Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Также ремень смещен к блоку, хотя по следам на шестерне видно что он стоял ближе к ее краю, т.е. какое-то воздействие на него все-таки было.
    upload_2021-10-22_12-3-37.png
    Надо разбираться.
     
  2. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Машина не включается. То есть при нажатии на кнопку Старт ничего не происходит вообще - на приборке ни одна лампочка не горит, информационное табло тоже не включается, багажник не открывается. Это признак чего? :)
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Аварийка должна работать по-любому. А признак похож на смерть мощного предохранителя в красной коробочке на клемме аккумулятора.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ремнем могло перебить какую-то проводку, она коротнула, сгорел пред.
     
  5. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Да, так и есть. Поставил жучок - панель включается.

    В общем, остатки ремня намотались на коленвал и его по ходу заклинило при попытке завести повторно вчера. Не понимаю, как его оттуда извлечь. Может, горелкой как-нибудь расплавить? Есть какие-нибудь предложения?

    Коленвал не вращается из-за этого. И вообще, в какую сторону его вращать? Или без разницы? И в какую сторону он вращается по-умолчанию? И легко-ли он должен вращаться?

    photo_2021-10-22_13-54-39.jpg


    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    По умолчанию по часовой если смотреть на шкив :smile3:

    можно :
    1. Открутить правую подушку и отодвинуть двигатель
    2. включить заднюю и попробовать толкать, так можно конец ремня выбить
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Открутить болт к/вала, снять шкив и спокойно вынуть остатки ремня. Заодно и состояние ремня ГРМ сможете увидеть. Только выясните предварительно есть ли шпонка на шестерне к/вала у этого двигателя, а то потом придется сразу фазы выставлять. Французы - любители ставить шестерни и шкивы без шпонок.
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Открутить шкив.Заодно и метки проверить.
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Все равно ведь собирался ремни менять, вот и меняй. Шкив коленвала при этом нужно снимать, снимешь и спокойно достанешь лохмотья. Заодно посмотришь метки и т.д.
    Коленвал вращается не слишком легко, чем лучше компрессия у мотора, тем труднее вращается.
    --- Сообщение объединено, 22 окт 2021 ---
    у 1,9 есть шпонка, по крайней мере у меня была. F9Q800
     
    Хольгерт нравится это.
  10. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Спасибо, снял шкив, вытащил говнище. Картина была удручающая (см. фото). Посмотрел метки - кто в лес, кто по дрова - даже рядом нет совпадения. Видать, что-то очень сильно прокручивало. photo_2021-10-22_17-02-41.jpg
     
  11. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вполне возможно что клапана погнуло. ещё в таких случаях нередко ломает шпонку на шестерне распредвала - проверьте а почему ремень навеснго оборудования порвался выяснили?
     
  12. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Да, думаю, просто сгнил и разрушился.

    Если клапана гнутые и я попробую завести, что произойдет? И со сбитыми метками вообще не стоит заводить - верно?
    А как проверить шпонку?
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    снимаем шестерню распредвала и смотрим - срезанную шпонку должно быть видно. меняем шестерню распредвала( если срезало) ставим ремень по меткам и пробуем прокрутить вначале вручную - если будут заедания или нааборот крутится слишком легко( значит нет компрессии) то с большой вероятностью клапана погнуло. можно попробовать и завести - хуже уже всё равно небудет. но перед заводкой незабываем вернуть на место шкив навесного оборудования.
     
  14. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    А на самом деле, что произойдет? Ведь не заведётся же.

    Картина печальная.
    Я так понимаю вы купили Мегана, и вам не повезло, и именно у вас ремень порвался и схватил ГРМ клина. На что бывшему хозяину не хворать.
     
  15. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Да, факап с ремнем - это моя вина. Но, будем надеяться на лучшее!
     
  16. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Лучшего, к сожалению, не случилось - конечно же, не заводится. Подскажите, пожалуйста, сколько мне адекватно готовить денег на ремонт? :)
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    картина полная печаль - почти наверняка клапанам хана
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2021 ---
    маловерятно - машина до этого долго стояла? обычно рвет ремень если что-то заклинило - обычно компрессор кондея, иногда генератор. недавно на клио, после зимнего простоя приржавел генератор ротор к статору, впервые такое вижу)) пытаясь завести в итоге с галстука порвали таки ремень и завели)) так что порвать просто так даже 3 ручейковый, который кстати был в печальном состоянии, не так то просто. Да и до этого он должен очень долго свистеть.
     
  18. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    а я считаю может и быть хуже - так может не все еще загнуло и несильно, а окрутить можно до того что и поршня развалит.
    Дешевле купить камеру в цилиндры на али и заглянуть в дырки от форсунок
     
  19. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Дешевле. Купил. Толку ноль. Ничего не видно через эту китайскую ерунду. А покупал не за дешего.
    --- Сообщение объединено, 23 окт 2021 ---
    Тут нужно вскрывать голову. А там покажет картина. Если блок в норме, то голову в ремонт или на замену. Я думаю к гадалке лучше сходить, она подскажет.
    Ну а если по делу, не заводится это как? Стартер крутит и не схватывает? Или вообще стартер не крутит?
     
  20. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Крутит, но не схватывает.
    Вручную крутил коленвал - неравномерно крутится, подклинивает, наверное - когда упирается и с усилием нужно "продавливать".
    Ремень да, свистел. Но как думается обычно: свистел - так еще посвистит :(

    Не похоже, что стояла - чувак сел, резво завёл и со мной пару кругов сделал. Но реально думаю года три нихера он не делал с ней, ни масло, ни ремни, ничего. Последняя запись в сервисной книжке 2018 год минус 20 тыщ км - замена масла.

    Ладно, придётся тащить на сервис уж в любом случае.
     

Поделиться этой страницей