Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Датчик в системе один - на тонкой трубке идущей от радиатора в салон. Он никак не срабатывает, а просто меряет текущее давление хладагента на выходе из конденсора.
     
    6SODA6 и vmedic нравится это.
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не после, а при заправке.

    Задаёт то задаёт, но вот встречал что весы в установке были нифига не оттарированы. И зафигачили мне вместо положенных 550 грамм хрен знает сколько, аж прубки до осушителя обмерзали. И заметь, при этом давление было в пределах нормы, иначе ЭБУ двигателя не дал бы компрассору включиться.

    При вакуумировании фреона в системе вообще нет... Что замерять то?

    Ну да косвенно вес угля в вагоне можно и по количеству взмахов лопаты при разгрузке посчитать. Но точнее все-таки загнав на весы...
    По двум манометрам можно прикинуть при работе системы хватает ли фреона или есть ли лишний, но у мегана нет второго порта на высокой части, следовательно второй манометр некуда зацепить...


    А тут и думать нечего, все предусмотрено. Датчик стоит на трубке после конденсора перед дроссельной трубкой.
     
  3. 6SODA6

    6SODA6 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2019
    Сообщения:
    17
    Вам поспорить надо? Или решать проблему?
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Я знаю где стоит датчик....Но сильно сомневаюсь , что он что либо замеряет....Нет давления , не даёт муфте включиться , лишнего давления , врубает вторую скорость вентилятора. У меня и датчик валяется рабочий , могу расковырять... Если типа тензодатчика , то точно замеряет
     
  5. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.233
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Проблему смогу решить только я сам , а не гадатели на кофейной гуще. Я в системе КИП и автоматики поболе 50 лет , знаю принципы работы всего и для всего , потому пока не убежусь самолично , не поверю. К советам прислушиваюсь , если считаю , что они по делу.
     
  6. silver29

    silver29 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    1.100
    Адрес:
    Архангельск
    этот датчик достаточно хитрый, очень сильно влияет на поведение машины, ладно не даёт включть кондёр, так на холостой ход влияет
     
  7. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ага, инженеры его просто так впендюрили, для веса!:lol::lol::lol:
    Так на..я вы тогда спрашиваете где стоит этот датчик раз знаете?:dash1:
    В корне не верно. Датчик ничем не управляет, он даёт показания давления фреона в ЭБУ двигателя. А уже ЭБУ движки даёт команды по кан-шине другим ЭБУ, которые уже управляют муфтой и вентилятором.

    Именно этим, гаданием на гуще, вы и занимаетесь судя по вашим репликами аля "я считаю" и "я так не думаю".
    Вы не проблему решаете, а тролите. Сначала спрашиваете, а когда вам говорят как и что в мегане взаимосвязано, начинаете кричать что все тупые, а вы сами все знаете.

    Похоже вы 50 лет на КИПе отработали во времена реле и ламп... Транзисторы хоть застали?:wink3:

    Нифига вы не прислушиваетесь, пустой трёп. Складывается впечатление что вы либо жирнючий троль, либо сварливый дед...

    Ну а если вы действительно такой охочий до самостоятельного поиска истины- то , для начала, скачайте официальные технотты по системам мегана и почитайте. Надеюсь самому производителю, который и написал эти технотты вы поверите. После этого и вопросов глупых поменьше станет и комментарии ваши не будут так глупо выглядеть...
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2021
    telesar и Escadra нравится это.
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не датчик хитрый, а мозги, на которые он дает команду
     
  9. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Разберите, интересная конструкция. Заодно поймёте почему они мрут при внешнем отличном состоянии.

    Именно тензодатчик, с обработкой сигнала на микросхемке.

    Почитали бы эту тему поглубже и поняли, что старожилами этого форума уже давно этот датчик был не раз разобран и выяснен принцип его работы.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вадим, не мусори бисером, это специфический товарищ с огромным самомнением, опытом ремонта лодочного мотора и ламповых контрольноизмерительных приборов, а главное с огромным желанием самому лицом об стол стукаться.
    Помню ему лет 9 назад полфорума говорило, что болт в колено идет с ОСНОВНОЙ резьбой, но товарищ уперся :pardon: на 1.25 и типа пока сам не проверю не поверю :smile3:
     
    vmedic нравится это.
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Это точно, Серёг. Зацепишся языком, а потом понимаешь что мысли в пустоту, ... или в стену.

    Вот нравится мне с тобой за что нибудь зарубится:friends:. Пока пообщаешься - и скил подымешь:umnik2:, и первоисточники почитаешь:read:, и с компом-линейкой-штангелем к машине пару раз сбегаешь:girl_witch: и не смотря на всё в любом случае получаешь моральное удовольствие. :drinks:

    А тут...:don-t_mention:
     
    Escadra нравится это.
  12. Sean09

    Sean09 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Sean09
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, компрессор кондиционера под замену, посадочное место разбито. Стоит ли покупать бу? Или новый лучше не оригинал? Есть gargo за 12 тыс. Может кто брал?
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    На счёт gargo не скажу.... А вот если б/у брать- то в идеале снимать с машины на разборке в которой система еще имеет фреон, но такое очень сложно найти... Поэтому на разборке обязательно смотри чтоб порты были чем-нибудь заткнуты при хранении. И из портов, если повернуть дырками вниз, вытечет чуть масла, посмотреть чтоб оно без стружки/пыли было. Естественно компрессор должен легко прокручивается рукой без скрежета и заеданий, похрюкивающе-булькающие звуки при этом допустимы.
     
    Sean09 нравится это.
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Посадочное место подшипника шкива? Если это единственная проблема - сажаете новый подшипник на эпоксидный клей и компрессор вам еще послужит.
    Если что-то более серьезное - то компрессор с разборки конечно меньше бьет по карману. Я взял с разборки за 1600 р. - уже два сезона он отработал - полет нормальный. Холодит даже лучше чем с прежним.
     
    Sean09 нравится это.
  15. Sean09

    Sean09 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2019
    Сообщения:
    26
    Имя пользователя:
    Sean09
    Подскажите пожалуйста какой лучше взять?
     

    Вложения:

  16. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    883
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Krauf и Cargo - Китай. Я за Nissens.
     
  17. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    В конце лета гудел компрессор и уже не холодил, все таки фрион снова уходит. Сейчас даже не включается. Внешне не смог найти утечку. Подскажите как поступить? Где ещё может уходить, самые распространенные места. Искал по подтекам масла. Компрессор чистый, радиатор тоже в норме, трубку уже паять отвозил. Опять заправить и когда уйдет смотреть по горячим следам? Может тогда разобрать все по максимуму и помыть от грязи и другого мусора?
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Ультрофиолетовый краситель во фреон добавить...
     
    vmedic нравится это.
  19. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.411
    Имя пользователя:
    Виталий
    Это однозначно. Я снимал трубку для пайки, кольца поставил старые, что были, может через них уходить без подтёков масла?
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.794
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Самое популярное место на лонжероне и соединение у осушителя
     

Поделиться этой страницей