Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Задние тормозные диски для мегана2.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Егогрыч, 27 мар 2016.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Болт крепления верхнего рычага подвески от классического ВАЗа и длину имеет достаточную и прочность не пластилиновая и стоить дорого не должен (особенно на разборках.)
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Там вроде резьба короткая!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я помню прогонял на нем резьбу когда она мне нужна была более длинная тоже для запрессовки чего-то там. Или можно проставки из труб использовать.
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У меня был "козырный болт" - с натяжки панцирной сетки на кровати, раньше такие были - старинные, вот это был болт и резьба длинная и мощщный!!!!!! Я им много чего поделал и подшипник выдавливал и запрессовывал. Кому то дал - не вернули!!!!
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А так вообще можно зайти в любой магазин деталей для грузовиков - там больших, длинных и крепких болтов - пруд пруди.
     
    Геннадий НН нравится это.
  6. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Можно тоже пять копеек втулить. После замены задних дисков всборе с кольцами и подшипниками решил порукожопить со старыми. Старые ориганал. Кольца снял легко. А вот подшипник так и не смог вытащить... И болтами, и тасками здоровеннвми- ни в какую... Так и валяются в гараже. Хотя этими же тисками перепресовывал ступичные подшипники на бэхе, он там раза в полтора мощнее, не сказать что легко - но уж точно не как на мегане...
     
  7. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    1) Я как бы тоже не первый раз подшипники перепрессовываю. А в этот раз чуть спину не сорвал. Впрочем, у ВАЗа и подшипники другие.
    2) Болт верхнего рычага от ВАЗ - М14, к тому же резьбы там совсем мало. А у меня был М16. И в съёмнике ступичных подшипников ВАЗ тоже М16. А если бы у меня не было съёмника (с этим вот стаканом и вот этой толстой -20мм- шайбой), то не знаю, какие бы ещё потребовались приблуды. Например, сантехнический фланец, найденный мною на раёне, - сразу согнулся, хотя толщина его не меньше 7мм. Т.е. надо ещё подобрать чтобы металл был хорошего качества.
    3) Действительно, один магазин для грузовиков в городе ещё остался, только режим работы у него странный.
    4) Подшипник естественно буду ставить новый.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В благодарность за помощь в ремонте зарядника подкину бесплатную идею. Поскольку диски все равно на выброс можно было болгаркой отрезать сектор от тормозящей поверхности диска и в этом месте продольно разрезать ступицу диска до подшипника. Тода нятяг посадки подшипника ослабнет и его можно будет чуть ли не пальцами вытащить.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хм... Вот уже двое написали, что тяжело подшипники шли, у меня нормально всё, хоть и тоже крутил сначала метровой трубой. От чего зависит интресно?
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Померил старый и новый подшипники - измерения обоих дают от 54.98 до 55.04, что означает, что запрессовка нового подшипника тоже пойдёт туго. Думаю пошмурыгать посадочное место в диске наждачкой.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.742
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    И маслом намазать поверхности. А вообще 205й подшипник всё же тема, он как ни как твёрже сантехники и ложится на внешнюю обойму
     
  12. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Я помазал молибденовой смазкой. Запрессовал таки. Вначале подшипник шёл довольно бодро, а где-то с середины стал застревать. Ещё я обнаружил немаловажный феномен. На этот раз я использовал болт М12 (оцинковка, класс 5.8), и гайку из нержавейки. Так вот, когда усилие запрессовки начинает превышать прочность комплекта "болт+гайка", у болта начинает сминаться резьба, отчего дополнительно увеличивается усилие, требуемое для поворота гайки. (Притом гайку я где-то на середине процесса тоже испортил и в итоге срезал её болгаркой). В этом случае имеет смысл отпустить гайку и подложить туда какую-то проставку (шайбы, гайку большего диаметра etc), чтобы использовать неиспорченную часть резьбы на болте. Таким образом я запрессовал подшипник почти заподлицо с поверхностью диска, после чего окончательно сорвал резьбу на болте. Дальше взял старый болт М16 (который использовал для съёма и у которого резьба была деформирована в середине), и его как раз хватило, чтобы додавить оставшиеся 6-7мм.
     

    Вложения:

    • 7660959_n.jpg
      7660959_n.jpg
      Размер файла:
      344,6 КБ
      Просмотров:
      13
    • 095800_n.jpg
      095800_n.jpg
      Размер файла:
      312,3 КБ
      Просмотров:
      13
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно нагреть диск в духовке градусов до 60, а подшипник охладить в морозилке до -20
    и всё очень чудненько залезает
     
  14. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Должно быть поэтому он наполовину зашёл относительно легко. Хотя подшипник был вряд ли ниже 0. Ну и потом это всё стало одной температуры.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока болт крутишь разница температур и выровняется. На Москвиче помню прессовал втулку подшипника полуоси разогревая ее паяльной лампой до красна, но там все быстро происходило - втулку разогретую накинул на ось, трубу сверху одел - кувалдой стукнул пару раз и она на месте.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В этом случае и болт не понадобится, лишь пару раз придется достукнуть по обойме подшипника молоточком, через оправку естественно
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    В общем, не мой случай.
    Или вот, к примеру, тормозные колодки стал ставить - а они не лезут в направляющие.
    Пришлось болгаркой подточить. А между прочим MOTRIO.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Недавно снимал задние колесья и видимо пришло время резьбе отслужить свой срок, один болтик мягенько пошел.
    Сегодня починил.

    IMG_20210523_114524.jpg IMG_20210523_114530.jpg IMG_20210523_114603.jpg

    на стальной вставке болт жестче встает, на чугуне помягче.


    Китайцы казлы, обозначают метчики как 1й и 2й номер, а сами 1й делают проходным, тяжеловато нарезать.
     
  19. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    а что это за болт с прорезью
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы вставку закручивать
     

Поделиться этой страницей