Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Менял тут сальник клапана фазика и вспомнил что у меня уже 2 года лежит без дела почти новый китайский клапан, который я в свое время отмел из-за того что новый фазик (который у меня не сразу начал работать после замены пока не приработался) с ним издавал странный пульсирующий треск. Решил попробовать его поставить снова. Поставил и, вуаля - никакого треска больше нет, фазы сдвигаются четко в соответствии с эталонным значением во всем диапазоне от 0 до 45 гр. Причем делают это достаточно непринужденно (вспоминая что при последних замерах давление масла было у меня по нижней границе допуска). Например, если эталонное значение близко к максимуму - 44,25 гр., то измеренное достигает этого же значения при СЦО в пределах 55-60%.
    С прежним родным клапаном, в котором стояла неродная пружинка, фазик вел себя более "вольготно". Не очень четко отслеживал заданный угол из-за чего часто вылетала ошибка DF080 3def. С китайцем ошибка больше не выскакивает. Поезжу пока с ним. Зря я на него катил бочку. Вероятно тот треск был связан с плохо приработавшимся фазиком и клапан был не при чем.
     
  2. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У вас фазик так сказать притирался; было изначально понятно, что клапан забракован зря.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Делай зарубку, будем смотреть сколько кил отработает.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пробег щас почти 375 т. - пусть это будет зарубкой в теме.
     
  5. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Когда на моём авто фазик "просыпался", то ушатал при этом новый оригинальный клапан; взамен которому был куплен китайский, который фазик и раскачал ))
     
  6. Анатолий_79

    Анатолий_79 Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2019
    Сообщения:
    902
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Это насос с переменной производительностью?
     
  7. sasha2212

    sasha2212 Наш человек

    Регистрация:
    30 июл 2018
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Днепр
    Имя пользователя:
    sasha2212
    Да плюс в нем установлен термо клапан- при перегреве масла он открывается и насос начинает работать по максимуму.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Останавливаем счетчик километров. Знакомый треск опять вернулся. Вроде все хорошо - фазик работает как надо, ошибок нет, но при торможении двигателем в диапазоне 2 - 1,5 оборотов этот проклятый треск опять стал прослушиваться.
    Перерыл гараж нашел пружинку от старого родного клапана. Попробую вернуть ее на место и вернуть обратно родной клапан.
    Судя по тому что фазик трещит только при отпущенном газе, когда СЦО равно нулю, китайский клапан, видимо, закрывается негерметично и какое-то небольшое давление остается в напорной полости фазика и из-за этого ротор колбасится возле нулевого положения и стучит об выступ статора. Я так думаю.
     
  9. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.299
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Вот с такой проблемкой я пришёл в эту тему в 2013-м году. :) Не помню уже, что тогда советовали, но решением тогда стало отключить фазик путём отключения регулирования (вешал сопротивление на разъём клапана). Т.е. приговорили тогда фазик, а не клапан. Почти год я так катался тогда, пока не подошло время менять ремень ГРМ, вместе с ним махнул и фазик. И ничего не изменилось, так как дело было в клапане :pardon:Заменил тогда капан и проблема покинула меня на долгие 175 тыс. км.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Клапан заменить на новый оригинальный - не наш путь. У меня и так два рабочих клапана имеется в наличии. Сначала попробую заставить свой родной восстановленный работать как положено. Не получится - буду лепить из двух один переставляя в них детали в различных комбинациях. В общем возможностей для творчества - выше крыши.:preved:
     
    gorge нравится это.
  11. Юрий Николаевич

    Юрий Николаевич Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1.605
    Род занятий:
    Слесарь по жизни
    Адрес:
    г.Люберцы
    Имя пользователя:
    ЮрНик2012
    Ну вот, хоть убей, не понимаю я этого энтузазизма. К чему это садомазо?
    Есть проблема- купи новый, и проблема уйдёт. Ну хотя каждому свое. Это пока молодой. С годами пройдет:haha:
     
    SeGa4852 нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: прежде чем выкинуть, надо сперва выстирать
     
  13. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Это не путь Михаила :smile3:
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2022
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Годов и так уже не мало, так что вряд ли пройдет.:nea:
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Что в итоге получилось?
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пока не занимался еще.
     
  17. Supadupaken

    Supadupaken Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    41
    Имя пользователя:
    Roman
    Всем привет, нужен совет. Прочитал пару десяток страниц, хочу спросить совета по своей ситуации. Вкратце в историю
    Прошлый новый год поменял комплект грм и фазер, все нормально ездил месяца два. Думаю проверю ошибки, захожу смотрю df080 def3,4. Купил новый клапан, дпрв тк кто знает когда он до меня менялся. Всё это дело поставил, толку ноль, опять ошибка. Вот скрин на тот момент.
    Screenshot_20210708-175109_Video Player.jpg
    Забил на это, поехал на море по приезду смотрю нет ошибок, фазорегулятор работает. Скрин
    Screenshot_2022-02-01-15-42-28-673_com.miui.videoplayer.jpg
    Через тысяч 10 прогарела гбц прокладка, поменяли , но был нюанс. Не могли открутить пробку фазера, прошлые стошники нормально её затянули. Открутили 4 болта крышки фазера, все это после собрали и все работает по сей день, но))) опять нет фазорегулирования. Давление масла даже не думаю тк все работало. Вот скрин в данный момент.
    Screenshot_2022-02-01-15-43-14-451_com.miui.videoplayer.jpg
    Может ли быть такое что клинит плунжер либо же крышку перетянули??как то подозрительно новая деталь требовала грубо говоря поездки в 500км при скорости 130 примерно.
    Фазер,клапан,дпрв не больше 13тысяч км пробега на данный момент, масло новое , фильтр оригинал, да и фазик трещит иногда в морз в неделю раза 2. За 13к км умер фазик не знаю уж..
    Подскажите )
     
  18. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    притиралось :smile3:
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ага, вроде у Майка так было
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    тогда работало, сейчас другая ситуация. Давление надо померить чтобы исключить этот фактор. Масломер 500 р. стоит.
     

Поделиться этой страницей