Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Куда упадет двигатель и от чего? Шайба для того, что болт чуть длиннее наш, чем нужен для опоры Ниссан. От родной опоры я отказался ещё 10 лет назад, была от 2.0 , потом от дизеля. Сейчас от Nissan.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну нормальные люди, вообще то под болт ( тем более такой ответственный) шайбы не подкладывают, а просто его отрезают под нужный размер, тем более у него резьба полная :smile3:
    Во вторых, я не уверен, что посадочное место подушки от Ниссана в идеале подходит под крышку Рено
    В третьих, например я 160 т. отьездил с родной подушкой и горя не знал и даже в мыслях не было менять её на другую, тем более :crazy: от 2х литрового, и недавно показывал на видео как НЕ трясётся мотор
    Ну и в четвертых, изготовление дырок напильником, когда подушка только только встает, :pardon: отверстия большие должны быть, т. к. подушку регулировать надо.

    А так то, загляните в тему про оборванные болты мотора
     
    Пещерик нравится это.
  3. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вот и пл мне усё это ерунда... :pardon:
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.373
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А по мне так нормальная идея. Если втулка тиидовской опоры , которая прилегает (прижимается болтом) к крышке двигателя своей формой конуса ничем не отличается от мегановской и если тиидовская опора не страдает проседанием как мегановская - то такой апгрейд вполне имеет право на жизнь.
     
    Пещерик и Mikluxa нравится это.
  5. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Я больше 10 лет езжу на данной машине и всё это время мне не нравятся опоры двигателя. Когда я купил машину, машине было 5 лет. Двигатель откровенно болтался и было очень не комфортно ездить на автомобиле и постепенно я стал пробовать что то. Поставил дополнительную косточку, стало лучше, но не то, да и косточка очень быстро пострадала, большая нагрузка на нее. Потом пробовал разные опоры, нижняя, гидро и даже опора коробки, но что то все не то. Все это время думал, какую придумать, пока не нашел такую опору от Ниссан. Надо заметить, я не ездил на других меганах и не знаю как они себя ведут в движении, есть мысли что надо дополнительную косточку ставить от дизеля, но всё переделывать уже не хочется. Я просто попробовал как будет, не потратив больших денег. Пока нравится, но что будет дальше покажет время. Болт опоры в хорошем состоянии родной, я его не менял.
     
    Пещерик нравится это.
  6. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Мне кажется поменяй Вы все опоры на оригинал и установи косточку через нормальный кронштейн, то и изобретать ничего не нужно было.
     
    Пещерик нравится это.
  7. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Пробег 140 000. Стоит родная опора + доп. опора установленная по оригиналу. Доп. опору устанавливал на 80 000 км. Косточка Sasic. Ни вибрацти, ни толчков. На кой хрен что то колхозить?
     
  8. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Тем более родная гидроопора стОит 3,5 тыщи, хоть каждые сто тысяч км. меняй.
     
  9. SeGa4852

    SeGa4852 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    10.224
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Сергей
    А что именно с ней случилось?

    Может всё же надо было:
    и всё стало б как надо
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Предположу, что человек раньше ездил на нормальной машине, а купив Меган (как и все в том числе и я на авто с пробегом в 20т.), почувствовал дерганье мотора, но если я сразу поставил крышку от 2х литрового и оригинальную косточку и менял нижнюю растяжку сразу как чувствовал малейшее дерганье, то человек пошел извращенным путем.

    Кстати гидроопора тем и отличается от простой, своей мягкостью и отличным гашением вибраций которые передаются от мотора на кузов.

    Кстати на Аркане стоит простая, с новья дерганья и вибраций нет вообще, но как пишут, через пару лет появляются вибрации.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Это где?
     
    Пещерик нравится это.
  12. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    Как то заказывал на экзист
     

    Вложения:

  13. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Странно. В декабре прошлого года мне sasic дороже обошёлся.
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я дедушке брал под новый год в Emex - 3322 руб.
     
  15. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Кто изготовитель оригинала; не в курсе? Хатчинсон?
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    :pardon:
     
  17. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    На оригинале кроме реношных эмблемы и номера, больше ничего нет.
     
  18. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А я когда доп опору ставил, то поставил болт от ГБЦ Камаз, он по твердости выше реновского
     
    Mikluxa нравится это.
  19. Roman0143

    Roman0143 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2021
    Сообщения:
    1.416
    Род занятий:
    Живу
    Адрес:
    Ростовская обл. г. Каменск-Шахтинский
    Имя пользователя:
    Romchik014
    Всем доброго дня! Вчера установил доп опору на двигатель, которая с пластиной идёт(кронштейн). До этого были небольшие толчки при сбросе газа. Сейчас толчки стали еле заметные, я рад. Но! Когда стою на месте и двигатель работает на холостых, стучит справа под панелью где-то. Как раз в той стороне где прикручена доп опора к кузову. Какое-то тарахтением, чуть газу дал сразу тишина. Как я понимаю теперь из за жёсткости двигателя, детонация отдаёт на кузов, и всё слышно в салоне. Подскажите идеи, что можно доработать.
     
  20. BlackMike

    BlackMike Почетный меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2014
    Сообщения:
    1.372
    Род занятий:
    ИТ
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Михаил
    Основная опора как себя чувствует? Не просевшая? Попробовать ее можно пошевелить/отцентровать, отпустив болты и подвигав г-образным воротком. Попробовать отпустить болты, подвигать и смотреть на вибрацию в салоне. Как только пропадет, затянуть болты.
     

Поделиться этой страницей