Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Отключается 4 форсунка когда долго стоишь в пробке

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем alkofan, 6 фев 2022.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это кривой перевод не более.Я смотрю техноты.
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Суть всей "хитрости" рено в алгоритме определения нужного цилиндра. долго искать, но смысл в кратце такой:
    Чел цеплял осциллограф на форсунки к4м и смотрел момент запуска. при прокрутке форсунки ОДНОВРЕМЕННО получали коротенький (порядка 20мсек) сигнал и на следующем такте эбу вводил новый порядок - давал попарный сигнал.
    Дальше эбу смещал не только фазу впрыска, но и время впрыска. Тем самым выводя систему из равновесия и оценивая (скорей всего по ДПКВ) ответ определял какой цилиндр среагировал.
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2022 ---
    upload_2022-2-7_11-52-8.png
    upload_2022-2-7_11-53-0.png
    upload_2022-2-7_11-57-17.png
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вам надо понять что пропадает. искра или впрыск. и исходя из этого проверять цепи и возможно схему эбу.
     
  4. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Допустим, пропадает искра. Т.е. бензин исправно впрыскивается, но не сгорает. Свеча будет мокрая, в бензине. Далее, автор писал, что после перезапуска двигателя проблема пропадает. Но мы все знаем, как ведет себя при пуске двигателя свеча, залитая бензином. На проблемы при повторном запуске автор не жаловался, следовательно, искра есть, а нет подачи топлива.
    P.S. Возможно, мой дедуктивный метод работает неправильно :)
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Геннадий, я вас удивлю если скажу, что двигатель может запросто пуститься на 3-х цилиндрах? и возможно, даже на 2-ух.
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2022 ---
    вот тут я не могу категорично ответить. Мой уровень- "догадываюсь" или "Может быть"
    скорей всего пропуск воспламенения регистрируется ЭБУ по реакции на впрыск. И если её нет, прекращается впрыск (это уже не мои догадки, а факт)
    upload_2022-2-7_12-28-57.png
    вот и получается, что свечу не успевает залить. А если и зальёт чутка, то при отсутствии впрыска цилиндр по инерции и от нагрева быстро сохнет. Двигатель ведь не глохнет полностью!
     
  6. alkofan

    alkofan Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2022
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Павел
    Уважаемые, У меня мысль! ))) Если на "иголках" подключить лампочки отдельно! к проводам катушки и форсы, поймать тот момент когда горшок отключится, открыть капот и какая лампа не горит там и проблема? а,а,а ?
    Только вопрос какую лампочку брать и как правильно подключить, через сопротивление, какое сопротивление?
     
  7. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Но звук и вибрации при запуске однозначно дадут понять, что в одном из цилиндров что-то не так.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: я только что выложил выдержку из тех ноты.
    upload_2022-2-7_14-30-17.png
    Конечно вы увидите что на форсунке лампа потухла. ЭБУ отключает форсунку при наличии ошибки по воспламенению! грубо говоря -убирает управление по минусу конкретной форсунки.
    --- Сообщение объединено, 7 фев 2022 ---
    и что это нам даёт? мы и так знаем что конкретно 4 цилиндр отключается не выходя из машины, не открывая капот и не слушая вибрацию! :yes3:
     
  9. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    Это дает нам информацию о том, что свеча в цилиндре была залита бензином.
    Автору темы: укажите модель двигателя (кажется у вас 1-я фаза Мегана) и наличие/отсутствие ГБО.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    бррррр, мы по кругу ходим!
    Итак:
    задача- определить что первично, отсутствие искры или смеси!? вы говорите -
    технота говорит- при ошибке по вспышке отрубается проблемная форсунка!
    следовательно заливать свечу не будет. И даже если брызнет пару тактов, то если машина не глохнет, а она не глохнет, то всё это выветрится.
     
  11. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Я раньше думал что по датчику детонации. Но умные люди подсказали что пропуски воспламенения ЭБУ регистрирует анализируя "кардиограмму" с дпкв.
    Светодиод через резистор в 500 Ом будет нормально. Главное чтоб светился при работе двигателя.
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы можете провода вывести к щеткам стеклоочистителя и это увидеть на ходу
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я не утверждаю, но подозреваю, что диоды будут мерцать с такой частотой, что она будет видится как сплошной поток. Кроме того, опять же что можно выяснить, увидев что потухла лампа на форсунке? они ведь отключается блоком.
    Идеальный вариант это двухканальный осциллограф. На катушку и форсунку. увеличив момент сбоя сразу всё станет ясно.
    Ну или одноканальным, то смотреть сначала катушку, если ни чего подозрительного, смотреть сигнал на форсунку. Потом уже лезть в блок и искать дорожки пути..:blush2:
     
  14. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Да, будет гореть постоянно, мигания глазом не увидеть, но оно и не надо, главное видеть сам факт наличия импульсов.

    Повесить два светодиода, один на форсу, другой на катуху. Посмотреть где какие импульсы есть/пропали, а отсюда уже думать в канал чего лезьть...

    Осциллографом - это конечно лучше всего, бесспорно. Но не у каждого он есть, а наковырять два светодиода с зажигалок и раздобыть кусок провода доступно почти каждому.
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я бы не советовал иголками нарушать изоляцию проводов. Проводка у Мегана хлипенькая. Любое нарушение изоляции, приведет к перегниванию жилы через какое-то время. В Мегане уже не раз с этим сталкивался.
    Причем иногда это происходит даже в домашних условиях. Буквально вчера чинил дочке синтезатор. Пропало напряжение от блока питания. В итоге нашел точечное нарушение изоляции провода, в этом месте провод и перегнил.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    не спорю, но поизображаю доморощенного умника.:crazy:
    повесили мы диод на катушку я так понимаю на разъеме. больше ведь нет места? тогда что получается, на входе диод моргает себе по сигналу с блока, а в катухе, допустим с нагревом начались проблемы с какой то из обмоток. Ну вот так, ведь это не редкость. А сигнал то эбу даёт и он до диода доходит и тот его транслирует в виде моргания! Но тут бац, накопилась критическая масса пропусков по внутрянке и искра перестала сверкать на один такт, потом два и т.д. А диод кажет - всё гуд паря! и тут отрубается впрыск так как дпкв просёк не вспышку или две. И что в итоге?диод форсунки не горит, на катушке мерцат. Куда лезем? в эбу - искать мифический диод на цепях форсунки с подгоранием... :crazy: ну это так, околонаучные бредни дилетанта :taunt:
     
  17. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Ну, исходя из описаного, хотя бы не лезем в проводку катушки и в канал управления катушкой в ЭБУ... А это уже минус 40% гемороя.

    З. Ы. Умозаключение на правах такого же дилетанта в диагностике... :pardon:
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Он же ставил новую катушку и менял их
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    я помню. это я так, в общем про схему поиска с диодами.:blush2:
     
  20. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Выяснится в итоге хреновый контакт в самом разъёме или катушки или форсунки...
     

Поделиться этой страницей