Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если топлива много или мало - хлопки будут в любом случае при нажатии на газ!
     
  2. VolgaDon

    VolgaDon Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    pashabarca поставил новый бензонасос. Проблема не ушла. Цена родного от 12 рублей. Я пока не готов. Придавит, придётся менять
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Зачем так орать?
     
    vmedic и Mike10 нравится это.
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    он в отчаянии :pardon: видал сколько вариантов накидали :mosking:
     
    vmedic нравится это.
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Чтобы не менять насос наугад нужно подключить к нему шланг и питание напрямую и наполнить какую-нибудь бутылочку. Если фильтр в насосе в порядке то бутылочка наполнится за считанные секунды, а если забит то будет едва сочиться тонкой струйкой.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А шо там накидали?
    Допустим, вариант с топливом можно проверить способом Сергея Мандрогоры - манометром.
     
  7. VolgaDon

    VolgaDon Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Сам не понял, как так)))
    С телефона писал
     
  8. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.771
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Видать телефон на громкой связи стоял. :lol::lol::lol: Шутка юмора. :blush2:

    А в процессе езды не пробовал параметры ловить (желательно в виде графиков)? Посмотреть бы сигнал педали газа, тормоза, заслонки и на коррекцию форсунок во время провала, да и на лямбду - вдруг у неё в этот момент ещё не клиничиская смерть но обмрок имеется...
     
  9. VolgaDon

    VolgaDon Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Волгоград
    Сам не понял, как так)))
    С телефона писал
    Не, для меня это слишком сложно
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Почему никто про форсунки не пишет?


    я в соседней теме потерю тяги и хлопки в глушаке на прогретом победил прочисткой форсунки.
    http://megane2.ru/forum/posts/926836/
     
  11. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    было - катализатор душил
    --- Сообщение объединено, 16 май 2021 ---
    потеря тяги и хлопки- вещи разные. При хлобках понятное дело свечи и форсунки смотреть
     
  12. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Одна форсунка зависала и мощность (тяга) уменьшалась, не тянул.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.798
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а как промывали? снималась или просто станция подключалась?
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Станцию не делал. Рампу снимал и по одной форсунке Карб-клинером и средством очистки инжектора прочищал.
    Руководствовался этой ссылкой (https://www.drive2.ru/l/288230376153046461 )

    Помог ключевой совет и примеры с фото, что диаметр трубочки можно нарастить изолентой для придания герметичности.


    Прошу прочитать моё сообщение ( http://megane2.ru/forum/posts/926836/ ) ещё раз как вела себя моя 3я форсунка ДО и ПОСЛЕ.

    При снятии рампы много песка и пыли сыпется внутрь коллектора.
    Будьте осторожны, пришлось пылесосить.
     
    Escadra нравится это.
  15. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Доброго всем. Renault Mégane II 2004г. К4М760 АКПП. 150000км Перед самим вопросом предыстория. Собственно после покупки авто и его эксплуатации в течении года появился масложор дрыгателя.вскрытие показало хана цпг. Требуется расточка блока ну и т.д. вообщем взяв все плюсы и минусы, решили купить контрактный двигатель. Двигатель успешно прибыл, и установлен, но все бы ни чего, но проявились неприятности ввиде затупов при резком нажатии на педаль акселератора. По диагностике ошибок ни каких не вылазит в этот момент. Проблема возникает после прогрева двигателя до рабочей температуры. При отключении ДПРВ затупы прекращаются, но и двигатель вяло развивает обороты, нет динамики. Та же история если отключить клапан фазорегулятора, автомобиль работает ровно, но нет динамики в разгоне.
    Клапан фазорегулятора новый, так же новый ДПРВ, и сам фазорегулятор, ремень ГРМ тоже новый. Метки установки распред валов и коленвала выставлены. Компрессия в цилиндрах 13-14атм. Ещё раз повторюсь, диагностика ни каких проблем с системой управления двигателя не выявляет. В чем может быть проблема, я уже устал думать и искать причину.
    На данный момент в разъем клапана фазика подключена релюшка чтоб не выскакивали надписи неисправности.
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Отсутствия ошибок мало - надо последить за параметрами фазорегулирования в динамике.
     
  17. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Видосы есть, в режиме реального времени снимал
    запуск холодного двигателя
    добавляю обороты.
    https://youtube.com/shorts/h_Xi1vZKEI4?feature=share
    перекрываю воздух проверить работу map сенсора и проверить подсос воздуха.
    Там ещё куча скринов, все выкладывать? Я уже не помню просто последовательность манипуляций. В принципе все записи можно просмотреть на Ютубе. Самый последний это установленное реле вместо клапана фазорегулятора.

    Странно, почему то видос не подгружается где дыхалку перекрываю
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2021
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну так выкладывайте, будет что пообсуждать.
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Фазик то работает в моменты затупов?
     
  20. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Видимо работает, если при его отключении затупы пропадают
     

Поделиться этой страницей