Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена передних рычагов

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Andrey881, 17 янв 2011.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я однажды полчаса на неё потратил...потом просто выколотил амортизатор из кулака и за 2 сек достал. Палец шаровой надо по посадочному в кулаке отцентровать. а это проще без стойки сделать.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сегодня поеду рычаг с водительской стороны менять (рычаг оригинал) и всё же решил заглянуть что там под пыльником шаровой опоры... а там что-то очень напоминающее графитку, по цвету и запаху... и, как они, любят положено смазки только с одной стороны... + в пыльнике большое количество смазки
    IMG_20210626_071054.jpg IMG_20210626_071105_BURST002.jpg IMG_20210626_072857.jpg

    Всю смазку родную вытёр и нанёс свою

    IMG_20210626_072842.jpg
    Смазка такая...
    IMG_20210626_072950.jpg
    IMG_20210626_073008.jpg
    Пыльник снутри просто пальцем весь обмазал тонким слоем смазки
    Кольцо с пыльника очень легко и удобно снимается/одевается, а главное без повреждений пыльника, пластиковой стяжкой :good:

    На пыльник потом надавил как он будет стоять в рабочем положении на авто и сверху в аккурат отверочкой чуть отодвинул пыльник чтоб стравить воздух
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2021
  3. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.426
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется снаружи смазка ни на что не влияет,если пыльник целый.А если порван,то хоть сколько ее там,застучит один фиг, хоть и может немного попозже,если смазки больше.
     
  4. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну хоть срок замены оттянет :pardon: когда пыльник порвётся
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если шаровая оригинал, то ЗРЯ.

    Я уже писал про смазку и её количества
    вот рисунок для наглядности.

    Когда снимаешь пыльник вроде смазки и мало
    IMG_20210626_085526.jpg


    а когда ставишь рычаг, то пыльник сжимается и она заполняет всё пространство
    IMG_20210626_085708.jpg



    Ну и не знаю, что вы набили, но оригинальная смазка очень хорошая.
     
  6. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    :yes3: оригинал

    Хотел как лучше :dntknw:
    я понимаю, потому и заложил не много и проверил потом сжав пыльник

    :dntknw: не проверенная она конечно
    --- Сообщение объединено, 26 июн 2021 ---
    мне графитку напомнила
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Слово графитка - это потому что черная :smile3:

    В середине 90х я менял задние подшипники на ступице грузовика Вольво, в оригинальном комплекте (подшипники сальник) шла и смазка, черного цвета, но это была не графитка :smile3:, а с молибденом. Осталась лишняя смазка грамм 150, потом зимой в мороз -10, -20, -25 я её тестировал с тем, чем обычно мы мажем ВСЁ и ступицы и шаровые и ...... - ЛИТОЛОМ.
    Так вот, литол в -25 был как пластилин, пальцем проминался, но даже не приставал, а эта смазка липла и тянулась между пальцами, т.е, разница между ними была градусов в 15, смазка в -20 была как литол в -5
     
  8. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Н
    Ну... :punish: что сделано, то сделано... смазка там особо и не требуется, сами же говорили :smile3: по ощущениям смазка приставучая, как себя в морозу поведёт ХЗ, можно в морощилку засунуть попробовать :scratch_one-s_head:
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я у себя делал так, снял пыльник, собрал с него всю смазку и ровненько обмазал место возле пальца, как на вашем фото.
    Той смазки, что была заложена в шаровой и рулевом наконечнике хватает для этого "за глаза". Предположу что это количество у них просчитывается, единственно, что исполнение срадает, заполняется с одной стороны.
     
  10. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Да, думаю этого хватит :yes3:

    Так похоже везде кладут
     
  11. Просто Леха

    Просто Леха Меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ребята, как правильно подобрать рычаг, что бы с шаровой не ошибиться? Знаю что бывают двух видов, с пальцем на 16 и 18мм. Какой у меня, не знаю. Машина 2004г. Седан.
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    18мм
    --- Сообщение объединено, 11 авг 2021 ---
    Левый
    545017775R
    Правый
    545003037R


     
    Просто Леха нравится это.
  13. crazy

    crazy Почетный меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2021
    Сообщения:
    2.223
    Адрес:
    Фурманов
    Имя пользователя:
    Константин
    Заменил рычаги. Возникли вопросы. Боковые сайленты на старых запресованы наоборот. Чем грозит?
     

    Вложения:

  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Думаю ничем.
     
  15. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    В планах заменить рычаги, амортизаторы, опоры амортизаторов, тяги, наконечники.
    Подскажите пожалуйста последовательность замены, чтобы было удобней работать.
    Пружины проще сжать пока не вывешен передок? 3 стяжки пружин для надёжности применить?
    Менять на вывешенном передке или стороны по очереди?
    Спасибо за рекомендации заранее.
     
  16. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем доброго дня.
    Как при подобных работах не "разобрать"\не повредить ШРУС?
    Заменить сначала стойки(шаровая остается в кулаке, держит его), затем амортизатор установить в кулак. После выколачивать шаровую для замены рычага(стойка будет держать кулак и привод на месте)?
    Или как удобней и безопасней сделать?
    Спасибо.
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.883
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я менял ставил под шаровую доску и прямо до конца опускал машину (менял по одной стороне), после того как опустил машину, беру короткие жигулевские стяжки (именно при полном опускании машины они очень хорошо охватывают пружину) и максимально их сжимаю, и страхую при этом наматываю проволоку, потом поднимаю машину и откручиваю опору, стойку спокойно вытаскиваю из кулака при таком сжатии стойка свободно выходит из кулака и главное при таком сжатии открутив стойку стяжки с пружины не снимаешь, потом также стянутые ставишь и этого стягивания хватает, чтобы зацепить гайку за шпильку стойки также спокойно вставляю в кулак. есть у меня стяжки двухлапые, вроде хорошие, но с ними неудобно ставить, так как их резьба мешает засунуть стойку с ними, так что обхожусь короткими жигулевскими стяжками
     
    sergiosalamo нравится это.
  18. sergiosalamo

    sergiosalamo Наш человек

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Челябинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо за нюансы, Евгений.
    Думал снять ВСЕ заменяемые детали гуртом, потом почитал подробнее, а кулак к чему подвешивать, пружины то на месте не будет, уроню, привод в утиль...
    Заменю аморты\опоры, поставлю их на место, потом рычаги\тяги\наконечники\стулки\сайленты подрамника пойдут в работу.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.067
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кулак можно снять вообще и убрать в сторону. Рекомендую именно так делать. Не очень давно при замене опор я пытался снять стойку не откручивая шаровую и гайку привода, в итоге при отводе левого кулака в сторону натяг пыльника трипоида был такой что его сорвало с гранаты. Потом мучался натягивал обратно ( для этого пришлось масло с коробки слить и гранату из нее выдернуть). Хомут там одноразовый и не хотелось его срезать. Потом еще смазка трипоида из под пыльника в этом месте понемногу сочилась.
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2025
    sergiosalamo нравится это.
  20. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.923
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Подтверждаю. Я бы лучше снял кулак совсем, раз там такие масштабные работы планируются. Будет и удобнее и безопаснее.
    А подвесить привод всегда можно найти за шо. Там нужно то что бы на землю не плюхнулся просто. Его же ничего из коробки не выталкивает.
     
    sergiosalamo нравится это.

Поделиться этой страницей