Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тёмно-серый на Урале

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем Sharkus, 10 фев 2020.

  1. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Записал, ага.
    Это именно при отключенной лямбде. При подключенной лямбде такого нет.
    Заменил катушку 1-го цилиндра, сразу стал работать двигатель на холостых ровнее, пропала вибрация. Расход упал до 12 л/сотню.
    Но, блин, у катушки первого цилиндра нет крепления (был конфирмат вместо болта, и тот сорван). В праздники ездил в Ижевск (500км в одну сторону), по дороге туда всё было великолепно, расход 11,2 по трассе, проблем по дороге никаких...
    По дороге обратно Меган вынес мне все мозги... Начинает трястись, не тянет вообще. ПиКлип выдаёт ошибки: "пропуск зажигания в 1-м цилиндре, пропуск зажигания в 4-м цилиндре". Остановлюсь, поправлю катушку на 1-м цилиндре, скину ошибки - еду нормально до первой кочки, на которой опять слетает катушка...
    Что меня удивляет: у нас же все 4 катушки зажигания отдельные, почему 1-я и 4-я глючат синхронно?
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.994
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Катушки последовательно, 1 и 4, 2 и 3. Потому и глюк по двум. В вашем случае именно потеря контакта (разъёмчик, ...), не крепление.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2022
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем такие мучения!!!!!! Там можно за соседние трубы впускного коллектора, хотя бы веревкой, привязать и напрячь катушку что бы не вылетала!!!!! Приходилось так делать одному что бы он до дома дотянул!
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня уже давно резьба для крепления катушек М8 нарезана. В самих катушках нужно слегка рассверлить металлические втулки в крепежных проушинах чтобы болт М8 пролезал.
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.562
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Расход великоват :scratch_one-s_head:
     
  6. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Я себе нарезал м7. В катушки проходят как родные. Мечик заказывал из китая.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А болты М7 тоже из Китая?
     
  8. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.694
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Для этого есть плашка.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    15.304
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Смотря какая средняя
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    20.068
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Где, в Китае? И на чем ей резать резьбу если нет токарного станка под рукой?
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Пипец, какую то ху..нюс несёте господа, любители анонировать :smile3:

    есть жигулевские ремонтные шпильки клапанной крышки 6/8, стоят копейки, метчик на 8 вообще не проблема, нарезал, закрутил на фиксатор резьбы и забыл навсегда.
    У меня как только первый болтик прослаб, сразу заменил все 4.
     
  12. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.174
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    На драйве находил следующий комплект для модернизации:
    N90279006 гайка 4шт
    11127593376шпилька 4шт
    220073 метчик м7*1
    сам пока не делал, но скоро прийдется.
     
  13. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Есть ваговские болты м7 и всё по фэншую. Ни каких торчащих колхозных шпилек.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ты с прицепом в горы ездил? :drinks: это для мегана просто овердокуя!
    :dirol: вооот, говорю ж тебе - пользуйся поиском и читай другие темы. те же схемы глянул бы и всё понятно станет.!:acute:
    :dash1: вот они прелести шампанского ремонта! чинишь, чинишь машину по телефону, а тут бац, вторая смена и ещё сюрпризы!:mosking:
     
  15. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    После 16,5/100 11л воспринимается по-другому...
    Так для этого надо как-то обломок старого то ли болта, то ли конфирмата высверлить. А он не вровень с крышкой обломан, в на 1-1,5см вглубь.
    Блин, ну туп я, туп! Не понимаю я в принципе работу современной электроники в автомобилях. И становиться специалистом в авторемонте не хочется. Хочется просто ездить, заглядывая под капот для замены расходников. И если что-то сломается, то мне нужно ткнуть пальцем, и сказать: "Открути эту вот хреновину, купи такую же или аналог и прикрути вместо старой". Вот это мой максимум. Я бы с удовольствием в сервис обратился, но сам знаешь, как в нашем городе с сервисами.
    Насколько было проще в Святогоре с движком ВАЗ... Там была только одна непонятная вещь - карбюратор. Но карбюраторщиков в городе было много...
     
  16. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дим, ты эт, не серчай! :wink3: Ты график-то глянь, пожалуйста... Вроде что-то эта лямбда пытается регулировать...
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Найдите купите левое сверло на 3мм, сделайте из болта на 6 проставку с отверстием на 3мм. Вставляете плотно проставку в отверстие и надсверливаете заход в сломаном болту, далее проставку убираете и пробуете сверлить дальше, обычно в этот момент обломыш сам выкручивается
     
    Sharkus нравится это.
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вродь пытается. Надо её в разных режимах смотреть.
    Кстати, у меня есть комплект б/у катушек. Снял их потому что появились новые. Вроде рабочие были. Можно попробовать тебе их поставить. Заодно с заломышем поколдуем.
     
    Sharkus нравится это.
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Кстати, что там с течью заглушки? Она мокрит?
     
  20. Sharkus

    Sharkus Меганавт

    Регистрация:
    7 янв 2020
    Сообщения:
    598
    Адрес:
    Соликамск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Да шут её знает... то, что после очистки по периметру появилось лёгкое поблёскивание масла - то да. Но не более. Основное сырое место - ДПРВ. Может и ещё откуда-то, из-за впускного коллектора плохо видно.
     

Поделиться этой страницей