Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Меган_2 - мой долгожитель

Тема в разделе "Бортовые журналы", создана пользователем deniro24rus, 7 авг 2019.

  1. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.680
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Кузов1.jpg
    Шо це токэ? Как приколочено к крыше?
     
  2. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ветровик пластиковый, в том году по весне поставил, что бы шумов от багажника меньше было, так как дуги и багажник постоянно вожу. Помогло, раньше на 70 км/ч песни ветра начинались, а теперь на 110 более менее комфортно едешь, без завываний над головой.
    Закреплён просто на двухсторонний скотч.
     
    gorge нравится это.
  3. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №19. (Пробег 461 890)
    Расскажу в этой записи как я побеждал возникшую неисправность :smile3: , будет, наверное, много букв.
    Начались симптомы болезни где то в конце ноября в виде тычков при наборе скорости на оборотах от 1500 до 2000.
    Сначала не особо напрягался, пока были редкими, но болезнь прогрессировала, "тычки" периодически становились короткими "очередями" и расширился диапазон их проявления.
    Полез в темы про "Троит, подёргивается" и "Пропуски зажигания". Советы, в принципе, ожидаемые: бензонасос, лямбда, свечи, катушки ... , а ты что до сих пор не купил ELM? :smile3: Заказал адаптер, а пока он ехал стал наблюдать за авто пристальнее, так как идти по всей цепочке возможных неисправных элементов не хотелось, зимой, да на свежем воздухе. Хотелось с первого раза попасть в неисправность.
    Бензонасос - поднял сиденье, послушал, работает ровно. Да ну, как я его сейчас буду разбирать, не он :smile3:
    Лямбда - знать бы ещё где она находится. :smile3: Наверное не она, вот приедет адаптер почитаю ошибки.
    Свечи - да ну на, вот же в сентябре перед зимой новые вкрутил.
    Катушки - вот эти могут ... :smile3:, тем более тычки только на горячем моторе проявляются. Пока я так размышлял подъехал адаптер и вылетела явно катушка зажигания. "Бинго!", - подумал я. :smile3: Как отчитывался в прошлой записи, заменил сразу две, превентивно. А счастье не пришло. ПиКлип ошибок не фиксирует, а ехать на авто без печали невозможно.
    Но хорошая неисправность, она же сама вылезет, сидя продолжительное время в авто с заведённым двигателем, толи ожидал ребёнка с тренировки, обратил внимание, что и на ХХ нет нет да и проскочит "тычок". Вышел к выхлопной поближе, постоял, ну точно явный пропуск зажигания проскакивает.
    Ладно, думаю, заменю свечи, тем более, что это самое простое, что можно сделать на свежем воздухе :smile3:
    :angry2: Это были свечи :angry2: Видимо брак осенью попался, только 10000 прошли. Раньше с подобными фактами брака не сталкивался, а то может, быстрее добрался бы до причины. Но тогда и ELM бы не купил. :smile3:
    Итог: заменил на двухконтактные 77 00 500 168 - 4*245=980 р. Ну и ещё одну катушку поменял, на всякий случай +1990р.
    Меган опять ожил и задышал полной грудью :smile3:

    Послесловие: я это всё к тому, что когда ездишь на 17-ти летней машине и она с 2017-го не доставляла проблем по электрике, а только механические предсказуемые поломки по подвеске, соответственно пробегу, то это расслабляет. И когда случается "неизвестность", начинаешь порой рассуждать не логически, а категориями - ну наверное сломалось то, чему уже давно пора сломаться.
    Так выпьем же за то, чтобы наши Мегаши не ломались, а лишь изредка брали передышку :drinks:

    Едем дальше!
     
    L E K S, lnv, Amokk и 2 другим нравится это.
  4. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Молодец! :good::drinks:
     
  5. Sonauto99

    Sonauto99 Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 май 2013
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    Астрахань
    Имя пользователя:
    Sonauto99
    То-500 будем всем миром праздновать! :drinks:
     
    L E K S нравится это.
  6. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №20. (Пробег 464 600)
    Человек предполагает, а Бог располагает, как говорится. Были у меня планы ближе к лету плановое ТО провести, но всем известные события заставили подсуетиться.
    Ещё не зная, что уже всё началось, утром 24-го февраля заехал в сервис, где всегда чинился, и зарезервировал всё что планировал к замене из сопутствующего, ну и сам комплект ремня ГРМ. Части позиций не было, заказал и оставил предоплату. Сам ремонт запланировал на мартовские выходные. В понедельник, 28-го, когда уже всё залихорадило, решил узнать, что с заказом, а с заказом - тишина. Ладно, говорю, давайте выкуплю то, что есть, но и тут ответили отказом: "Выдаём только в сервис, в работу". Пришлось сказать им до свидания.
    До этого всё, что касалось двигателя старался чинить оригиналом, но тут пришлось собирать по магазинам, что было в наличии. Собрал вот такой наборчик:
    Запчасти_ТО_465.jpg
    Устанавливать поехал тоже в новое место, по рекомендации. Итак, сегодня было заменено:
    1. Комплект ремня ГРМ (Gates) - 7 700р.;
    2. Фазорегулятор (Delphi) - 10 420р.;
    3. Помпа (Dolz) - 3 620р.;
    4. Сальник р/вала (Viktor Reinz) - 1 280р.;
    5. Сальник р/вала оригинал - 1 100р.;
    6. Сальник к/вала - 1980р.;
    7. Ремень генератора + ролик натяжителя - 1 600р.;
    Надо отдать должное, парни всё сделали на совесть. После разбора и осмотра, предложили заменить шкив к/вала на шпоночный. Я согласился.
    8. Шкив к/вала со шпонкой - 2 300р. Итого по зап. частям: 30 000р.
    Попутно, без лишних вопросов восстановили резьбу на 2-й и 3-й катушках зажигания, сделали полный осмотр подвески. Ну, написали списочек, конечно :smile3: . Машиной занимались вдвоём, за работу попросили 6 800р. Я понял, что нашёл свой сервис и отдал парням по "пятёрке" на человека.
    А также, отдал им на восстановление рулевую рейку. Продолжение следует ...
     
