Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт блока цилиндров К9К 722, своими руками

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 10 апр 2021.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пипец, так можно и бархатным напильником сантиметр сточить :smile3:.
    Хоном не растачивают, хоном хонингуют, а растачивают резцом жестко зажав блок на плите, а хонинговать можно и на кухне.
    Хонинговка, это окончательная обработка цилиндра, для создания "шероховатости" стенок для удержания масла и "борозды" делаются НЕ БОЛЕЕ 0.05 мм.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я говорил. :blush2:
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пытался я сам снять эти направляющие. Не получалось. Там скорее всего нужен обратный ввертышь. Решил был отдать, чтобы сами сняли, и не потеряли :(.
    --- Сообщение объединено, 14 май 2021 ---
    Как так? Я рассчитываю на 200-300тыс.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо было обратить внимание на эти втулки и сказать что за работу не заплатите если потеряют втулки, тогда бы они их точно сохранили.
     
  5. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это на финише остаются борозды глубиной 0.05. После расточки (черновая обработка) проходят крупным зерном, затем мелким сбивают верхушки до половины изначальной борозды, т.н. плато хонингование. Обратите внимание какие редкие риски с завода, это те, что остались от крупного зерна. Автору подровняли ступеньки, задиры и прочее мелким зерном, которое сотрется за 20, максимум 50т.км.
    О расточке хоном, это как например ногти, можно срезать, а можно и сточить.
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    50т. - предел мечтаний для всего этого.
     
  7. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Обрадовали конечно.
    Нанес Хон, исключительно из за того что на одном цилиндре вертикальная полоска была, которая чувствовалась ногтем. А дальше уже видимо как карта ляжет.
    На 50т. не рассчитываю. Хотя бы 120-200тыс. Из моего пробега, хватает на 5 лет. Главное чтобы масло не дало и компрессия была.
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Считаю что лишней была затея с хонинговкой, как бы зря потраченные деьги, время и т.д. Это как допинг для организма, в начале хорошо, но быстро заканчивается. А риска та так никуда и не делась и роли большой не сыграет.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сегодня приходят кольца. Замеряю зазоры. А там посмотрим, стоит ли делать дальше или нет.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пришли новые кольца
    800044510000 Kolbenschmidt
    Замерял зазоры в цилиндрах, все в допуске. Что радует, то что можно собирать.
    IMG20210516141514.jpg

     
  11. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Верхнее кольцо по нижней границе.
    Чему особо радоваться? На старых кольцах сколько было?
    По мануалу зазор в нижнем кольце в 3 раза больше верхнего. Отчего так? По теории моторов в нижнем должен быть меньше верхнего (меньше температура и т.д.)
    Если бы я делал для себя, то взял бы ремонтные кольца, зазоры подпилил до размера чуть меньшего от мануала, затем постепенную обкатку, начиная от холодной.
    Почитайте комментарии
    https://www.drive2.ru/c/2537476/
     
    Последнее редактирование: 17 май 2021
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.478
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    подпиленные ремонтные кольца в номинальном цилиндре станут овалом.
     
    Kabakan нравится это.
  13. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я тоже думал об ремонтных кольцах, и подпилах. Но вы понимаете что кольца будут в диаметре на 0.25мм больше. Они же не длинные.

    Да, я понимаю что это предельно допустимые зазоры в моем случае. И следующего ремонта блога априори не должно быть, учитывая что колено точилось в 0,75 размер.
    Капиталка не целесообразно делать на К9К. Учитывая что блок в сборе можно взять с пробегом, в 300-400у.е. и ездить тыщ. 100-200.
    --- Сообщение объединено, 17 май 2021 ---
    Но тут уж я начал, и закончу как есть, чтобы для себя понять во сколько выльется ремонт
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.795
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Эх где б его такой взять... Можно так взять, что потом и свой капиталить начнешь... :wink3:
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Далеко ходить не нужно. Так и делаю.
    Но тут больше дело практики и опыта. Так как нацелен на Меган 4, или Сценик. Пока в раздумьи.
     
  16. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это как? По длине окружности примерно 1.5мм спилить, если ремонтные кольца +0.5
     
  17. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вспомнилось, "Ремонт начался хай-тек, продолжился - хай так, закончился х..й с ним"
     
    Shadoff нравится это.
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Тоесть вы хотите сказать что ремонтные кольца по сравнению со стандартными, отличаются по длине? И достаточно спилить концы, чтобы вывести к номиналу?

    Я уж лучше рискну и поставлю стандарт. Зато буду уверен что по диаметру идеальные. А зазор компенсирует теплота. Ведь за пределы не выходят.
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я реально знаю мастеров на сервисе, которые таким не будут страдать. Смотрят таблицу допустимых значений, и ставят новые кольца. Если выходят за пределы, тогда говорят что расточка нужна.
    В данной ситуации, если бы предложили только замену, я бы согласился. Не думаю что буду ещё ездить на нём 300-500тыс.
     
  20. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Можно и стандартное кольцо в расточенный цилиндр, оно плотно сядет, плюс притрется, только зазор громадный будет. Так же само наоборот.
    Со стандартными кольцами нет рисков что заклинит от перегрева (газовать в пол, особенно на непрогретом).
    Если производитель не предусматривает обкатку нового мотора, то зазоры в кольцах изначально завышены (на дурака).
     

Поделиться этой страницей