Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Check injection и потеря мощности

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем sokave, 5 мар 2008.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.662
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    в модуле бензонасоса, регулятор давления топлива
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Наверное, лямбда. На холодном движке всё отлично, как прогреется: чек и потеря мощности.
    Топливный модуль вряд ли, на холодном движке же нет проблем.

    Верхняя лямбда легко меняется или повозиться придётся?

    Теперь понятно.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если снять дроссель, то без особых проблем.
     
  4. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.163
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Перепускная резиночка на дне топливного модуля.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Провёл диагностику. Запомненные ошибки заскринил и СТЁР.
    Поехал в точку Б, потом короткая поездка в точку В.

    Итог:
    - После удаления ошибок чек больше не появлялся.
    - Мощности больше стало, но не 100%.
    - На хх дрожит.
    - При наборе оборотов с 1700 до 2400 движок дрожит на нейтрали и передаче, это мешает ровно и плавно разгоняться.

    -----
    Появились ошибки на заведённом :
    [​IMG]

    -----
    Одна из ошибок с 5.DEF :
    [​IMG]
    -----
    Заглушил, исчезли ошибки с 5.DEF и 4.DEF.
    Осталась только 1.DEF в запомненных.
    [​IMG]
    ------
    Похоже, когда я резко газку дал, шестерня коленвала чуть провернулась.
    Придётся метки ГРМ проверять. Датчик распредвала не проверял и пока не знаю как.

    Ваше мнение?
     

    Вложения:

  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где то технота была.Там сопротивление между контактами нужно мерить.
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы давление во впускном коллекторе глянул.Если больше 400, то смысл есть метки смотреть,если меньше,то нет.Думаю дпрв труп,я б с его замены начал (а лучше взять у кого нить,если есть возможность. взаймы для тестов)
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы еще посмотрел параметры фазорегулирования на горячем двигателе сразу после сброса ошибок. Есть оно или нет. Если есть - то может подсказать направление поиска косяка. Не всегда ошибка по ДПРВ вызвана самим ДПРВ.
     
  9. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Та которая 4 def скорее всего говорит об обрыве в самом датчике.Мой когда помер и перестал показывать сопротивления при прозвонке также вываливал 2 def и 4 def.Других правда не было разновидностей.

    Я б датчик в первую очередь выкрутил и прозвонил.Если сопротивления верные,то разобрал бы колодку и поджал контакты.Не поможет-тогда лезть дальше...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2021
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня 2def показывал при неисправном клапане фазика. После ремонта клапана ошибка ушла и ДПРВ до сих пор родной стоит.
     
  11. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Наверное из за клапана фазик не корректно работал и у измеренного угла была большая разница с эталонным..
    --- Сообщение объединено, 5 янв 2021 ---
    Я менял свой в целях профилактики вместе с фазиком,когда еще пирена не было.Ставил Facet.Вот по прошествии двух лет,он отъехал.Поставил родной,а он работает :pardon:
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.249
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Немного не так. При большой разнице была ошибка DF080. А когда на холостых из-за недержания клапана фазик начинал отклоняться от нуля при нулевом СЦО и заданном - тогда и появлялась ошибка DF119 def 2.
     
  13. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    FranceCar FCR30S090 - нормальные ДПРВ делает или через пару дней отвалится?
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нафиг его...
    --- Сообщение объединено, 6 янв 2021 ---
    Delphi : не дорого и вполне себе не плохо
     
  16. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Francecar в наличии есть, а остальные под заказ.
    DELPHI SS11005 этот?
     
  17. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Этот.Но как по мне,лучше 600 р переплатить и взять 0986280433 bosch, который сравним с оригиналом и сделан во Франции.Плюс с резинкой идет в сборе.
     
  18. Serj31

    Serj31 Меганавт

    Регистрация:
    14 июн 2020
    Сообщения:
    358
    Имя пользователя:
    Сергей
    А есть у кого-нить опыт удаления катализатора, насколько это актуально если ничего не беспокоит в этом плане, но пробег за двести?
     
  19. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Замерил на своём ДПРВ сопротивление на улице.
    1-3 156 кОм
    1-2 78 кОм
    2-3 10.2 кОм.

    Принёс домой, нагрелся до комн.температуры:
    1-3 обрыв.
    1-2 2.71 кОм, бывало обрыв.
    2-3 обрыв.

    Хана ДПРВ?

    Когда у меня сдох ДПКВ с завода, поставил Бош, почему-то на хх появилась слабая тряска, хотя на заводском датчике такого не было. В остальном всё хорошо.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это не связано...
    Похоже...
     

Поделиться этой страницей