Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так на к9/к4 маслофорсунки с клапаном. Вопрос что задает пульсацию давления? На дизеле РВ имеет 4 отверстия в одну сторону (на промежуточных опорах), от этого пульсация будет по любому.
    --- Сообщение объединено, 8 май 2021 ---
    А когда вверху?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    и обязательно на спирте :good:
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ход поршня 8 см.
    Как вы думаете струя масла под давлением в 2 атм из отверстия в мм, до куда долетит :smile3:
     
  4. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    А когда вверху оно не пшикает, пшикает когда внизу.
    И точно попадает в специально отведённое место.
    --- Сообщение объединено, 8 май 2021 ---
    Еще я думаю, что пшикает как раз после рабочего хода, это логично.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Интересно, а что задает алгоритм подачи масла
    да еще через раз, когда поршень в НМТ
    и на каждый из 4х цилиндров отдельно
    ну и до кучи
    ПРИ 3000 ОБОРОТАХ, т.е. 25 раз в секунду :crazy:

    :lol:
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    надо быдо не спешить и снять их как видео выше в теме
     
  7. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Естественно надо, и предположу что именно когда он находится в НМТ, струя должна бить, допустим в правую сторону поршневого пальца, потому что когда поршень подимется в ВМТ, струя будет бить в его левую сторону , и если эту регулировку нарушить, то в ВМТ струя будет попадать на стенку цилиндра, а не охлаждать поршень ну и не смазывать палец
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Так получается что струю нужно настраивать когда поршень вверху, чтоб масло попадало на донышко. При этом, когда поршень внизу других вариантов уже не будет.
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я к9к не ремонтировал и утверждать не буду как это делается на Рено, судя по отсутствию маслоотводящих отверстий на поршнях :crazy:, но при этом есть места где они должы были бы быть, куда направляют масло французы :pardon:
     
  11. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот почему я не хочу дизель
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Забрал я всё с сервиса, где делают дефектовку, расточку, шлифовку и т.п.
    Что имею:
    1. Блок. Опресован, элипс 0.02сотки, шлифовка плоскости 0.08соток, хонинговка. Коленвал расточен 0.25/0.75. Замена втулок шатунных.
    Запчасти новые:
    - кольца
    - вкладыши шатунные/коренные
    - насос, звезда, цепь
    - разного рода прокладки

    2. ГБЦ. Опрессовка, дефектовка, шлифовка 0.08соток. постель распредвала в пределах 0.07соток выработка.
    Запчасти:
    - маслосъёмные колпачки
    - распредвал под вопросом. Не нравятся пару кулачков.
    Предстоит: притирка клапанов сёдел. Регулировка зазоров клапанов.
     
  13. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Хонинговкой наверное убрали эллипс. Некоторые хонинговкой даже растачивают цилиндры на 0,25мм.
    Сколько разница высоты кулачков РВ (от самого высокого) ? Зеркало на толкателях сожрало?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А вы точно понимаете процесс хонинговки, для чего он нужен, как делается и каким размером :smile3:
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Мой помощник, 3-х литровый миникомпрессор. На пару раз пшик пеших хватает.

    IMG20210514213132.jpg
    --- Сообщение объединено, 14 май 2021 ---
    Начинаю собирать по тихоньку блок.
    Пока застопорился на форсунках. Вроде как и настроил. В нижней точке как бы попадает под палец, в верхней точке форсунка смотрит на стенку поршня. Чот я не понимаю.

    IMG20210514212010.jpg

    IMG20210514212054_01.jpg

    IMG20210514212115.jpg
     
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    По поводу направляющих ГБЦ и масляного насоса.
    Кто то, помню говорил мне в этой теме с самого начала, что перед отправкой на опрессовку, лучше снять направляющие самим. Зря я не послушался. И те, и те посеяны мастерами. Беру на заметку.
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вас смущает расточка на 0.25хонголовкой? Почитайте форум мотористов.
    Понимаю что хонинговка это минус 5 соток как минимум. Если делается жесткими брусками, то о какой элипсности в 2 сотки может идти речь. Короче, просто просадили еще больше и без того увеличенные цилиндры.
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Новые кольца покажут тепловой зазор в поршнях
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    ВМТ верхняя мертвая точка, когда поршень близко к ГБЦ. На фотках вид снизу, выглядит все наоборот. На вид все нормально, масло будет попадать в донышко по максимуму.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А че не промеряли после хонинговки? Первый комплект колец может оказаться притирочным, собьет верхушки хона и закончатся через 2 -5- 10 ткм.
     

Поделиться этой страницей