Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рулевая рейка. Стуки, ремонт, замена.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Witold, 26 окт 2007.

  1. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    уже не в 2, а наверное в 4
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Зачем мне хаттат? Motorherz - уже проверенный вполне надежный вариант. Кстати вчера уже получил ее: IMG_20210608_223324.jpg
    Механизм вполне надежен. Тяги в старой рейке - до сих пор туго ходят в шарнирах.
    Проверил вчера втулку в новой рейке - они ее уже сделали другой более правильной, т.е. с прорезями и резиновыми колечками. Втулку менять не буду. Поменяю только пыльники. Пыльники TRW заказал за 1 т.р.

    Кстати, кому интересно, втулка Motorherz сейчас продается отдельно - стоит в районе 400 р.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2021
  3. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Артикул втулки Motorherz не подскажете?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    HLM00008HR
     
  5. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.624
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Михаил, а какой артикул у этой рейки? Я что то в аналагах оригинала её не вижу
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    M50081NW
     
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня вообще люфта нет. Я просто спросил какого рода стук должен раздаваться при неисправностях в рулевой рейке и где?
    Просто иногда, когда быстро едешь по острой, ярко выраженной гребенке, где то внизу в продолжении рулевой колонки раздается дробный стук. При снижении скорости пропадает.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Во втулке так может стучать.
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Спасибо!
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Тревога оказалась ложной. Рейка и втулка в полном порядке были.:good: А виною то что диагностировал впопыхах и не было помощника под рукой при диагностике стуков в рулевом. :fool: Стучали только наконечники. Наконечники благополучно заменил. Поставил CTR. После этого в рулевом наступила полная тишина.:ok:
    Рейку менять не стал, а ту что купил благополучно вернул продавцу вместе с пыльниками TRW.
    В целом заменив в последнее время опоры, перебрав и смазав опорные подшипники и заменив рулевые наконечники добился почти полной тишины в передней подвеске. Ушли все мелкие стуки при езде по грунтовой гребенке. Но на крупных кочках, если по ним прохватить на скорости так чтобы подвеска работала на полную амплитуду - единичные стуки все таки раздаются. Теперь почти уверен что это бьют штыри переднего подрамника об отверстия в заднем. Больше ну просто нечему. Спилить что ли их совсем при случае???
     
  11. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смазку под пыльниками смотрели?
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    По крайней мере станет понятно они ли это :pardon:
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Просто я всё собирался, но так и не заглянул... :blush2:

    Сейчас вот предстоит рычаг заменить, надо бы тоже глянуть под пыльник в шаровой, такое там всё "на тоненького" по сравнению с Газелевской шаровой, кстати на Газели снимал пыльники на шаровых новых, смазка там есть, но как будто из тюбика даванули точечно с одной стороны и закрыли не размазав, убирал всю заводскую и мазал ВСМПОшной, она мне больше даже по ощущениям понравилась и забивал прям пальцем поверх шарика, смазка более податливая и эластичная чтоли
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Смазка под пыльником как бы и на фиг не нужна, :pardon: не работает она, не смазывает палец, :smile3: особенно зимой
    Но чисто для успокоения, ложить :smile3: её туда надо
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не имею такой привычки. Тем более что на СТРовских наконечниках пыльник не пружинным колечком сверху прижат, а имеет внутри резинки армирующее стальное кольцо и просто напрессован на корпус наконечника. Начнешь снимать и можно сразу его испортить.
     
  15. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Что за штыри подрамника? Фотку/схему можно?
     
  16. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.264
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я имел в виду не пыльник, а сама шаровая чтоб была под смазкой
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Для того что бы смазка смазывала поверхности, она должна проходить между ними, а когда 2 полушара с силой обжимают шар, :pardon: то смазка внутрь никак не попадет, хоть ты кучу сверху навали.
    Раньше когда на рулевых наконечниках стояли масленки и смазку набивали под давлением, в "сухарях" были Х-образные проточки в которых и оставалась смазка, она и смазывала поверхности.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Странно слышать подобный вопрос от Мегановода. Неужто не видели ни разу?
    Штыри выделены на фото.
    upload_2021-6-18_12-19-17.png

    Входят в ответные отверстия заднего подрамника:
    upload_2021-6-18_12-20-38.png
    --- Сообщение объединено, 18 июн 2021 ---
    Есть другая идея - раздолбать коронкой пошире отверстия в заднем подрамнике чтобы штыри гарантированно не доставали. Тогда и от стука можно избавиться и функцию пассивной безопасности сохранить.
     
  19. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.375
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    А следов удара/натертостей нету от штырей?Может это не они?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.469
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Есть. При каждом съеме переднего подрамника одеваю на эти штыри кусочки резинового шланга, а при следующем съеме шланг протерт до дыр и на металле штырей блестят следы касания металлом о металл. И при установке подрамника приходится ставить его слегка внатяг чтобы совместить отверстия передних болтов крепления, так что штыри изначально не стоят по центру ответных отверстий.
     

Поделиться этой страницей