Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ГРМ

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем FAZER, 28 авг 2008.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Вот и у мню вроде работает...а разряжение на впуске не то...
     
    lnv нравится это.
  2. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Работает отлично, значит не ушли != не ушли, значит работает отлично.
    Я к тому, что они могли уйти но разницу в работе не увидишь так просто.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2022 ---
    Вот тупо замер разницы давления до и после установки шестерни со шпонкой без отпускания распредвалов сделать и все будет понятно.
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ооо! Надо бы не забыть :good:
    А запуск, расход? Всё норм?
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мотор же хуже работать не стал, даже бодрее, ну а как он тянул и работал уже на 160т. можно у Vitaxa89 спросить, он на ней катался.
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С большой долей вероятности точно не встанет. Лучше запасись еще приспособой для фиксации шестерен р/валов. Абы как конечно работать будет, но будет не по феншую.
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Давление в шинах должно быть 2.2атм при температуре +20, но вы же ездите утром в +10, а днем +30 не корректируя его и считаете что всё :ok: ок, так зачем же заниматься ананизмом пытаясь легко всунуть приспособу, если мотор и при тугой установке мотор шепчет.

    У меня вот еще такой интересный вопрос, а кто нибудь пробовал на старом ремне устанавливать приспособу, она так же легко входит как и новом :smile3: а если проверить это через 30-50 тысяч
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Так, а если уже со шпонкой стоит и меня не парит работа двигателя, то просто ставим на те же места и Вася кот?
     
  8. dimon405

    dimon405 Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2020
    Сообщения:
    1.185
    Имя пользователя:
    Dimon405
    Ну кто то со смешением на зуб умудряется до следующей замены ремня доехать. Машина то твоя, тебе и решать.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Такие случаи расколбасом и плохим зажиганием обычно сопряжены
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ты ж писал что у тебя без шпонки, а со шпонкой только планируешь ставить.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Не, я не знаю, просто купил заранее. Может и поставили уже
     
  12. Temka36

    Temka36 Меганавт

    Регистрация:
    11 мар 2018
    Сообщения:
    412
    Имя пользователя:
    Артём
    Вот в руководстве какие при способы, размеры кому нужны.
     

    Вложения:

  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну да, в том и фишка шестерни со шпонкой, подводишь коленвал к любому ВМТ, делаешь 3 метки на ремне и шестернях и меняешь без оправки и болта
    Ну как будто на моторе, на котором все шестерни со шпонками
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это да! :good:
    Ну а вал то как стопорить? Штивт в отверстие и гайковертом?
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    :smile3:
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я откручивал и закручивал пистолетом . Захар показывал щель куда отвертку вставлял. А у тебя же вроде ударный электрогайковерт есть, им и работать
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вот упустил этот момент с щелью. А ударник есть, думаю хватит ему сорвать
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.393
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На отворачивание болта ни в коем случае. Иначе получишь геморрой со снятием поддона. Если есть гайковерт - то с ним можно и не стопорить вал, он и так должен открутить если ему силенок хватит. А если рычагом откручиваешь - то отвертку в венец маховика, вариантов куда ее пихать тебе уже накидали.
    --- Сообщение объединено, 25 янв 2022 ---
    Я б не зарекался. Ударник есть на какой момент?
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.796
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    На 280 китайских нМ. Колёсные со 3-4 щелчка срывает. Про маховик понял, с ямы гляну что и куда.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сорвать должен, а потом его хорошо бы проверить, в идеале затянуть болт с такой же мелкой резьбой во что то жесткое, а потом динамометрическим ключом довернуть и узнать Нм
     

Поделиться этой страницей