Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Электромагнитный клапан фазорегулятора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем dimisch, 19 ноя 2014.

  1. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тогда будут следы установки и обратно могут не взять
     
    Пещерик нравится это.
  2. Zhendosss

    Zhendosss Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2021
    Сообщения:
    69
    Имя пользователя:
    Женя
    Чтобы понять влияют ли зазоры на работоспособность, было бы интересно провести опыты, поставить клапан с правильными зазорами и посмотреть параметры в пирене, и потом с неправильными зазорами и опять смотреть параметры. Лично мне кажется что если зазор больше нормы вряд-ли что то изменится в его работе, а вот если меньше то думаю фазер будет сдвигаться меньше чем нужно.
     
    Пещерик нравится это.
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    ИМХО зазоры в крайних положениях плунжера вообще ни на что не влияют. Система работает с обратной связью (через ДПРВ), мало будет зазора - мозги увеличат СЦО, но так или иначе заданный угол будет достигнут.
     
    Геннадий НН и Пещерик нравится это.
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот тут я Михаила поддержу!!!!!!
    А клапан бы я сдал - нахрена Китайский клапан по цене двух Китайских клапанов!!!! Я на Китайском езжу больше года - вроде все в норме!
     
    Пещерик нравится это.
  5. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Сдал я китайский клапан который типа TRW. купил
    BgaOCV7300
    , ну что сказать, качественная вещь, сеточка очень мелкая, мельче чем на оригинале, выбита надпись, зазоры в обоих положения по 1мм, может плацебо, но показалось, что машинка повеселее поехала, отверстия под масло чуть отличаются они овальные, доплатил 1000 р, вышел он мне 4700
     

    Вложения:

  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Через дня 3-4 напиши как будет! Чето в EMEX дешевле получается!
     
    Пещерик нравится это.
  7. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.202
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мои поздравления :drinks: теперь уйдут тараканы из головы по этому поводу :smile3:

    :yes3:
    Screenshot_20211216_231449.jpg
     
    Пещерик нравится это.
  8. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.673
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да что то не стал по другим смотреть доплатил, видимо зря не искал, ну да ладно
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2021 ---
    Едет
    Хорошо
     
  9. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый день ,ребята помогите почему сцо 99,90% после 3000 оборотов только начинает меняться ?
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вероятно потому, что давление масла в двигателе ниже необходимого.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    А откуда такая информация? Я думал он работает по принципу ШИМа. А как контроллер понимает на сколько он выдвинул шток? Тут же нет ни мото редуктора,не резистивной полосы, ни шаговика... Если по дпрв ориентируется- то тогда получается что пофигу на зазоры. Если тупо по подаваемому напряжению на соленоид- то тогда через некоторое время как пружинка подсядет - всё настройки уйдут... Интересно.
     
  12. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Оно то норм то 99,90%
     
  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    До 3000 оборотов ( из вашего вопроса), оно у вас 99,90 . Верно?
     
  14. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Ну смотрите подключаю емл , 1500 сцо 40-50% все норм,проеду заглушу проверяю 99,90% ,газую выше 3000 начинает меняться ,то работает то нет через раз как то
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Достаньте клапан, осмотрите на предмет засоров, промойте очистителем карбюратора, да продуйте...
     
  16. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Фазик новый ,клапан Раьочий проверял на другом мегане ,датчик распредвала новый поставил
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.332
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Нужно следить не за СЦО, а за показателями "измеренное положение Ф/р" и "эталонное положение ф/р" , которые все время должны быть примерно равными друг другу, т.е. должны меняться синхронно. СЦО - вспомогательный показатель.
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это из техдокументации.
    Ну так и есть. Пружина и шим меняют зазор. Меняется коэфициент заполнения - меняется зазор.
    Эт почему такой вывод? Или что вы имеете ввиду? Зазоры изначальные или при регулировке?
    Как раз контроль по дпрв. Сцо меняется по сигналу с р/вала. Т.е оценка необходимиого и фактического смещения.
    К слову на ф4р дпрв нет.
     
  19. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    [​IMG]
    --- Сообщение объединено, 25 дек 2021 ---
    Вот такие показатели
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.762
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Такой вывод из следующих рассуждений:

    Если бы степень открытия была чётко привязана к ШИМу, ну например шим 50% - открытие на половину, то тогда зазоры в крайних положениях были бы действительно важны - ибо отсчёт от них, но тогда изменение упругости пружины влияло бы очень сильно и со временем всё бы сбивалось.

    Ну а если жёсткой привязки ШИМа к степени открытия клапана нет и используется обратная связь по дпрв, то какая разница в начальных зазорах. Будет недостаточно открытия, мозги ширину импульса увеличат, увидят по дпрв что многовато крутанклось - уменьшат ширину импульса.

    Вот из этих соображений вывод...
     

Поделиться этой страницей