Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опоры (втулки) стабилизатора

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pro, 13 апр 2009.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дима, ну против фактов то не попрешь :pardon:
    IMG_20211114_194909.jpg IMG_20211114_194250.jpg

    На втулке стаба толщина резины минимум раза в 2 толще
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да, ты чего? Он в них как х..й в стакане колбасился.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну а если менять втулки не когда застучало, а как я, когда первый раз скрипнуло?
    Кстати моей машине тогда было уже 11 лет
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я менял втулки когда стаб еще пытался стоять.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Сергей, а в чем факт? Ну кроме того что краска ещё на месте. И о чем это говорит?
    О том что резина скручивается? Ну так это не факт! Яж говорю - втулка яйцом а краска на месте. При этом стаб во втулке как ...в стакане.
    Ну в этих с/б резина влита вулканизирована. И то частенько резину рвёт.
    И потом... почему бы место установки резины не сделать квадратом например. Ну или каким нибудь шершавым составом покрыть что бы работала только резина, а не резина- сталь?
     
    Анатолий_79 нравится это.
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    В сайлентблоках нет вулканизации, все держится за счет трения и натяга. Кстати на задних реактивных тягах резиновые втулки и железные втулки меняются самостоятельно и получается сайлентблок
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну пусть вклеивание или ещё как.
    суть в том что наружная и внутренняя втулки скреплены резиной. Кстати, на фото с/б подрамника?
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну так и здесь так же, как бы 2 втулки - наружная это скоба которая стягивает резину, а внутренняя это сам вал.

    Это с/б передних рычагов классики
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А ведь может и в этом месте стучать :scratch_one-s_head:
    IMG_20211114_202737.jpg
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А это ж можно проверить. Откинуть стойку, загибать стаб и посмотреть на каком моменте начнёт проварачивать штагу относительно резины.
     
  11. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Маловероятно. Скоба стоит с хорошим натягом и износ отверстия под стаб никак на этот натяг не влияет.
     
  12. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.233
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нг звук-стук то больше железа по железу похож...
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Можно, только для этого надо взять новый стаб и новую оригинальную втулку.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кстати кто как меняет эти втулки? Я раз пытался их заменить по месту и даже заднюю часть подрамника приопускал - ни хрена не получилось скобы вывести из подрамника. Плюнул и просто подложил подкладки под втулки, которые после затягивания болтов позволили зажать стаб во втулках. Другой раз менял втулки на полностью снятом подрамнике, там был большой ремонт с заменой с/б подрамника, рейки, с/б рычагов. В третий раз тоже просто подкладывал подкладки. Реально поменять втулки не скидывая полностью подрамник? Я бы вы...ал во все дыры :angry2:этих француских кандидатов в инженеры, которые решили сэкономить болтик М8 в заднем креплении скобы к подрамнику, заменив его просто зацепом. Из-за этого элементарная процедура замены резинок превращается в капитальное перетряхивание всей подвески.
     
    Анатолий_79 нравится это.
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Реально. Открутив сайлентблоки подрамника и рейку от подрамника. Но, там Миш еще может быть засада - проворачивается втулка в подрамнике в которую закручивается болтик и вот тогда опять - только съем подрамника и приваривание втулки!
     
  16. happyDan

    happyDan Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    1.015
    Род занятий:
    работяга
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Даниил
    546134V00A
    От тииды. 18 мм. Поставил в весной 19 года. До сих пор стоят, не скрипят и не стучат.
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.396
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне это скорее всего не грозит. Имею привычку при каждом ремонте смазывать все болтики в подвеске.
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2021 ---
    Смущают своей пустотностью в нижней части
    upload_2021-11-14_22-32-9.png
     
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    С этим столкнулся на копейке...когда поменял хорошие тяги в которых резина была целиковая и внутренняя втулка развальцована через шайбы, на упрощеный вариант где втулка просто сжималась болтом при установке...
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2021 ---
    Я уже писал, что можно подсунуть гайку...
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2021 ---
    ? Можно чопик забить...
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не, нормально там все, еще даже придется эти усы подпиливать!
    --- Сообщение объединено, 14 ноя 2021 ---
    Куда там гайку подсунуть? А когда еще болт даже не открутился?
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.685
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    С этим не сталкивался.А гайку подсовывал...кажись гдето от заднего сайлетблока рычага...3 года назад было...
     

Поделиться этой страницей