Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло в двигатель Рено Меган, какое?

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем LeoMS, 30 июл 2007.

  1. S3RG3Y

    S3RG3Y Меганавт

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    526
    Адрес:
    Ставрополье
    Имя пользователя:
    Сергей
    Чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно сработается в 0
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    надо по щупу смотреть, это так. для ориентира.
    А то что одинаковый эффект, либо реально пора заняться двигателем, либо мало ездишь. Пробки на дорогах часто?
     
  3. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Нечасто. Город небольшой. А вот просто постоять подождать клиента 3-5 минут не заглушив могу. В такси иногда вечером после работы катаю, деньги нужны! Но езжу в такси мало. В неделю дня 4. И только по вечерам примерно км 60 наматываю. То есть в неделю где-то 250-300 км. Я считаю это не насилие для машины, езду умеренно, ну бывает изредка ускорюсь резко,
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    важна средняя скорость, почему-я уже писал выше
     
  5. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    5w30 а не 5w40 имеет ли смысл залить? Может хоть чуть поправит ситуацию
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.777
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    5-30 может даже быстрее угорать. но для интереса можешь на оил клабе сравнить анализы того же лукойла или эльфа
     
  7. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ставлю на сальники клапанов. Если бы были кольца, то жрало бы сразу после замены. А тут - загуститель в масле срабатывается, вязкость падает. Из-за задубевших сальников более жидкое масло больше попадает в камеру сгорания. Отсюда к 5000 после замены начинается видимый жор.
     
    deniro24rus нравится это.
  8. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.724
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    Используйте Лавр. Потом промывочное масло и залейте Zic X9 5w40. Это масло вообще не угарает.. Всю жизнь на нем. По результатам станет ясно кольца или предыдущие масла были неважные....
     
  9. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Можно попробовать холодильное масло, полиолэстеры (POE). 5% в масло для долговременной отмывки/раскоксовки, тема на оилклабе есть.
     
  10. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Кстати хочу отметить ещё симптом, особенно заметно масло улетает если долго ехать по трассе на примерно одних и тех же оборотах на 5 передаче 100-120 км. Насчёт колпочков, я тоже больше к ним склоняюсь. А их только менять ведь так?
     
  11. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    И ещё момент, в последний раз буквально недавно меняли за одно с маслом свечи. Одна свеча туго выкрутилась и на ней мастер говорит следы масла
     
  12. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.178
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Масло может попасть в колодец и снаружи, из под датчика распредвала или из под клапана физика или из под клапанной крышки.
     
  13. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Да нет, там всет сухо. Датчик распредвала недавно менян, и там сухо, сальник клапана фазера заменён, сухо. Это мастер сказал скорей всего как раз колпачки. Приехали! Замена. Пришло время ((
     
  14. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Надо смотреть где оно. Если на резьбе - то точно сальники или втулки. Попробуйте масло сменить на какое-нибудь для автомобилей с большим пробегом. Может поможет не надолго. Залейте что-то типа Valvoline maxLife 5/40 и покатайтесь пару замен.
     
  15. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Спасибо за дельный совет всё доступно понятно. Единственное не понял что за втулки ещё, если не сальники?
     
  16. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Масло по моему на резьбе было. А какое ещё могут быть варианты, сверху свечи?)
     
  17. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.298
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Тоже поддержу эту версию. У меня такие же симптомы с масложором были, но правда на чуть больше за 300 тыс. пробеге. Годик потерпел, по доливал, а как скопилась сумма заменил и катаю дальше.
     
  18. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    А не поделитесь что для этого необходимо преобрести перед заменой?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Если б сальники клапанов - сразу после запуска был бы дым так как масло через сальники стекло по клапанам в камеру сгорания!!!!!!!
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Даже и не сомневайтесь - маслосъемные кольца! Проходили мы это уже! http://megane2.ru/forum/threads/sizyj-dym.20146/
    Только раскоксовка, но раскоксовка не делается за 7-10 минут и не в горловину льется!
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2021 ---
    Это еще одно подтверждение в пользу колец!
     

Поделиться этой страницей