Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Самостоятельная замена К9К

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем AlexQ, 31 авг 2021.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Алекс, да угомонись ты с этими каплями. У меня как купил в патрубке интеркуллера следы масла (а мне машина попалась с новым двигателем через 1.5 месяца после замены у забугорных официалов). И когда взял там были следы масла, и через четыре года были, и летом туда заглядывал - тоже есть практически в том же количестве, грам 30 с куллера поставленного напопа вытекло за полдня. По мне - так у тя сейчас бой с ветряными мельницами.
     
    AlexQ нравится это.
  2. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Переживаю.

    Сегодня поменял масло и фильтр.
    Затянул хорошенько патрубок к улитке. Вытер насухо катализатор.

    Заодно руки дошли до жабо. Всё таки решился сделать. А то большая щель между капотом и резинкой.

    IMG20210919124316.jpg

    IMG20210919135341.jpg
     
  3. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    IMG20210919142905.jpg

    Готово
     
  4. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Масло в турбине на входе - норма у ненового движка, точно также как во впускном коллекторе в бензинке. Вопрос лишь в количестве масла. Смотри уровень, наблюдай - если масло не будет уходить заметно по щупу - забей. Тем более ДВС на обкатке - он больше кидает во впуск. Да и вообще любой движок имеющий вентиляцю картера во впуск - имеет во впуске масло, ибо по другому и быть не может. А то что масло с турбины капает - это тоже норма для этих старых дизелей. Есть конечно перфекционисты, сажающие всё и вся на герметик. Но кроме красоты это ничего не дает в практическом смысле
     
    AlexQ нравится это.
  5. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Всем спасибо. Понял. Буду наблюдать за уровнем и течью. Резиновую прокладку на патрубок холодной улитки я подумаю взять. Но лучше пусть капает на катализатор, чем в интеркуллер и в ЕГР. Может после обкатки будет меньше картерных паров. Грешу ещё на дешевое масло, которое был залил на обкатку. Хотя сколько я там проехал на нем, всего 120км.
    Турбину я на всякий случай возьму, если она на самом деле стоит 200у.е. на экзисте.
    --- Сообщение объединено, 19 сен 2021 ---
    По поводу ХХ. Как только купил регулятор напряжения на генератор - обороты до сих пор не поднимались. Пока лежит, не менял. Какой то полтергейст. Жду момента, когда начнут подниматься, сразу же поменяю. Если это что то даст.
     
  6. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Пробег 500км.
    Вчера проехал 200км. Средняя скорость 70км. Максимальная 100-110км. Расход 8л на 200км. Тоесть 4л/100км. Что очень радует.
    Это конечно не 3.2-3.5л на сотню, как было раньше. Но я доволен.

    По двигателю пока две проблемы так и остались:
    Повышенные ХХ
    Сечет масло из под патрубка на холодную улитку.
     
  7. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Чёт как-то странно вы расход считаете:scratch_one-s_head:
    А откуда такая цифра 8л на 200?
    Как вы её замерили?
     
  8. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это с горки? Такой расход может быть у гибридов в городе или смарта дизельного.
     
  9. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Сбросил по нулям показания.
    Выехал в Тирасполь и обратно. Вышло ровно 200км.
    Средняя скорость 70км
    Жал на педаль до 100км/ч
    Средний расход показывает 4л
    Потрачено дизеля 8л. на табло.
    Да и по стрелки бака, я вижу что не более 9-10литров ушло.
    Была и ровная дорога, и горки и подъёмы.
     
  10. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Когда выезжаю на ровную дорогу, включаю круиз на 90км./ч. То моментальный расход показывает 3.5-4л.

    Хотел снять видео. Знал что не поверите но сегодня сбросил клему, чтобы поменять регулятор напряжения на генераторе. Всё сбросились. Не могу доказать документально.

    Кстати, регулятор плоды не принёс. Как повышались обороты, так и повышаются.

    Дальше у меня предположения:
    - наружный датчик температуры
    - блок ЭБУ
    - и не знаю, может ли влиять на это датчик детонации.
     
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Ну так по бортовому средний и так 4л показывает. А то вы чето усложнили)))
     
  12. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Да не показывал он у меня 4л. Минимум показывал 7.6лна контрактнике.
     
  13. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я вот сейчас тебе один вещь скажу, тока ты не обижайся. (с)

    Алекс, я вот с тя удивляюсь. Я тебе сразу написал
    Ты попробовал
    Смотрим ещё раз что я говорил
    Но ты все равно решил менять РР, и не удивительно что
    :dash1::dash1::dash1:
    У тебя есть клип, тут многие бы за прокат этого аппарата ящик пива поставили, чтоб на ощупь проблемы не искать, но ты все продолжаешь методом научного тыка.
    Не, ну я понимаю интересно поковырятся, но имея достойное оборудование чтоб относительно быстро найти причину, и так "бить по площадям" - смахивает на мазохизм.
     
    dimboo нравится это.
  14. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А бортовик какую температуру показывае? Если норм, то он нt при делах. Можно и пиреном посмотреть, вроде. температуру с датчика. ЭБУ - ну как и говорили, надо попробовать через пирен посмотреть, кто ему команду на повышение подкидывает. А может дроссельная дурит? Не "адаптируется" правильно..
     
  15. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Я вполне согласен с вами. Смахивает на мазохизм.
    Но нифига я не понимаю в этом клипе, что смотреть. Ошибок нет. Куда смотреть не знаю. Вроде как в клипе что то с температурой наружной какая то проблема была. Хоть убейте, не понимаю.
    --- Сообщение объединено, 27 сен 2021 ---
    Пиреном не пользуюсь. Есть Клип.
    Бортовой показывает правдивую температуру. Сегодня +17. Но вот Клип по-моему другую выдаёт.
    Дросселя на движке нет.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2021
  16. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Присутствует одна ошибка DF010. 1DEF.
    Клип переводит как: цепь комбинированного управления по рулём. Блок переключателей плохо подключен или не подключен.

    Технота пишет что РОГ выше максимального порогового значения.

    Может ли давать команду на повышение оборотов?

    Как эту ошибку исправить?
     
  17. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    IMG20210928090053.jpg

    Обороты повысились
     
  19. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это конечно хорошо что БК такое показывает, но реальный расход намного больше.
     
    AlexQ нравится это.
  20. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Вот, меня смущает вот этот показатель PR109

    IMG_20210928_092918.jpg

    Значения 214 и 215 означает что данные отсутсивуют
     

Поделиться этой страницей