Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Глючит электроника

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем 100kopeek, 7 мар 2010.

  1. Тимур111

    Тимур111 Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Приехал с работы решил попробовать завести, температура за бортом упала до -13.Завести не удалось не крутит стартер,такое ощущение что аккумулятор в ноль сел,хоть с чего если 1 раз крутанул завелась и потом заглохла как писал выше.Решил снять аккумулятор и поставить на зарядку,заодно отогреется.Поставил на заряд,через час он был заряжен процентов на 70.Пошёл поставил на машину и завелась с пол оборота.Вот теперь думаю либо помогло что аккумулятор скинул на час или что-то блокировало аккумулятор.Где-то слышал что что-то может блочить акум.Пока загадка.Хочу загнать в бокс тёплый на работе когда появится время и почистить массу которая к кузову и пересмотреть предохранители и всю плату.
     
  2. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.138
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А какое напряжение на заведеном моторе кажет в бортовой сети?
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.235
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Предохранители на плюсовой клемме.
     
  4. Тимур111

    Тимур111 Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2021
    Сообщения:
    4
    Накидывал тестер показывает что с генератора,что на аккумуляторе 13,9В
     
  5. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.138
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    На свежезаряженном аккумуляторе норм :good:
     
  6. Тимур111

    Тимур111 Только зашел

    Регистрация:
    19 дек 2021
    Сообщения:
    4
    А каким образом они блокируют аккумулятор,если они целые?контакт плохой?
     
  7. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Они не блокируют.... плохой, окислившийся контакт на силовых предах во время пуска даёт глюк на всю электронику рено.
     
  8. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.638
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Рено здесь точно не при делах...плохой контакт,он и на жигулях плохой...
    Могу предположить,что на тесле с плохим контактом, тоже далеко не уехать...
     
  9. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.235
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня было даже такое, что визуально целый силовой предохранитель (вскрывал его пластиковый корпус) не контачил из-за того что на его перемычке образовалась трещина, не видимая при первичном осмотре. Обнаружил ее только когда стал прозванивать. Внешне вижу цел, а концы его не звонятся.
    Кстати те силовые что на 30 А - стоят конских денег. Не стал их покупать, а применил провалявшиеся лет 30 в гараже плавкие вставки от Вазовской классики такого же номинала.
     
  10. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тёзка, ну, мы же всё про рено тут)) А у жиги была электрика, практически без электроники... разве что реле паузы дворников, но и тот на биметалле.
     
  11. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.770
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    Неожиданно обнаружил чудесную поделку:

    IMG_20220211_090539.jpg

    ПТФ замкнут был на СТОП перемычкой.
    Обнаружил, когда на СТО делали сход развал и включили случайно задний ПТФ, что привело к загоранию всех красных фонарей...
    Что характерно, справа также был добавлен контакт для ПТФ и взят плюс также со СТОПа
    IMG_20220211_090639.jpg

    К счастью, подобного колхоза в машине не много и я от него избавился легко.

    Но как вам логика?
    видимо, что б виднее было нажатие СТОПа было, а ПТФ задним не пользовались (или пользовались???)
    Нет, что бы протянуть ПТФ от Левого фонаря, кому хотелось может симметрии... но это вызывает как минимум недоумение...


    На драйве как-то видел предложение одного "кулибина" тоже то ли замкнуть СТОП на габариты то ли на указатели поворота, т.к. видете-ли этот водятел переживал, что у супруги не большой водятелский стаж и при нажатии на стоп нужно что б от нее все шарахались...

    Что у людей в головах..... тоска...
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2022

Поделиться этой страницей