Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вода в салоне!!!

Discussion in 'Салон и кузов' started by Alex, Mar 10, 2007.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 9, 2014
    Messages:
    10,562
    Location:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сделать шумку пола, заодно и отверстия заклеятся :scratch_one-s_head:
     
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань


    днище двухуровневое с множеством потайных сообщающихся отверстий как гидроплата в АКПП. Не представляю себе какой это объём работы будет по затыканию всех дырок.
    Да и снизу тоже надо все дырки позатыкать в лонжеронах.
    Если честно, заморачиваться не буду, заколебался уже 8 лет одно и то же сушить.
    Регион у нас такой, ливни и глубокие лужи - это нормальное явление.
    Да и Крым такой же.
    Внезапно ливень начался, перекрёсток или серпантин заливает и приходится вброд ездить.
     
    Last edited: Aug 21, 2021
  3. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 4, 2011
    Messages:
    2,912
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Если это ответственно сделать, с герметиком пройтись по всем заглушкам, вернуть недостающие, и не только на лонжеронах, но и на порогах - то изнутри можно и не клеить.
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня все высохло за два дня при температуре воздуха +20. Поролон на травке полежал. Днище сразу высохло. Изнутри днище сушил засовывая длинные куски поролона в отверстия. Разобрал в пятницу в 11 часов. Собрал в субботу в 16 часов.
    Не может вода снаружи при проезде глубоких луж попадать. Если только через плохо установленное лобовое в ливень. Проверяйте заглушки. У меня все заглушки на днище без герметика и ничего не заливается. А ливни в июле затопили весь город. Если бы сам канисту с водой не разлил, не было бы проблем.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Я все заглушки загерметил, помогло. После водяного пескоструя от колёс перестало заливать.
    Но на неделе не успел в ливень переставить машину выше и лужа дошла до передних поддомкратников и залило салон.
    Выше писал, затекло через дырки между лонжероном и днищем. Там никакая заглушка не поставится. Герметиком заливать только и то насколько хватит, если тоннель нагревается от выхлопа.
    --- Сообщение объединено, Aug 21, 2021 ---
    Столько ливней было и если в луже не стоял, всегда сухо было, а как лужа, то заливает.
    Это не лобовое, проверял со шланга.
    Сверху ничего не заливает, только от лужи снизу.

    Торпеду снимали?
     
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А торпеду зачем? У меня вода из багажника пришла из 5-ти литровой баклахи.
     
  7. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Извиняюсь, Перепутал слово, имел в виду подлокотник.
    У меня вода на водительской стороне и правых пассажиров.
    Поролон цельный, требует снятие подлокотника и бороды.
     
  8. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Странно. У меня поролон раздельный, как между водителем и пассажиром так и между передом и задом. Т.е он на 4 части поделен и у каждого свой каталожный номер.
     
  9. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    У меня универсал, может из-за этого?
    Заодно и обработка кузова отличается?
    Перед покупкой читал форум внимательно, никто не жаловался на протечку воды в салон.
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Вряд ди производитель стал бы по разному шумоизоляцию делать. Сейчас посмотрел в интернете, по каталожному номеру - отдельный кусок на пассажира.
     
  11. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Ну по факту поролон задних пассажиров цельный не снимается никак, требует снятие подлокотника, бороды и возню с торпедой.

    А вот переднего пассажира поролон отдельный, как и водительский.
    Не забываем ещё ковролин, который цельный, не делится на части. Очень осложняет снятие/установку поролона.

    Каталог не всегда сходится с реальностью, например, ДПКВ, заглушки. ДПРВ тоже вызывает вопросы.
     
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Задний поролон просто задирается, под него что нибудь подкладывается, чтобы не упал и он в таком виде сохнет.
    Перед этим под него кладём газеты или пеленки и топчемся по ковролину сверху, чтобы отдал воду.
     
    Alessandro likes this.
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    Тут есть клио 2 в жопу битое, так что хлопушка-задняя дверь не закрывается и кривая малость. И после дождей под ногами заднего правого пассажира прямо вода стоит - откуда затекает я не понял - в багажнике сухо, под передним пассажиром сухо - тоже загадка)
     
  14. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Так и сделал, так неохота подлокотник, бороду снимать. До сих пор не разобрался как они снимаются, боюсь сломать и потом обратно не к чему будет прикрутить.
    А вот про газету, спасибо. Учту.


    Наверное, геометрия дверного проёма уехала и пропускает через дверь, которая уже плотно не прилегает к проёму.
    Как пример, Течёт по кромке двери и перетекает в салон.
    Как советовали здесь, шлангом один поливает, второй сидит в салоне и ищет откуда течёт.
    Помогает.
     
    Last edited: Aug 21, 2021
  15. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Сообщили, что поролон целиком высох. Можно собирать салон и забирать машину. Не меньше недели ушло на сушку.
     
    Last edited: Aug 29, 2021
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Messages:
    1,532
    Occupation:
    IT
    Location:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Почитал я тут вас, даже страшновато заглядывать под ковролин, никогда этого не делал на Мегане. Этим летом бродов не приходилось брать, а вот прошлым было дело.
    А можно понять не заглядывая сыро там или нет? :scratch_one-s_head: Было бы сыро, наверное запах был бы? Или сыро, это когда уже поверх ковролина вода? :smile3:
     
  17. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2013
    Messages:
    2,884
    Location:
    Россия, Кубань
    Запах не всегда присутствует. Сырость и вода в салоне - разные понятия.
    Поролон как губка, либо сырая после выжимания воды, либо пропитана целиком водой.
    Поэтому сырость без разборки салона не понять.

    Если воды много набралось то можно понять несколькими способами, начну с простого:
    1. в носках походите по ковролину, влагу чувствуете?
    2. Надавите ладонью на дно лючка под ногами передних пассажира и водителя, влагу чувствуете?
    3. Неудобный вариант, отгибайте ковролин и поролон под задними дверями и просовывать руку под поролон ко днищу автомобиля
    4. Остальные варианты - разборка и инструменты нужны.

    Но наличие воды/сырости приводит к коррозии днища и окислению и разрушению клемм электропроводки кресел и задка.
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Самое простое сунуть палец в отверстие куда провода от сиденья уходят в пол и нащупать там поролон и пол
     
    gorge and Alessandro like this.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,066
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Это специально сделано для повышения остойчивости "судна" на плаву.:smile3:
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    как вариант - надо будет так и проверять паходу
     

Share This Page