Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вопрос к дизелистам! Помогите определится с покупкой

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Grey, 3 апр 2007.

  1. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Удачи на сервисе. Вскрытие покажет.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Что пациент умер от вскрытия (черный юмор).
     
  3. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    С усилием это нормально - компрессия. Вот и нужно на сервисе проверить, в каких цилиндрах она осталась...
     
  4. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    В общем заменили мне ремни (ГРМ+водяной насос+долили антифриз 3л), шкив, че то еще, завели. Сказали, не идеально, но ездить будет. У меня знакомый с сервиса забирал - проехал пару километров и из бачка для антифриза полился антифриз. На бензиновом я так понимаю это может говорить о том, что газы попёрли в расширительный. Тут тоже так? Или просто недокрутили крышку или прокладку какую забыли под крышку?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может перелили просто. Понаблюдай пока. Посмотри какой уровень будет после остывания мотора по меткам. Слей лишнее если выше максимума будет. Если уровень в бачке устаканится и в дальнейшем течь не будет - значит все ОК. Ну а если уровень на холодную в норме, а после прогрева опять будет течь из под крышки - то тогда дело неладно.
     
    Хольгерт нравится это.
  6. didn't

    didn't Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Молдова кишинев
    Имя пользователя:
    Дима
    Добрый вечер всем хотел узнать моторы к9кj836 и к9к834 схожи по конструкций ??? Предыстория дуло в патрубок охлаждения компресию разобрали мотор головка не подлежит ремонту у меня 836 мотор нашол головку с 834 подойдет ли она на мой мотор ???
     
  7. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Ну, в общем, сервисмены сказали, что газы прут в расширительный. То, что не лилось пока я ездил - там по ходу было мало антифриза, или может я на малых оборотах ездил - в районе 1500. Возможно чел, который перегонял по привычке ездил как на бензине и из-за этого попёрло.
    Подскажите, пожалуйста, кто знает - насколько вероятно, что там только замена прокладки, как на бензиновых (не имел дела с дизельными), или может быть и трещина где-нибудь? Или может еще что-нибудь хуже? :)
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Может быть что угодно - трещина, коррозия и т.п.. И даже вскрытие не всегда показывает явную причину прорыва газов в рубашку охлаждения.
     
    Хольгерт нравится это.
  9. didn't

    didn't Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Молдова кишинев
    Имя пользователя:
    Дима
    Я тоже надеялся на лучшее,менял пробку прокачивал систему,менял антифриз...не чего не помогала оставалось поднять гбц. Думал оделаюсь не большим вложением. Вскрыли и гбц не ремонто пригодна пришлось менять гбц....то что надежда умирает последней. Не знаю что и как заливал прошлый хозяин 20211027_164306.jpg
     
  10. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.377
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Головку просто сожрало говенным антифризом.Такой еще поискать надо.
     
  11. didn't

    didn't Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2021
    Сообщения:
    39
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Молдова кишинев
    Имя пользователя:
    Дима
    Да может быть, совсем не ожидано это было, думал отделаюсь опресовкой и шлифовкой и заменой прокладок. Но нет (((( купил ещё и гбц
     
  12. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    подтвеждаю из собственного опыта! +1
     
  13. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    шож вы батенька? я так расслабляюсь только на жигулях и на тойоте - ибо там цепь, на рено у меня никогда не свистел ремень - уж благо эти ремни стоят совсем недорого - я вот 3 ручейковый нашел ажно за 50 рублей))
    --- Сообщение объединено, 29 окт 2021 ---
    в этом плане бенз от дизеля не отличается. А еще бачок у вас почему черный такой? может там масло было иди есть?
     
  14. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    откуда в израиле плохой антифриз? может от долгого простоя машины? лью всю жизнь везде ТОСОЛ - никогда не имел проблем
     
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    оттуда же откуда и в ваших местах - из магазина подешовке. а многие гаражи ( неоффициальные) льют вообще водопроводную воду.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так от туда же, от куда и на наших рынках
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    я то думал у вас там капитализм развитой - контроль контрафакта и т.д. Очередной раз убеждаюсь что капитализм везде одинаковый - прибыль важнее всего
     
  18. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.778
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Ну что скажу, картина печальная. В прошлом году я случайно заметил пол днищем лужу на горячий движок. Открыл капот, как у вас антифриз пер из под крышки.
    Первым делом заменил крышку на новую.
    Вторым делом отогнал официалам, вскрыли голову, приказали прокладку.
    Поставили прокладку, не помогло.
    Опрессовали голову, целая.
    Поставил другую голову , не помогло.
    Было решено что в блоке.
    Купил другой движок б/у, проездил пол года - выбросил.
    Опрессовал родной блок - целый.
    Откапиталил родной блок, ГБЦ. Собрал поменял обратно. Тьфу тьфу ездит. Пробег 1200км.
    В итоге не выяснили почему антифриз выдавливался из расширительного.
    Сразу говорю - капитальное. Б/у брать - это кота в мешке. Будете брать б/у - вскрывайте, делайте. Так как если для себя, то рано или поздно жопа будет.
    В общем картина печальная.
    Но в этой всей истории есть свой плюс - это я все сам делал, немного набрался опыта, и в дальнейшем знаю как правильно делать. Топливная Дэлфи, самая простая.

    Тоесть готовьтесь на капиталку. Там одной прокладкой не обойтись.
     
  19. Хольгерт

    Хольгерт Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2021
    Сообщения:
    17
    Медиа:
    1
    Имя пользователя:
    Holgert1812
    Спасибо всем за ответы! Машину брал с тем, чтобы не брать прокатную - обошлась 1000евро + 250е попал на замену ремней и проч. деталюшек (битый шкив был, помпу заменили и что-то еще по мелочам) и в принципе чуда не произошло (в принципе сам виноват, не проверил, как следует - черный бачок антифриза уж должен был насторожить), жаль продавец не сказал, что такое у него г-но с движком - но не могу его осуждать, иначе бы не продал :). Пока езжу как есть, движок не кручу, на улице холодно и должен норм охлаждаться. Если год отъездит (страховка на год), то будет хорошо. Ближе к лету посмотрю, что там будет с охлаждением. Может потом куплю контрактный движок - капиталить тут выходит дороже, чем контрактный двигатель. В целом, машиной как машиной доволен - ездить приятно. Но приходится поглядывать на стрелку температуры, т.к. скачет бывает вправо. Чтобы вернуть обратно, требуется повышать обороты, как ни странно. И печка работает "волнами" - то тепло, то холодно :)
     

Поделиться этой страницей