Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Renault Kangoo. Не реагирует 4-я форсунка.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 2 янв 2021.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Как же в таком случае посмотреть, правильно ли стоит ремень?
     
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Поставить фиксатор на распредвал и считать зубья на ремне между шестернями на валах. Шпоночный паз на коленвале должен смотреть на 11 часов.
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Для этого, как я понимаю, нужно подвесить двигатель, снять подушку, защитный кожух? Зубья на ремне считал от шестерни распредвала до шестерни топливного насоса?
    Я всегда думал что шпонка на коленвале должна смотреть на 12 часов.
     
  4. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я тоже так думал))) Поэтому и промахнулся. Двигатель работать будет, но детонация с металлическим звоном.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не знаю как в дизеле (думаю также), а на бензинке шпонка смотрит на 12 часов если за линию 3-9 часов взять плоскость разъема блока и поддона, но поскольку блок немного наклонен назад то линия разъема блока и поддона не горизонтальна, а шпонка вала смотрит на 11 часов по отношению к географической вертикали.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    В сторону запаздывания РВ на пол зуба примерно от нормы, происходит встреча выхлопного клапана. Крутил специально разрезную шестеренку. Если в сторону опережения РВ - х.з. Тогда вопрос как ремень может перескочить так? Если толкать авто вперед на задней передаче? Возможен вариант, что РВ изначально был с опережением, тогда перескок на один зуб не страшен.
     
  7. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Фиксатор КВ нужен, вкручивается вместо пробки, длина кажется 68мм в него упирается щечка при вращении по часовой стрелке. Когда упрется, пробовать вставить фиксатор РВ (болт на 8 или пруток). На делфи, еще отсчитать 19 на впадин по ремню между метками шкивов РВ и ТНВД.
     
  8. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.811
    Адрес:
    Ростов
    интересный термин - может ты хотел сказать к перпендекуляру полу в гараже?
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.617
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может у вас в гараже пол под углом к горизонту или вообще весь кривой, не плоский и заваливается. Как можно от него отсчет брать?:smile3:
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Итак, для себя я вынес, что: чтобы определить причину из первого поста, нужно:
    1) диагностика Клипом, на присутствующие и сохраненные в памяти ошибки
    2) замер компрессии компрессометром.
    3) осмотр эндоскопом поршневую
    4) проверка меток ремня ГРМ
     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    После 1и2пункта возможно очень много вариаций. Если, допустим, компрессия в 4цилиндре будет меньше остальных, то еще проверить зазоры клапанов, может не закрывается какой. Что можно увидеть эндоскопом? Опять же нужно снимать форсунку или даже несколько для сравнения чего то там.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Итак ребята, проблема практически решена с форсункой. Но выскакивает дополнительная проблема. По порядке:

    Подключили Клип. Ошибки на: обрыв цепи 4 форсунки. И КЗ цепи датчика антифриза.

    IMG20210110105951.jpg

    Таки да, вывесили форсунку на ружу. Подключили разъем. И таки да, форсунка не брызгает. Сняли с первой форсунки разъем, подключили - все работает.

    IMG20210110140802.jpg

    Проверили на обрыв, КЗ. Всё отлично. Когда снимали разъём с ЭБУ для проверки, поставили обратно, и вауля, заработала. Походу окисление контактов в разъёме, который идёт в ЭБУ.

    Двигатель работает стабильно. Уже на 4-х цилиндрах.

    А вот дальше, ещё одна ошибка: это КЗ в цепи датчика ОЖ.
    IMG20210110165516.jpg

    Выскакивает ошибка.
    Таки да, КЗ на корпус одного контакта есть. Теперь вопрос, как устранить данную проблему? Как может быть КЗ, и откуда ему взяться?

    И внезапно вышла новая ошибка по 4- форсунке, такая же как была, но теперь: DF102 1DEF. Низкий показатель. Что это может значить?
     
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Движок К9К 700/704
    Kangoo 2002г.в.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2021
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Питание на разъем приходило. При подключении к форсунке питание просаживалось до 0. После отсоединения разъема с ЭБУ, и подсоединения - форсунка заработала.
    Таки вы были правы.
     
  15. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Теперь надо восстановить хороший, стабильный контакт!
    Подогнуть/поджать/почистить скорее всего, если дело точно в разъёме, а то может и провод под изоляцией мозги делать
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Хозяин автомобиля Артём, примет во внимание. Будет куплено 4 разъёма, и заменено.

    Тут дело сейчас ещё в коротком замыкании датчика цепи охлаждающей жидкости. Как это короткое выявить?
    Мультиметром, в режиме позвонки, один конец подсоеденили к одному контакту разъема датчика ОЖ, второй на корпус. Есть замыкание. Что в таком случае делать?
    Отсоединив разъем с ЭБУ, короткого замыкания нет.
    По о техноте пишут, сто проверить на КЗ, а дальше ничего. Пишут что при КЗ необходимо устранить. Как?
    IMG20210110151305.jpg
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2021 ---
    Датчик ОЖ исправен. Установлен новый.
    --- Сообщение объединено, 10 янв 2021 ---
    КЗ между контактами 2 и 3 нет.
    Проверены контакты на обрыв.
    КЗ на массу, один контакт замыкает.
    Ошибка выдает на КЗ.
     
  17. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А провода от датчика до ЭБУ проверяли, может протёрт где?
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пока нет. Дело в том, что от разъема сантиметров 5, провод один оголённый. Дальше не видно, так как в косе ( оплётке).
    Вряд-ли он протёрт, так как в косе. Но все может быть. Это ж нужно косу от датчика до ЭБУ с оплётки снимать?
     
  19. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.021
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    С обоих разъёмов реально вытащить временно подозрительный провод и кинуть вместо него времянку дабы убедиться что дело точно в этом проводе?
     
    AlexQ нравится это.
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тоже думал об этом. Наверно так нужно сделать. Но провода в косе следует проверить однозначно.
     

Поделиться этой страницей