Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    В каком месте дырку то просверлил?
     
  2. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Я не знаю ,слушай скажи если ошибки df080 и давление низкое ,есть смысл пробовать менять масляный насос ?
     
  3. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Ребята извините что часто спрашиваю ,скажите пожалуйста , вот есть проблема ,Фазик начинает работать по показаниям после 3000 оборотах ,стучат гидрики , давление масла низкое ,понимаю что скорее всего из за износа ,но есть ли смысл попробовать поменять маслонасос ?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Корпус термостата какой стоит?
     
  5. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Металл блин иди пластмасса чёрный цветом ,надо завтра глянуть
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    99% нет смысла.
     
  7. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Почему при 1500 показания сцо 99,90% иногда меняется , начинаешь крутить до 3000 сцо начинает меняться
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Начните с замены этого говнопластика на алюминиевый корпус. На форуме огромная тема про это (ее стоит изучить). Есть очень большие шансы что давление масла вернется в норму. Затягивать с этим не следует, езда без давления ни к чему хорошему не приведет.
     
  9. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    А
    как термостат влияет на давление ?в маслонасос не стоит лезть ?
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Еще как влияет. Когда снимете - поймете. Ну или почитайте тему про замену пластика на люминь - там все расписано и картинки есть.
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2022 ---
    Пока не стоит.
     
  11. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Он наверное прилично стоит )
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На разборках при желании можно от 1,5 т.р. найти. Братья китайцы на Али подогнали свой вариант полностью в сборе ценою около 3,5 т. Оригинал раньше дорого стоил, потом дешевле стал. Года 3 назад тоже около 3,5 т. стоил (голый корпус), сейчас с ростом курса возможно опять подорожал.
     
  13. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.676
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Принципиально на алюминиевый? В прошлом году заменил родной пластик на оригинальный же пластик. Заводской начал сопливеть по краю. В прошлом году фазик раза 4 трещал при запуске, и один раз заглох даже. Но у него уже 180 тык. пробег. И клапан родной ещё с конца 08 года, 298тык...
    Правда, уже месяца два не трещит. Скоро замена ГРМ предстоит, фазик куплен. Стоит заменить тоже, наверно, исходя из пробега?
     
  14. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет; не нормальный
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Вообще не факт. От пробега надо исходить
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2022 ---
    Давление масла выше; логично
     
  16. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А к чему приведёт?
     
  17. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Нет, не разу не замерял. Но вот за все время эксплуатации тресков при запуске не было. А тут проехал прилично два раза по 1600км без остановок почти, и смотрю по приезду дно движка в масле. Поменял сцепление (которому 14лет) и пластиковый термостат на алюминий. Может ещё масло махнуть
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Конструкция мотора К4М такова, что в ней, в зависимости от температуры двигателя, предусмотрен подогрев или охлаждение масла, это происходит через теплообменник который сделан заодно с корпусом термостата, т.е. как мы его называем термостат или корпус термостата, на самом деле и есть теплообменник. В нем есть полость для масла, которое поступает от насоса под давлением и полость для масла которое сливается с головки, так же полость для ОЖ. Со временем пластиковый термостат может "повести" или у него задубеет прокладка и как следствие не все масло под давлением идет в головку, а часть перетекает на слив, от этого и масленое голодание в постелях и уменьшение давления.
    Ставя люминевый теплообменик, с ровной поверхностью и новой прокладкой, мы убираем эту проблему, тем самым повышается давление масла и фазик начинает работать адекватно.

    Я просто думал вы ранее замеряли давление и хотел посоветовать проверить его после установки люминевого корпуса.
     
    SeGa4852 нравится это.
  19. Эдик1988

    Эдик1988 Наш человек

    Регистрация:
    13 фев 2021
    Сообщения:
    192
    Имя пользователя:
    edik1988
    Добрый день,извините можно с вами в ват сап как то списаться ?может поможите ,а то суда не получается часто заходить
     
  20. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Спасибо за подробную информацию, давление не померил( как то сразу решил все поменять на новое
     

Поделиться этой страницей