Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И кстати, у вас стоял К4М760, а с каким индексом Вы контрактный поставили?
     
  2. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    свечи и катушки новые: полтора года назад меняли, иридиевые свечи и пара новых катушек
    --- Сообщение объединено, 17 июн 2021 ---
    Номер такой же 761

    Выше ошибка была по запаре
    [​IMG]
     
  3. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Ну вообще сейчас в гараж слетал, там у меня лежал map sensor от Лачетти. Распиновка и разъем совпадают. Разница лишь в нюхотельном элементе. На мегане он с резиновыми уплотнительными кольцами, у Лачетти цельная селиконовая резинка. Факт что подходит с небольшими доработками, а именно нужно отпилить крепежное ухо. Вообщем так, датчик установлен, давление на впуске при заглушеном двигателе показывало 840мБар, в сравнении с родным мегановским 1010мБр. После запуска движок конечно поколбасило, обороты выровнялись. Давление на впуске стало показывать 320мБр. Чуда не произошло, так же затупливает. Поставили обратно свой-родной. И на прогретом двигателе уже давление на впуске работающего на ХХ двигателя показывало 360мБар.
    Зашли домой, загуглили, map sensor от Лачетти для движка 1,5.
    Как то вот так.дело не в ДАД кароче.
    Какие ещё мысли предложите!
     
  4. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Может просто башку с распред валами с нашего старого движка поставить уже, но опять же по финансам выходит накладно...... Ещё не поими как там это дело соберут, вылезет какая нибудь хрень боком....
     
  5. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    форсунки и давление в рампе - точно исключили ?
    Есть еще чудное подозрение шо шось во впускной коллектор засосало типо тряпки)) - такое бывает при ремонтах)) но это уже если ничего не найдете другого - то снять впуск и глянуть)
     
  6. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Форсунки тоже исключаем, перекидывали с старого движка, на старом дрыгателе все было пучком. Бензонасос не менялся так как с ним тоже небыло проблем. Впускной ресивер тоже переклеивали, меняли прокладки исключали подсос воздуха.
    Просто без фазика движок нормально рычит, а вот с подключенным превращается в овощъ
     
  7. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кхм.... возможно скажу бред, но... ГРМ выставлялся на защёлкнутом фазике?
     
    semvit нравится это.
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Точно бред. Фазик переставлялся со старого движка, а он защелкивается при остановке двигателя и без разборки его никак не перевести в другое положение.
     
  9. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Эмммм, вот про это я вам не скажу. Первый раз когда меняли ремень ГРМ и натяжной ролик манипуляции с фазиком не проводили, заехали заглушили и начали разбирать. Поставили приспособы, довернули колено до вмт, поставили приспособы для блокировки и скинули ремень. А вот второй раз когда другой фазик ставили уже было без моего участия...
     
  10. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Кагбэ это в идеале... износ и поломки, закусывание щёток исключаем? Я понимаю, что маловероятно, но симптомы при отключении фазика наталкивают на мысли. Как говорил герой Гафта в "12" : " - В этой жизни может быть ВСЁ!".
    Да, и ещё вопрос: Со своего мотора все датчики переставили на "новый"? Мне пришлось на сценике-2 менять ф4р, то при замене я мало того, что все датчики, но и весь привод ГРМ перекинул (он был практически новый). То при запуске и дальнейшей работе никаких проблем не возникло. Но менялся номер-в-номер: 770 на 770.
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2021
  11. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Да, датчики все поставили с нашего старого двигателя кроме map sensor, так как тип датчика давления у нас был другой, ДПРВ решено было заменить сразу так как с нашим движком проблем по нему не было, ДТОЖ поставлен с нашего движка так как новый двигатель был без корпуса теплообменника ДПКВ остался на КПП. ДД тоже был перекинут, дроссель с нашего комплекта, клапан фазика тоже менялся ввиду появившейся проблемы. Ну и как вы говорите весь привод ГРМ тоже перекочевал на контрактный двигатель.
    Да и в самом первом своем сообщении очень сильно ошибся, двигатель у нас 761 а не 760 чем наверно ввел в заблуждение уважаемых мегановодов.
     
  12. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Все сходится к тому что не правильно ГРМ поставлен, но опять же авто ровно работает на всех режимах.
    С отключенным клапаном. С подключенным не хочет
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверить это - лишним не будет, да и цена вопроса - две копеечные заглушки, которые, кстати можно сделать многоразовыми.
     
    Livek нравится это.
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    как-то обсуждали проворот шестерни относительно распредвала, да и сам распредвал перекручивается бывает - но это конечно когда уже точно все исключено.
    Раз впуск 100% идеален - то выпуск откинуть, каталик, лямбду исключить
    Ну и конечно катушки и свечи я бы проверил еще раз с пристрастием
     
  15. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Верхний ДК откидывал, все то же..
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    Перепроверим ещё раз
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    Не хочется просто башку вскрывать и смотреть, а если уж вскрывать то с старого движка башку с валами ставить, если только так...
     
  16. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Катушки и свечи точно не при чем, двигатель же ровно работает и на ХХ и под нагрузкой без подключенного фазорегулятора, даже с подключенным клапаном если просто поднять обороты без движения авто на нейтрали двигатель развивает обороты. Не тупит
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а вот это уже любопытно - всё же под нагрузкой чудит,
    Кстати с заблокированным фазиком - тоже должен набирать без проблем только не так шибко с низов.
    Ездят же лагуны и меган 1 на таком же дижке без фазика и нормально едут.
    Моя версия что проблема не в фазике и не в ГБЦ.
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    откидывал разъем? или саму лямбду выкручивал? рекомендую второе
     
  18. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Разъем с первой лямды откидывал, так же затупливает.
    С откинутым клапаном фазика набирает обороты но динамики в разгоне, так сказать подрыва нет.
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    Уехал отпрыск на авто в Казань, если что то там в сервис заедет метки проверят.
     
  19. Livek

    Livek Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2020
    Сообщения:
    160
    Имя пользователя:
    Livek
    Загнал ребенок авто в Казани в какой то там Рено центр. Посмотрели там спецы и сказали фазорегулятор нужно поменять, хотя фазик у нас практический новый, на старом двигателе прошел 10к. Да ещё типа он трещать начал при запуске, хотя он отключен был, всмысле клапан фазорегулятора отключен, и сам фазик должен был находиться в замке. В итоге фазик заменили ни чего не изменилось.
    Теперь там спецы говорят распред валы надо поднимать, типа масленные каналы в них забиты. Я частно уже ХЗ. Если б масленные каналы были забиты у нас бы давно уже движок стукнул, по любому постели в распред валах задрало.
    Была ж мысль голову с своего старого движка поставить.....
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я б бежал от таких "спецов" быстрее.
     
    VolgaDon нравится это.

Поделиться этой страницей