Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Так её номер 8200758088 ?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда ремень ГРМ менял, начитавшись форума думал съемником снимать придется, однако ж снялась легко, без всякого усилия и так же новая со шпонкой оделась
     
  3. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    82 00 758 088
    Еле нашёл. Думал в доке покупал, оказалось в экзисте.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Возможно речь идет о разных логановских моторах. На К7М (одновальном) - да ремень и шестерня узкие, а на К4М (двухвальном) скорее всего такие же как у нас.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Жень, тезка просто не полностью оформил свою мысль!
    он говорит о шестерне 8200758088. Она не привязана к конкретной модели рено, она для двигателя к4м!
    Просто он её покупал её как для логана с к4м. В магазинах те ещё спецы встречаются.
    кстати, это зачастую и сплошь встречается. Одна и таже финтифлюха, допустим, на ларгус дороже чем на меган и наоборот.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если деталь идет под одним и тем же номером, сомневаюсь, что цена будет разная, т.е. лежат у одного продавца 2 одинаковые детали с одним номером ....088, на одной написан Логан -1.5т. рублей, а на 2й Меган - 2.5т.р. :nea:
    цена зависит от продавцов, у одного ....088 пришел как для Логана, а у другого ...088 как для Мегана
    а вот если детали одинаковые, но с разными номерами, то цена может в разы отличатся и у одного продавца.
    Кстати, они же то же не сами цены наворачивают, закупка со склада, тот склад с другого склада и т.д. и более дешевая деталь может прошла только 2 перекупов, а дорогая 4х.
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Для понимающих людей ДА, но если ты "одуван" или "блондинка", то тебе запросто продадут вот так
    upload_2022-1-18_9-45-22.png

    вместо

    upload_2022-1-18_9-46-44.png
     
    Геннадий НН и gorge нравится это.
  8. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Здравствуйте. Шаманил вчера с этой шестерной и длинной стопора. Примерно прикинул как оно для какой длины должно быть. Если длина 70 мм, то шпонка получается почти как по заводу между зубьями. А если меньше то соответственно чуть смещается. Такой вопрос: если нарезать несколько пазов под шпонку, эта шестерня не розлетится со временем? Есть такая инфа? Правда еще не знаю где я это буду делать и как оно ему будет получаться, но если будет идти нормально то можно и 4 нарезать для разных положений.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    несколько это больше двух? :crazy:
    и зачем? даже два(как делал я) не вижу смысла делать!
    двигатель - это высокоточно изготовленный агрегат (даже российский :mosking:), узлы которого подогнаны на уровне чертежей и моделей. Сделав эту шпонку нам облегчили процесс замены и выставления ГРМ. так нафига себе устраивать доп геморой? Делайте по заводскому и не парьте мосх!
    Я в последние замены даже стопор не вкручиваю! Просто пластину в пазы, маркером делаю метки на грм и шестернях и по меткам ставлю ремень. :dirol:
     
  10. Юрий Сергеевич

    Юрий Сергеевич Наш человек

    Регистрация:
    10 июн 2021
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Черкассы
    Имя пользователя:
    Юрий
    Ваня, не делай этого. И это, шпонка штатная там, по ходу, комби, Т-образная: разная ширина паза на колене и шестерне.
     
  11. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Я сделаю такой паз как на коленвале, и будет все ок.
    Чтоб с случае несовпадения распредвалов не трогать их лишний раз, а шпонку переставлять куда надо.
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2022 ---
    Если сделаю по заводу между зубьями, то длина штыря выйдет больше 70. И надо будет крутить распредвалы. Лучше сделать несколько вариантов.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.398
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    При реальной ее цене:
    upload_2022-1-18_11-13-40.png :smile3:
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :wacko:
    с чего вдруг? или ремень до этого был выставлен не по меткам? ну тогда тем более надо всё переделать.
    ставите торцы р/валов, фиксируете пластиной.
    upload_2022-1-18_13-12-28.png
    смотрите как стоят шестерни
    upload_2022-1-18_13-14-18.png
    если мимо меток не беда, главное что бы в верхней точке был зуб. а не впадина. Если разнобой, то надо выровнять шестерню по валу.
    если всё по меткам или по зубьям, то оставляем так.
    выравнивайте к/вал пазом вверх и вкручивайте стопор. поверьте 69.5 он или 70 похрен. на зуб вы не промахнётесь даже если он 68 будет.
    Всё. стопорим отверткой маховик и напяливаем ремень. Если всё правильно стоит, то верхняя ветка ремня (от метки до метки) будет 14 зубьев. вроди бы...и натяжка там очень приличная. так и норовит с зуба соскочить.
    дальше порядок как угодно. Я ставлю по меткам поэтому накидываю ремень на все шестерни и ролики кроме обводного, его в последнюю очередь!
    блин, сколько раз мы это мусолили....
    --- Сообщение объединено, 18 янв 2022 ---
    Миш, ты даже не представляешь его реальную цену. А уж себестоимость и подавно! там скорей всего цифры трёхзначные.
    ну и мы уже говорили, что даже через зззап урал и питер не будут в одной цене даже близко
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2022
  14. Джонсон Бейби

    Джонсон Бейби Наш человек

    Регистрация:
    17 ноя 2021
    Сообщения:
    228
    Род занятий:
    IT (web dev)
    Адрес:
    Украина, Ивано-Франковская обл.
    Имя пользователя:
    Иван
    Может вы меня не так поняли. Я пляшу от того как у меня сейчас оно есть. Не хочу лишний раз трогать распредвалы, видел что трудно потом их выставить нормально друг относительно друга. Я натягивал ремень, ставил все так как должно быть, менял длину стопора, крутил КВ и смотрел как получаеться паз относительно зубьев на шестерне. Так и хочу пропилить несколько пазов, чтоб потом иметь возможность по быстрому просто перекинуть шпонку и все, и не распускать распредвалы. На фото положение 69,5. Если 70 то чуть не дотягивет чтоб ровно между зубов шпонка.

    69.2.jpg
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну не может быть "правильного положения" шпонки кроме заводского. Ну долю мм лево право, но не больше.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А зачем в пазы вставлять, если метки делаешь, количество зубьев на ремне одинаковое, куда ж оно денется, я первый раз делал когда родная была еще без шпонки
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    так валы разЬезжаются из-за пружин клапанов
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: одеваешь ремень по меткам на выпускной, левой рукой поворачиваешь впускной, а правой кладешь на него ремень по метке и никуда они не разьедутся
    зачем заглушки трогать
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.028
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ... третьей придерживаешь ремень , четвёртой держишь выпускной....ну е.ля с плясками. Сергей, ну ей ей не тот момент для экономии на "копеечных" заглушках.:crazy:
     
    Джонсон Бейби нравится это.
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.089
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дима, поделись технотой откуда картинки или ткни носом где скачать? Спасибо!
     

Поделиться этой страницей