Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Kangoo. Не реагирует 4-я форсунка.

Discussion in 'Дизель' started by AlexQ, Jan 2, 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Как же в таком случае посмотреть, правильно ли стоит ремень?
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Поставить фиксатор на распредвал и считать зубья на ремне между шестернями на валах. Шпоночный паз на коленвале должен смотреть на 11 часов.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Для этого, как я понимаю, нужно подвесить двигатель, снять подушку, защитный кожух? Зубья на ремне считал от шестерни распредвала до шестерни топливного насоса?
    Я всегда думал что шпонка на коленвале должна смотреть на 12 часов.
     
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я тоже так думал))) Поэтому и промахнулся. Двигатель работать будет, но детонация с металлическим звоном.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,074
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как в дизеле (думаю также), а на бензинке шпонка смотрит на 12 часов если за линию 3-9 часов взять плоскость разъема блока и поддона, но поскольку блок немного наклонен назад то линия разъема блока и поддона не горизонтальна, а шпонка вала смотрит на 11 часов по отношению к географической вертикали.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В сторону запаздывания РВ на пол зуба примерно от нормы, происходит встреча выхлопного клапана. Крутил специально разрезную шестеренку. Если в сторону опережения РВ - х.з. Тогда вопрос как ремень может перескочить так? Если толкать авто вперед на задней передаче? Возможен вариант, что РВ изначально был с опережением, тогда перескок на один зуб не страшен.
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Фиксатор КВ нужен, вкручивается вместо пробки, длина кажется 68мм в него упирается щечка при вращении по часовой стрелке. Когда упрется, пробовать вставить фиксатор РВ (болт на 8 или пруток). На делфи, еще отсчитать 19 на впадин по ремню между метками шкивов РВ и ТНВД.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    интересный термин - может ты хотел сказать к перпендекуляру полу в гараже?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,074
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может у вас в гараже пол под углом к горизонту или вообще весь кривой, не плоский и заваливается. Как можно от него отсчет брать?:smile3:
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Итак, для себя я вынес, что: чтобы определить причину из первого поста, нужно:
    1) диагностика Клипом, на присутствующие и сохраненные в памяти ошибки
    2) замер компрессии компрессометром.
    3) осмотр эндоскопом поршневую
    4) проверка меток ремня ГРМ
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2019
    Messages:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    После 1и2пункта возможно очень много вариаций. Если, допустим, компрессия в 4цилиндре будет меньше остальных, то еще проверить зазоры клапанов, может не закрывается какой. Что можно увидеть эндоскопом? Опять же нужно снимать форсунку или даже несколько для сравнения чего то там.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Итак ребята, проблема практически решена с форсункой. Но выскакивает дополнительная проблема. По порядке:

    Подключили Клип. Ошибки на: обрыв цепи 4 форсунки. И КЗ цепи датчика антифриза.

    IMG20210110105951.jpg

    Таки да, вывесили форсунку на ружу. Подключили разъем. И таки да, форсунка не брызгает. Сняли с первой форсунки разъем, подключили - все работает.

    IMG20210110140802.jpg

    Проверили на обрыв, КЗ. Всё отлично. Когда снимали разъём с ЭБУ для проверки, поставили обратно, и вауля, заработала. Походу окисление контактов в разъёме, который идёт в ЭБУ.

    Двигатель работает стабильно. Уже на 4-х цилиндрах.

    А вот дальше, ещё одна ошибка: это КЗ в цепи датчика ОЖ.
    IMG20210110165516.jpg

    Выскакивает ошибка.
    Таки да, КЗ на корпус одного контакта есть. Теперь вопрос, как устранить данную проблему? Как может быть КЗ, и откуда ему взяться?

    И внезапно вышла новая ошибка по 4- форсунке, такая же как была, но теперь: DF102 1DEF. Низкий показатель. Что это может значить?
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Движок К9К 700/704
    Kangoo 2002г.в.
     
    Last edited: Jan 10, 2021
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Питание на разъем приходило. При подключении к форсунке питание просаживалось до 0. После отсоединения разъема с ЭБУ, и подсоединения - форсунка заработала.
    Таки вы были правы.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,562
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Теперь надо восстановить хороший, стабильный контакт!
    Подогнуть/поджать/почистить скорее всего, если дело точно в разъёме, а то может и провод под изоляцией мозги делать
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Хозяин автомобиля Артём, примет во внимание. Будет куплено 4 разъёма, и заменено.

    Тут дело сейчас ещё в коротком замыкании датчика цепи охлаждающей жидкости. Как это короткое выявить?
    Мультиметром, в режиме позвонки, один конец подсоеденили к одному контакту разъема датчика ОЖ, второй на корпус. Есть замыкание. Что в таком случае делать?
    Отсоединив разъем с ЭБУ, короткого замыкания нет.
    По о техноте пишут, сто проверить на КЗ, а дальше ничего. Пишут что при КЗ необходимо устранить. Как?
    IMG20210110151305.jpg
    --- Сообщение объединено, Jan 10, 2021 ---
    Датчик ОЖ исправен. Установлен новый.
    --- Сообщение объединено, Jan 10, 2021 ---
    КЗ между контактами 2 и 3 нет.
    Проверены контакты на обрыв.
    КЗ на массу, один контакт замыкает.
    Ошибка выдает на КЗ.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,562
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А провода от датчика до ЭБУ проверяли, может протёрт где?
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Пока нет. Дело в том, что от разъема сантиметров 5, провод один оголённый. Дальше не видно, так как в косе ( оплётке).
    Вряд-ли он протёрт, так как в косе. Но все может быть. Это ж нужно косу от датчика до ЭБУ с оплётки снимать?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,562
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    С обоих разъёмов реально вытащить временно подозрительный провод и кинуть вместо него времянку дабы убедиться что дело точно в этом проводе?
     
    AlexQ likes this.
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 24, 2015
    Messages:
    1,778
    Media:
    10
    Тоже думал об этом. Наверно так нужно сделать. Но провода в косе следует проверить однозначно.
     

Share This Page