Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Я не смотрел сам. Делали у официалов. Правда электрик сразу сказал, что хоть и показывает неисправность датчика распредвала, но скорее причина не в нем. По ощущениям. Как в воду глядел.
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2021 ---
    Хорошо, спасибо, завтра попробую.
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2021 ---
    Спасибо, завтра попробую.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.131
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Из-за катушек были бы пропуски зафиксированы? :scratch_one-s_head: да и на ХХ в глушак бы постреливало, не ровно работало
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2021 ---
    Вообще похоже на проблемы с топливоподачей
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А как проверяли давление? Манометр ставили в отвод магистрали и проверяли на работающем двигателе или просто отсоединив магистраль втыкали в нее манометр и подавали питание на насос? Если забит топливный фильтр в баке - симптомы будут ровно те, как Вы описываете, ошибок не будет. При отсутствии расхода бензина двигателем давление насос так или иначе накачает рабочее, но как только появится расход бензина - давление при забитом фильтре упадет и проверять его нужно только первым из описанных способов.
    --- Сообщение объединено, 28 дек 2021 ---
    Опытный чувак. Надо смотреть параметры фазорегулирования. Бывает у мегана такое что при неисправном клапане фазика мозги ругаются на ДПРВ.
     
  4. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Давление проверяли на работающем.
    Фазик же пробовали отключать и потом поставить другой.
    И потом, ошибок-то сейчас нет. А ехать (вперед) невозможно.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    совсем не обязательно! эта система регистрирует только полное отсутствие сигнала или разрыв цепи.
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    я 35 км до магазина за катушкой ехал с пинками и толчками и не было ни каких упоминаний о пропусках. Я уж молчу про бортовик...
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    а давление масла замеряли?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я правильно понял:
    на нейтралке любые обороты адекватно поддерживает?
    как только даёшь нагрузку -глохнет?
     
  7. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Это первое что сделали после замены датчика распредвала.
    Про катушки интересно. У меня один раз вышла катушка из строя на ходу, но тут потеря мощности сразу пошла и двигатель стал троить. Заменил одну (хотя сказали меняйте все). Через 2 месяца вторая. Правда симптомы были немного другие, не сильно троило, но тронуться было можно, не дергала, просто тупо мощность не развивала. После заменил все оставшиеся.
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    Да. Вот что удивительно. На нейтралке все нормально (по крайней мере так кажется и не только мне), даже задним ходом может ехать. ))) А вперед никак. Такое ощущение что тупо мощности только на холостые и назад. Вперед ослик никак не хочет. ))))
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    если у дилера это делали, то на 99% уверен, что масло было не догрето. кстати, какие цифры при замерах были? ХХ? 4000 об?
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    ну задняя практически так же нагружает, как и первая. передаточные почти одинаковые.
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    вы самостоятельно ни чего не делаете? только у дилера?
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спрошу еще раз, назад отлично едет и не дергается и не троит и не глохнет?

    Если точно ДА, то может проблема с коробкой?
     
  10. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Да у официалов. Но во-первых мастер знакомый, уже сколько лет знаем друг друга. Машина была прогрета полностью - выезжали, пробовали. Самостоятельно давно уже ничего не делаю. В свое время навозился с машинами. Надоело возиться, а с меганом я расслабился, ломался ну очень редко. Это первая серьезная поломка. И то у меня подозрение, что дело в чем-то простом. Но как обычно, простое лежит на поверхности, а ковыряются глубоко.
    Давление масла не скажу какое было. Просто верю на слово человеку (Вы мне доверяете? -Да! -А сколько раз?) )))
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    Сейчас не знаю, а вот 2 дня назад задняя работала нормально. Я не разгонялся конечно, но метров 10 проехал нормально, когда парковал,, обороты слегка, до 2т для трогания. А что с коробкой может быть?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну я просто предполагаю.
    Первая передача на Мегане более тяговитая, значит на ней для мотора легче начать движение чем на задней, но если вы легко трогаетесь и едите на задней, а на первой вам не тронуться, то логично предположить неисправность в КПП

    Там много что может быть, например подшипник внутри первичного вала, диффер
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вам нужно попробовать отсоединить катализатор от коллектора. Будет реветь, но если машина при этом поедет - значит дело в каталике. Возможно он забит или оплавился.
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Миш, а задним ходом он в обратную сторону сосёт чоль?
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Коробка автомат?
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    Если автомат, то коробка у вас приехала ( блок сцепления )
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С задним ходом возможно субъективное восприятие. Задом редко кто ездит газуя. Возможно что и вперед без газа машина поедет также как и назад. Также есть вариант что подношено кольцо приемной трубы катализатора. При движении назад двигатель отклоняется в другую сторону в пределах упругости подушек и в этот момент может появляться щель в соединении приемной трубы с коллектором, через которую газы находят какой-то выход и двигатель едет чуть лучше.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.007
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на ХХ давя до 4000 оборотов меньше газов образуется чем если трогаться?!
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.200
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Коробку легко проверить (откинуть) вывесив одно или оба передних колеса и попробовать покрутить их двигателем на передачах.
     
  18. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.870
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    судя по:
    коробка - механика. Но если "на любой скорости" - это передачи, то это все полные непонятки.
    А так можно в конце концов попробовать тронуться на 2, 3 передаче, на ровной дороге; потихонечку, потихонечку работая сцеплением, без особого газа - какая реакция будет? У меня на 2 частенько получалось, и даже на 3-й :smile3: , но дерготня была....
    Кстати, может как раз коробка выбирает 3, а не 1?
     
  19. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Еще забыл дописать, если машину завести, и подождав минуты 2-3 сразу поехать, то она едет! И все отлично, но как только начинает прогреваться, появляется дергание, а потом, при прогретой уже невозможно и тронуться.
    Коробка конечно механика.
    --- Сообщение объединено, 29 дек 2021 ---
    Возможно это так.
     
  20. Michail_M

    Michail_M Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    74
    Адрес:
    Пенза
    Пробовали. Не это.

    Сейчас проверяют "лягушку" и потом попробуют катушки.
     

Поделиться этой страницей