  7. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Хера себе цены :dash1: а запчасти вроде норм
    --- Сообщение объединено, 6 мар 2022 ---
    А сальники чего? Для профилактики?
     
    gorge нравится это.
  8. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну, да. Раз уж разбирается боковина, чего на них "кроить". Хотя сомнения остаются, из за их не оригинальности. Время покажет.
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ну да.) слушай, ты же щас модный, замерь давление в коллекторе на прогретом двигателе на холостых
     
  10. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №21. (Пробег 466 040)
    Очередная запись про обновку, которую справил Мегану. Предыстория была в теме про глушитель, было много дум и сомнений, но в итоге я себя уговорил :smile3: и рассудил, что нержавеющему кузову должна полагаться нержавеющая выхлопная система :blush2:
    Забрал сегодня авто у кудесников болгарки и сварки. Была полностью сварена новая выхлопная из нержавейки от выпускного коллектора до кормы:
    Пламегаситель.jpg
    Пламегаситель, обманка, резонатор и глушитель.
    Глушитель.jpg
    И в обратном направлении :)
    Надеюсь, что пару лошадиных сил у Мегана теперь добавилось. А ещё у Мегана появился звук - такое лёгкое, басовитое урчание.
    Кто то тут меня спрашивал, до каких пор я собираюсь кататься на Мегане и я ответил, что хотелось бы увидеть цифру 5 на приборке. Но аппетит приходит во время "езды" :smile3: берём курс на 1 000 000
     
    Барагоз, alexe_i, lnv и 4 другим нравится это.
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:
    Такую красоту надо не под днищем прятать, а поверху, над крышей ставить
     
    lnv, gorge, maxx2351 и ещё 1-му нравится это.
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Поздравляю! :clapping:как вибрации? Сколько по времени и цене заняло?
    Я уже второй раз задумался ехать в Красноярск к твоим мастерам :blush2:
     
  13. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    О каких вибрациях речь, не совсем понял. Акустический эффект конечно иной в движении, пока привыкаю к "новой" машине :smile3:
    Вот всегда ты о самом наболевшем :smile3: Машина была у них чуть больше суток, но глушитель и резонатор я ожидал пока изготовят и привезут 3 недели. Ребята работают с продукцией какого то подмосковного завода. Я, чесно говоря, не вникал, доверился рекламе и отзывам. На фото, кстати, на изделиях просматривается штамп с названием.
    Стоило удовольствие 50 830 руб., это материалы, доставка и работа.
    Что то не помню по какому поводу был первый раз? :smile3: А этих ребят я не знаю, нашёл по рекламе.
     
  14. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    О подвесах глушителя. На какие повесили?
    Первый раз о ремонте двигателя.
    А наболевшее это сроки или цена?
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.390
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ну с таким глушителем надо действительно ставить планку с цифрой 5 . Я имею ввиду 5 млн. км.:good:
     
  16. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Подвесы резиновые :smile3: на фото видны. Висит плотно, вибраций нет, плотнее чем на родных это точно.
    Наболевшее конечно цена, но буду теперь сбывать катализатор, что-нибудь компенсирую. Не знаете, сколько наш может стоить? По каким показателям его вообще оценивают?
    Я столько не проживу. :smile3:
    Но младший сын уже занял очередь, что Меган ему достанется
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А есть их артикулы?
     
  18. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Нет, у меня артикулов нет. Но мне кажется, что они не подойдут вместо родных. Крепёж труб варился под новые подвесы по месту.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.793
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А! Ну да, думаю так и есть
     
  20. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.300
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Запись №22. (Пробег 467 500)
    Доброго вечера всем читающим мои хроники :smile3:
    Сегодня, надеюсь, закрыл все наболевшие вопросы по тех. состоянию Мегана, расчитываю хоть до юбилея докатать без ремонтов.
    Ранее был обслужен двигатель (запись №20), затем выхлопная система и вот теперь подвеска, передняя её часть.
    Сделано:
    1. Восстановлена рулевая рейка, провалявшаяся в гараже 10 лет, затраты:
    - втулка усиленная из капролона 950 р. + доставка 350 р.+рулевая тяга 1800 р. + наконечник 2300 р. = 5450 р. (ну да тут немного сэкономил :blush2: оставил часть старых деталей);
    2. Перепрессованы сайлент блоки подрамника, стоимость не помню, с осени в багажнике катались, всю зиму мне стуки гуляющего подрамника мозг выносили;
    3. Перепрессован левый рычаг подвески, шаровая и сайленты, цену тоже не помню, тоже осенью были куплены;
    4. Заменены тяги стабилизатора 1470*2=2940 р.;
    5. Заменена нижняя опора двигателя 1780 р.
    Стоимость за всю эту работу - 5 200 руб. Итого: 15 370 руб.
    Это цена наступившей тишины :smile3: Езжу сегодня, прислушиваюсь, но пока всё тихо, мягко и я вновь получаю удовольствие от авто :good:

    Ах да, забыл ещё о проверке и настройке схождения на стенде - 800 р.
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2022
    alexe_i, Sonauto99, L E K S и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей