Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. старый

    старый Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2010
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    ЕВГЕНИЙ
    кстати яркий пример, нельзя оставлять надолго нерабочим кондиционер. Компрессор постукивать стал, три года назад работал нормально.
     
  2. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Не помню, кто-то спрашивал номера компрессора с дизеля. Пока за генератором лазил и доступ хороший - сфоткал.
    IMG_20210704_134627.jpg
     
    Юрий Сергеевич и Escadra нравится это.
  3. vitaxa89

    vitaxa89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.405
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я спрашивал. Но я уже взял с бензинки, поставил, промыл, продул и заправил.
     
    vmedic нравится это.
  4. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Добрый день.
    Прочёл первые 10 страниц этой темы и последние 30.
    Своего случая не нашёл, поэтому попробую спросить.
    Ехал с включённым кондиционером, посторонних звуков не слышал (возможно из-за музыки), вдруг зуммер и лампа аккумулятора на дисплее. Потом пропала. Потом опять. Кондиционер на всякий случай выключил, напряжение вернулось в норму (есть вольтметр в прикуривателе). Через некоторое время попробовал снова включить кондиционер, ситуация повторилась. Открыл капот, почувствовал запах и даже увидел дымок в районе генератора.

    На другой день поехал в сервис (не кондиционерный). Кондиционер не включал, с самого момента запуска двигателя услышал нехарактерные звуки в виде стрёкота, цоканья. Пока ехал, эти звуки то усиливались, то ослабевали.
    Мастер стал смотреть снизу, несколько раз просил включить/выключить кондиционер, сказал, что заклинивает шкив, останавливается, потом снова вращается. Езжайте к кондиционерщикам, говорит.

    Доехал я до дома потихоньку, добавились громыхающие металлические звуки (((
    Теперь думаю, можно мне вообще своим ходом ехать, или не стОит?
    К чему готовиться? Может, заранее что-то приобрести?
    Если ехать к официалам, не скажут ли они после снятия менять оба ремня и ролики (по правилам они вроде не должны сниматься-ставиться обратно)?
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Если ездить на эвакуаторе туда-обратно, то не дешевле ли сразу новый компрессор купить, хотя бы неоригинальный? Поскольку эвакуатор дорогое удовольствие.
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шкив кондея накрылся, подшипник или сам.

    Если ехать рядом, можно доехать и без ремня, а так люди ремень короче покупали и пускали в обход компрессора
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    часто цокает? если с демпферным всё нормально, то 99% шкив компрессора свернуло. А из-за чего надо смотреть. подшипник или пластина или подклинивает
     
  7. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Ехать не близко, к сожалению. Насчёт ремня интересно, его реально возможно самостоятельно поменять?
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Цокает часто, напрямую зависит от оборотов двигателя.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    без генератора можно и 100 кил проехать. Если аккум в порядке.
     
  9. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    это что значит, что нужно самому срезать ремень? Или просто не волноваться, когда он лопнет?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    сверху посмотрите (с фонариком) на вращение шкива компрессора и коленвала. Скорей всего есть люфты, а если это демпферный шуршит и при этом он родной, то может и пластина с него вылезла
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    ну если он уже горел судя по этому
    то можно срезать и выкинуть. А так накидным на 16 снимается.
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    а вот этого нельзя допускать.
    чревато загибом клапанов.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все говорит о том что подгорел электромагнит муфты компрессора + возможно еще подшипник шкива разваливается. Дело поправивое. Магнит и подшипник меняются без разгерметизации системы. Магнит стоит в пределах 1,5-2 тыс, подшипник - рублей 500.
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Горел скорее всего не ремень, а электромагнит.
     
    telesar нравится это.
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а потом на сервисе опять восстановился...и опять сгорел?
    а напряжение почему скакало?
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    обмотка магнита подгоревшая начала закорачиваться межвитково.
    --- Сообщение объединено, 6 июл 2021 ---
    Компрессор новый тоже не дешевое удовольствие.
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ремень срезать и ехать на сервис на АКБ. На 90 км если без света, печки и музыки - его хватает легко. Проверено.
    Напруга скакала скорее всего из-за того что ремень проскальзывал на шкиве коленвала. Видимо ремень уже уставший конкретно.

    Раз с выключенным кондеем звуки нехорошии присутствует то подшипнику шкива точно хана, лишь бы не проточило посадочное место на компрессоре... Поэтому на сервис лучше ехать без ремня.
     
    telesar нравится это.
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.006
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну а предохранитель на что?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.155
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может коротыш недостаточно устойчивый был. У мну именно так сгорела муфта. Когда разобрал - был и подшипник раздолбан с оплавленными крышками и электромагнит обуглен и компрессор крутился с заеданием. Что послужило первопричиной непонятно.
     
  17. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Как считаете, мне нужно заранее их приобрести и уже с ними ехать в сервис?
    Или сначала в сервис, а потом по итогам визита что-либо приобретать?
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.711
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    У меня муфта сгорела, вернее конкретно расплавилась из-за заклинившего компрессора и заполированного диска сцепления. Т. е. диск проворачивался по шкиву и все это дико грелось, от нагрева електромагнит и потек... Коротнувший он или нет я даже и не проверял, выкинул...
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я думаю сперва сделать диагностику, день два, ничего не решат
     
  20. telesar

    telesar Новичок

    Регистрация:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    Павел
    Дело не в днях. Дело в том, что после диагностики, боюсь, мне придётся назад домой машину везти, а потом обратно.

    а как ремень генератора на клапана повлиять может? Они же не оба одновременно лопаются.
     

Поделиться этой страницей