика
     
  13. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Походу именно это и было. Сегодня заменили фазик и клапан. Мастер когда снимал заметил что не меткам стоит фазик. Скорее всего брак. Ставили его по меткам. не знаю как новый будет, посмотрим, надеюсь теперь отстанет.
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вы не первый, кому с оригиналом не повезло.
    --- Сообщение объединено, 26 дек 2020 ---
    Мог быть в активированном положении изначально просто ( хотя не должен бы быть)
     
  15. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Да, походу Вы правы, причем не повезло дважды.

    Может поэтому он себя вел необычно? Т.е. на холодном заводился всегда отлично, а вот уже после прогрева, через нескольких минут простоя всегда трещал?
     
  16. Uint32

    Uint32 Наш человек

    Регистрация:
    21 дек 2020
    Сообщения:
    173
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас оригинал с каким артикулом приходит?

    Прочитал посты выше, это что новый фаз может в активном состоянии находится? Если так, он по идее трещать должен.
     
  17. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    193
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый день вылазиют ошибки DF080 C0 И 2.DEF как исправить?фазик новый ,клапан с алика поставил
     
  18. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Давление масла мерили на прогретом моторе?Если нет,то это в первую очередь.
     
  19. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    193
    Имя пользователя:
    edik1988
    не мерил, до этого были ошибки 2деф и 3 деф буквально в середине февраля .сегодня со и 2 деф , до этого стоял клапан пропускал масло даже через разьем ,фишка на клапане держиться не туга свободно можно поднять чуть верх (ну клпан защелкнул на фишке ) может из за того что фишка была в масле или контакты отходят ,на что вообще гововить если будут проблемы с давление масла ,может стоит масло поменять залили эльф в мне кажется в этот раз подделка попалась гидрики стучат мотор громко работает
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это скорее из-за низкого давления. Термостат поди еще родной пластиковый стоит?
     

Поделиться этой страницей