Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну, допустим, у Тойоты технологии не хуже. Камри примерно в той же весовой категории что и .СХ-5 если не тяжелее. Тоже атмосферник 2 литра. Средний расход у меня с начала эксплуатации за 9 т.км. - 7,6 л. Чисто по трассе 5-5,5 л. Меган 1,6 в том же режиме эксплуатации жрал чуть больше.
    И Тойота таки переваривает 92-й бензин.
     
  2. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Тойота консерваторы, они не особо двигаются вперёд . Тот же рав4 курит в сторонке. Я его тестил.
    Еслиб вы поездили по нашей местности, вы бы увидели как вырос бы у вас расход.
    У мазда при том же объеме двигателя , он выдает лучшие показатели.
    Я ни в один автомобиль не заливал 92 бензин, даже в меган.
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Именно поэтому я и выбрал тойоту, потому что они применяют только надежные и проверенные решения, отчего марка славится надежностью и меньше всех остальных теряет в цене при перепродаже.
    А то что вы называете движением вперед - это гонка производителей за граммами расхода топлива и миллиграммами вредных выбросов ценой применения сложных и дорогих вспомогательных устройств, делающих автомобиль одноразовым и резко обесценивающимся после выбега гарантии.
     
    Sanmegan нравится это.
  4. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Да ездите пожалуйста, ктож против то:lol:
    Для меня тойота пройденный этап. Нужно двигаться дальше. Я в ней не то, чтобы разочаровался, но и не был в восторге. На данный момент точо не взял бы ещё раз.
    Каким будет мой следующий авто, тоже не знаю.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все достаточно спорно. У камри 2,0 - 150 л.с. и 206 Нм. Разница копеечная и надо еще учитывать что на большинстве автомобилей, производимых и официально продаваемых в России производители искусственно душат прошивкой паспортную мощность под выгодную покупателю ставку налога, которая как раз резко меняется при переходе через рубеж 150 л.с.
    К, примеру, значительная часть владельцев Камри с двигателем 3,5 перепрошивают свои движки с паспортных 249 л.с. (тоже искусственно подогнанных под ставку налога до 250 л.с.) аж на 310 л.с. Т.е. перепрошивка высвобождает целых 25% мощности движка, ранее придушеных.
    Из 2,0 наверняка тоже можно высвободить лишние лошадки. Просто мне это не нужно и я не интересовался деталями.
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Да ладно, не оправдывайтесь)))
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И, кстати, вашу Мазду СХ-5 2,0 у нас тоже придушили до 150 л.с.
    upload_2021-5-8_13-18-6.png
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Я знаю. Там в любом случае более технологичный двигатель, с лучшими показателями:smile3:
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так конечно, всякому кулику - свое болото ближе...:pardon:
     
  10. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Так яж это болото тщательно выбирал, а не с ходу приобрел. По крайней мере среди конкурентов в этом классе это лучшее предложение. И знаю одно, что еслиб взял например рав4, то жалел бы, что не взял сх5.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Предлагаю вернуться к сравнению где-нибудь через 200-300 тык пробега.:smile3:
     
  12. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    А что поменяется?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может для ваших теплых краев это и не так важно и, вероятно, что Вы больше 3-5 лет ездить на одной машине не будете, а я не рассматривал мазду хотя бы по той причине, что у нас они все гниют безбожно, производитель забил болт на коррозионную защиту или экономит на ней.
    --- Сообщение объединено, 8 май 2021 ---
    Сравним, ездовые параметры: масложор, что менялось, расходы на ремонты и т.п.
     
  14. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Естественно я выбирал авто для своего региона. Но скажу так, я уже писал об этом раньше. Элементарные меры ухода за авто предотвратят такие проблемы. Испытанно на личном примере с лансером10.
    Кстати видел и вроде даже выкладывал здесь ролик, как гниют тойоты.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ролик-роликом, я на них не ориентируюсь, а разглядываю машины на улицах. И если Тойоты середины нулевых годов (одного возраста с Меганом) в основном все очень прилично выглядят, то Мазды ( и Митсубиси) как правило уже одно гнилье.
     
  16. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Вообще не вижу проблем. Эти технологии используются с 2011 года и зарекомендовали себя безпроблемными.
    У меня коллега на работе ездил на сх5 2016 года(170 тыщ км), даже не заглядывал в неё. Хотя и масло менял на 15 тыс. И ни угара, ни расхода. И взял себе опять сх5.
     

    Вложения:

  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ребята, дайте дельный совет. Засмотрелся я на Гранд Сценик 15-16гг. Пробег 180тыс.
    Что у них за топливная, какой движок? Капризный? Может кто владеет таким. Сегодня был в автосалоне, вот такой смотрел. Довольно не плохой.

    IMG20210508125613.jpg

    IMG20210508125126.jpg

    IMG20210508125050.jpg
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.778
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    :popcorm1:
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    У них есть проблемы?
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    тогда понятно - это не для расеи
     

Поделиться этой страницей