Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Последнее редактирование: 9 май 2021
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да нет, светленькая она
     
  3. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Для ТАДа пыльники герметичные нужно.
    Я лично мажу мобил полирекс или подобной полимочевинной разбавленной слегка веретенкой. Она нормально смешивается со старой смазкой, термостойкая(актуально для шаровой), довольно водостойкая, пыльники не разъедает. Может это и не лучший вариант, но проблем не наблюдаю много лет.
     
  4. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пластик, резина с металлом советую посмотреть smar tf. В радиодеталях продают такую. Мажу ей и тормоза (пальцы, рабочие поршни).
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С некоторых пор я не сторонник лазать в новые шаровые шарниры для дополнительной их смазки. Жизни им это не добавляет, а вот убить преждевременно может - можно грязь занести, можно пыльник повредить и т.д. и т.п. Проверено не единожды.
     
    Evgen804 и Kabakan нравится это.
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    на первом месте.
    Смазка там больше нужна не втулке, она и так нормально скользит по полированной поверхности вала. Смазка нужна самому валу для защиты от коррозии. Почему-то французы поленились сделать на валу хромированное нержавеющее покрытие, как на штоках амортов, поэтому малейшее попадание влаги под пыльники и вал тут же начинает ржаветь со всеми вытекающими.
     
  7. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну; это не только французы..
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще, наверно, Автоваз. :smile3:
     
  9. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Фи; Например Ford
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Аргумент :scratch_one-s_head:
    А при вскрытии много смазки заводской под пыльником? Я просто никогда этим не занимался... а исходя из опыта той же Газели, когда шаровая жива, а скрипеть начинает ужас как и хрен что с ней сделаешь... набив смазки перед установкой новой шаровой можно избежать такой проблемы
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так по сути таже втулка всю эту смазку и снимет, разве нет? :scratch_one-s_head:втулка плотно ведь ходит на валу
     
    Последнее редактирование: 10 май 2021
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вот я тоже так подумал и в прошлом году заполнил рейку гидравлическим маслом.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    т.е. у вас все герметично и вы так защитили вал от коррозии

    а почему вы думаете, что у других есть где то дырки и в рейку может попасть вода :smile3:
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Потому что видел как минимум три Мегана с водой в рейке, включая свой. И на своём именно по этой причине пришлось менять рейку. И те кто уже менял рейку скажут что меняли по причине попадания воды в неё.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так вода и под катушки попадает и в рулевые и шаровые и от туда смазку вымывает, так может тогда не специальную смазку туда заливать, а просто что то делать что бы туда влага непоступала? Например не марамойничать ставя пластиковую стяжку, а купить хомут который предназначен для данного уплотнения, если порвалась гофра, то не заматывать её изолентой, а поставить новую, ну и т.д.
    а то вон смотрю, что некоторые доки не знают, что спецсмазка бывает, которой необходимо смазывать при каждом снял-поставил, а потом пишут, что резина говно
    --- Сообщение объединено, 10 май 2021 ---
    Смотрю профессиональным ремонтом Меганов занялись :lol:
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.467
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по всему вы этого ни разу не делали, а советы раздаёте направо и налево. Чтобы проверить гофру на герметичность её надо снять открутив наконечник (и проехав потом на сход-развал), либо снять целиком рейку. На машине хрен найдёшь маленькую дырочку в гофре. Я на своей старой рейке нашёл эту дырку только когда рейка загремела и снял её для установки новой.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну зато теперь :good:, даже маленькая дыдочка сразу проявиться течью веретенки из пыльников :lol:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Согласен с вами, у меня очень маленький опыт по замене одного и того же на Мегане, наверно потому, что при малейшем проявлении неисправности, я выкидываю эту деталь и на её место ставлю оригинальную :smile3:, а не дрочу каждые 3-6 месяцев, снимая гуано и ставя на это место говно :pardon:
     
  19. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Аналогично. Читаю некоторые темы и диву даюсь. Может на 130 000 еще рано о рулевой рейке говорить, но стоит родная. Как то во время замены, кажется рычага, мне случайно пыльник рулевой тяги порвали. Было это тысяч 60 назад. Хотели хрень какую то поставить, но я настоял - порвали оригинал - ставьте оригинал. И стяжку оригинальную поставили. Зачем что то придумывать, если лучше оригинальной детали нет ничего. Аналог дешевле? А пословица про кроилово и попадалово актуальность свою никогда не потеряет.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если быть обьективным, то некоторые детали есть лучше оригинала, но это думаю просчеты европейских инженеро'в
     

Поделиться этой страницей