Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Советы "бывалых"

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем клон шахтера, 30 июн 2016.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Один хрен, не русский
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Доброго вечера. Решил вот темку на вечер поднять :)
    Стал недавно очевидцем такой ситуации на АЗС. Подъезжает к колонке БМВ Х5, дизельная, года, наверное, 2009 не уточнил у хозяина. Водитель (хозяин) достаёт банку с маслом для двухтактных двигателей и выливает часть содержимого в бак, затем производит заправку 50 л. Дт.
    Мне конечно стало интересно, хотя сам никогда с дизелями дела не имел, но понимаю, что для улучшения смазывающих свойств :)
    Разговорился с водителем и тот подтвердил, что всегда так делает, так как дизель нынче в угоду экологии всё меньше содержит серы, а она в дизеле за смазку в большой степени отвечает. Вот он таким образом добавляет смазки и двигатель, с его слов, мягче работает и пробег у него уже за 400 т.км. и вся аппаратура родная ещё. Льёт 1:100
    Как вам такой "лайф-хак"? :)
    Может кто из наших дизелистов тоже такое практикует? Но мне вот интересно, есть ли обратная сторона медали у такого способа смазки? Как сажевик на такое реагирует, например?
     
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Если мотор масло не жрет,то сажевику скорее всего пофигу.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Такие проблемы действительно были когда-то лет -дцать назад (где-то на рубеже 20-21 веков), когда в угоду экологическим требованиям производители топлива начали очищать топливо от серы. После этого топливная аппаратура на дизелях массово стала выходить из строя. Изучили вопрос и да, поняли что сера давала смазывающие свойства, а убрав ее лишили солярку этих свойств. Решение было быстро найдено - стали добавлять в топливо специальные смазывающие присадки. Т.е. уже лет 20 как этой проблемы нет. А кто-то видимо услышал звон и решил перебздеть.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда работал в финской компании в 00х, из за нашей солярки финны рекомендовали периодически заливать масло, это считалась профилактика топливной системы, типа для плунжеров. Не помню уже пропорцию, но точно не 1/100, а больше.
    Когда то уже это обсуждали.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Одна девица помимо дизельного топлива около 40л, потом ещё 95 доливает литров 5 тоже хз зачем, но делает так всегда зимой
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.303
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Наверно от парафина
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.401
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Заливал грамм 100 на 20ку на предидущем ниссане,там мотор форкамерный еще был.В реноху одно время по60гр га 20ку лил,но чета лень этим стало заниматься.Хотя масло есть еще.
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2021 ---
    Я даже больше скажу,но советовать не буду,есть такие,кто в старые дизеля льет трансформаторное масло без РАЗБАВЛЕНИЯ и очень довольны.Только нужно минеральное,синька плохо горит.
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.532
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Что то вспомнилась эта тема. Меганы не молодеют, начинает требоваться поиск узлов и агрегатов на замену, вот тут недавно Николай (@lnv) балку искал. Я не особо "бывалый" в поисках, но недавно искал себе КПП и получил интересный опыт. Решил поделиться. :smile3:
    Началось, конечно, с изучения опыта наших форумчан, реализовавших идею замены МКПП на дизельную модификацию:
    Так как проживаю в удалённом от европейских границ месте нашей Родины, то искать по местным разборкам смысла особого не было, тем более КПП от дизеля. Поэтому начал с банального вбивания в поиск Яндекса: "Куплю JR5 индекс 102 для Рено".
    На удивление выпало два объявления, в тексте которых фигурировали указанные слова. Один продавец был из Уфы, другой из Новосибирска. Башкир просил почти 50 тыс. р., Сибиряк чуть более 30-ти т.р. Ну думаю, может пробеги, состояние у них разное, раз так цена отличается, запросил у них подробности, доп. фото, номер изделия. Первым откликнулся Башкир, прислал фото номера, второй продавец молчал. Я, без особого умысла, попросил у Башкира адрес склада, где КПП лежит, мотивировав тем, что хочу отправить знакомого осмотреть её (я на самом деле просил помощи у форумчан в теме про КПП). Он дал адрес склада в г. Минск и тут откликается второй Продавец и присылает фото с тем же номером агрегата.
    Ну тут я уже рассердился на Башкира - брать за услугу по организации доставки ещё одну цену КПП! :rtfm:
    По любезно предоставленному Башкиром адресу, нашёл в 2ГИС г. Минска эту белорусскую авто-разборку, она оказалась достаточно крупной, со своим сайтом, на их сайте нашёл эту КПП, со стоимостью +/- 24 тыс.р. и даже с видео роликом автомобиля, с которого она была снята.
    Сам покупать напрямую в Белоруссии не решился, мало ли какие там нюансы есть, заключил с "Сибиряком" агентский договор, по которому он за 10 000 р. выкупил эту КПП и организовал доставку в Красноярск.
    Вот как то так :pardon:Такие вот товарно-денежные отношения и аппетиты бывают...
    Элемент везения в моём случае, конечно, присутствовал, видимо, очень хотелось Башкиру продать её за дорого.
    Потому мой совет, не торопитесь, в общении проявляйте выдержку и настойчивость. :wink3:
     
    lnv, Sonauto99, Андрей1982 и 2 другим нравится это.
  10. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.721
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Обычно люди которые долго ищую и никак не могут найти, у них при виде той самой заветной кпп на глаза падаю шоры и они прут по прямой и ва-банк... я тоже не быстро нашел, у моего разборщика была 102, а я хотел 103, я почти вссе обьявления на "отива" перерыл и обзвонил, в результате взял у своего 102, у нее потек первичный вал, снял ее, поменял на 119 и вот езжу.
     

Поделиться этой страницей