Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электромагнитный клапан фазорегулятора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimisch, 19 ноя 2014.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну значит сон у него летаргический. К пенсии может проснется.:smile3:
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможные причины изложил выше.
     
  3. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    И раз с 3000 оборотов работает, то давление масла замерьте; вполне возможно, что его банально не хватает для корректной работы фазорегулятора
     
  4. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    193
    Имя пользователя:
    edik1988
    есть смысл залить стабилизатор вязкости?уверяют что он может поднять давление , ну утром завел машину на улице было +36 прогрел до рабочей температуры на хх показало 0,6 0,7 при 3000 показало 2,7.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А то еще, говорят, опилки, в масло сыпют перед продажей авто, чтобы движок не стучал при покупателях.:pardon:
     
  6. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет
     
  7. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Привет всем! Возник такой вопрос: может кто нибудь ткнуть носом, где в технотах указано про зазоры клапана фазика 0.8мм, дело в том, что у меня сейчас стоит Франкенштейн: алиэкспрессный работал, но зазоры были неправильные, родной работал, зазоры правильные по 0.8, но тек через фишку, поставил резинки от клапана, сделанного дядюшкой Ляо, в оригинальный, то ли что то нарушил , то еще что, но после этого, у родного зазоры стали неидеальные: 0.8 и 0.6, ездил так с лета вроде успокоился, но все равно душа не на месте, увидел в продаже клапан TRW (Lucas) ну думаю, этот должен быть нормальный фирма уважаемая, цена более менее (3500р), сегодня забрал, и что же могу сказать: похоже это тоже поделка дядюшки Ляо с Али экспресс, признаки: сеточка крупнее, чем у родного, но такая же, как у китайского, который у меня есть, зеленая резиночка, которая там нафиг не нужна, но китайцы зачем то ее ставят, и главное - зазоры перед срабатыванием зазор - щуп 0.8 не влез, сколько именно не стал мерить, а при срабатывании аж 1.35, точь-в-точь, как у моего с али экспресс, там были такие же неправильные зазоры, на самом клапане нет никаких опознавательных знаков, что это trw, коробка с надписью Lucas, и русская наклейка, типа моторесурс какой-то там фирма, видимо поставщик и, мол сделано в Англии, хочу это дело завтра вернуть, вот если будут ерепениться, хотелось бы их ткнуть в техноту, так как про эти зазоры, кроме как на форумах и в видео на канале Ремонт Рено, больше нигде не слышал, буду благодарен опытным ребятам, кто бы мне нашел картинку с цифрами зазора, если они есть! И еще все же, на что может повлиять недостаточный или лишний зазор, ведь, я так понимаю , фазик все равно повернется, даже если порция масла будет чуть меньше или чуть больше, как думаете ребята? Заранее спасибо!
    P.s Кстати номер детали: TRW SEB7800
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет таких цифр. Я, кстати, не мерил никогда. И не знаю даже о каких зазорах речь.
     
  9. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Зазоры щель на клапане перед срабатыванием в одном месте, а при срабатывании в другом на фото есть два зазора один сверху, другой снизу
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Фото двух положений и двух разных зазоров
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Много где пишут что они должны быть по 0.8, если нет этого в технотах, то откуда это вообще пошло тогда?
     

    Вложения:

  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас даже дилер этого не знает, сломался - заменил
    это если только Захар сможет где то найти
     
  11. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так а со смещением что? Он криво сдвигает или вообще не двигает?
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    У него тот же диалоджис. А в неем нет о зазорах информации.
     
  12. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да я не знаю как он сдвигает поэтому и спрашиваю на что может влиять неправильный зазор, откуда то ведь это пошло, да и на родном потекшем у меня зазоры были точно по 0.8 - вот в чем фишка
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Сдвигать то он видимо сдвигает, только я так понимаю если зазор меньше то масла за отрезок времени поступит меньше, значит повернет или меньше или позже, поправьте, если неправ, а на новом зазор при открытии наоборот сильно большой, значит масла поступит больше и на что это повлияет, стоит вообще над этим заморачиваться, может надо было на китайском ездить и не париться ведь работал он у меня?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Ну так отсюда и пошло. Родной померили.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Его назначение и основной принцип действия менять эти самые зазоры, причем не как на f4r (откр. закр.), а с изменяемой "высотой" для установки разного угла.
     
    Пещерик нравится это.
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Моя дотошность меня часто подводила, вот не знал бы и не заморачивался бы, теперь вот не знаю, Франкенштейн работает, этот чё, сдавать обратно или уж поставить новый, нахрена я его спрашивается брал если он такой же
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Ну и всё-таки на что могут повлиять неправильные зазоры, я так нигде и не могу получить внятного ответа, на Драйве тоже как то задавал...?
     
  15. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот здесь со второй минуты по 3.25 мин про это, я отсюда в первый раз узнал об этом
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Блин :scratch_one-s_head:, если моё не авторитетное мнение интересно, то скажу так.
    Зазоры важны. Особенно зазоры при сдвиге когда поршень идёт вниз. В сочетании с давлением масла конечно. Но более важна их симметрия. Т.е как встаёт поршень относительно "впускного" и " выпускного" окна.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Кстати, вспомнилось. Тут один товарищ пилил клапан, увеличивая зазоры на глаз. И говорил, что всё работает даже лучше чем было.
     
  17. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Получается, если у меня зазор 0.6 и 1.35, то это асимметрично и лучше его сдать? Для меня твое мнение важно и не только твое, ту много опытных поэтому тут и спрашиваю
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.263
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    уж лучше сдать, смысл платить 3500р за такие сомнения, а уж коль покупать то оригинал и забыть про клапан :don-t_mention:
     
    Пещерик нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Нет не так. Симетрия в зазорах окон. Т.е в верхнем и нижнем одномоментно.
    --- Сообщение объединено, 11 дек 2021 ---
    Ну или так.:dirol:
    Хотя я бы обязательно его поставил и проверил параметры. Это как минимум
     
    Пещерик нравится это.
  20. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.703
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Наверное ты прав, завтра попробую сдать, он и с виду китайский не похож он на trw
     
    SeGa4852 нравится это.

Поделиться этой страницей