Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

К4м 760 после капремонта высокие обороты. Нет связи с ЭБУ через ELM327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем spark2011, 16 мар 2022.

  1. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.788
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может г...ом заправился аккурат перед заменой? :scratch_one-s_head:
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Ширина прорезей в р/валах - 5 мм. Приспособа для их фиксации должна делаться из стали 5 мм. Поэтому у вас и стучат "пальцы".
     
  3. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выкатывал бензин полностью, который тух полгода в сломанном авто
    --- Сообщение объединено, 21 мар 2022 ---
    . 2 мм недостачи толщины в окружности прорези РВ разве могут дать такой эффект (по 1 мм в каждую из сторон)?! Математически просто получается сдвиг незначительным настолько, что все равно получается 14 зубьев ремня между осями шестерней РВ.
    Но так как я попробовал все свои варианты, изготовлю пластину из 5мм стали. Больше и не знаю что делать
     
  4. Геннадий НН

    Геннадий НН Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 фев 2018
    Сообщения:
    891
    Адрес:
    г. Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Геннадий
    spark2011 нравится это.
  5. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо, интересное наблюдение. Попробую.
    Тогда исправьте, если не правильно думаю: ВМТ 1 или 4 цилиндра (без разницы) это начало такта его движения вниз. Но при нахождении цилиндра в ВМТ есть момент, когда шатун меняет сторону (поднятие опускание) относительно шейки КВ. Как должно быть правильно?! В конце подъёма цилиндра ВМТ или в начале опускания?!

    единственное, что в теме вами присланной треск при движении накатом, а у меня наоборот - под нагрузкой.
     
  6. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    Так я чот не понял, а шестерни оносительно распредвалов у вас верно стоят? если вы выпускную шестеренку уже крутили? В общем или ГРМ неверно выставили.
    Или остается такой капремонт ,что поблема в ЦПГ где-то, звук бы услышать непомешало, а то может и поршня тарахтеть на перекладке и даже шатуны на коленвалу - нагрузке многие шумы вылазят.
    Еще впорос - а моща в наборе есть при цокоте? как раньше? ибо если детонация - то моща падать должна сильно
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это не фазик случаем? :scratch_one-s_head:
    Мы в 17-ом году в теме замена ГРМ рассуждали за длину фиксатора. Так и не пришли (что не удивительно) к единому мнению.
    Я на своём моторе уже не ставлю фиксатор к/в. Но помнится при первой замене я его сделал по выставленному ВМТ и он получился 68 мм. По вашему это сторона опускания :taunt:
    Сейчас меняю ремень с переносом меток.
     
  8. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выпускную шестерню крутить можно сколько угодно, если она откручена с РВ, так как жто просто шестерня пустая. Сам РВ в момент ‘вращения’ зафиксирован.
    Звук точно не шатуны, так как частотность совершенно другая, как и тембр, да и собиралась ЦПГ в специализированном сервисе и возможная кривость моих рук тут не при чем.
    Про мощность двигателя сказать не могу особо, так как не давлю газ в пол, имея сомнительные для меня звуки.
    Как выложить видео?!
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    в ютуб и ссылку сюда.
     
  10. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    В конце подъёма есть не большое зависание в верхней точке; т.е. максимум подъёма, это ВМТ. Воспользуйтесь длинной отверткой ( в качестве индикатора) в свечной колодец выкрутив свечу зажигания. Но думается мне, что не от этого ноги растут... Не видя хрен разберёшься.
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2022 ---
    На двигателе моего авто ( 812) , фиксатор из набора 69,5 мм. длиной, это пик подъёма ( как только достигло ВМТ) получился.
     
  11. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    Пробовал 68,5 мм. ; двигатель работал, но не так мягко; однако никаких стуков и близко не было. Но опять таки, 812 мотор. :pardon:
     
  12. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей

    youtu.be/YlNia4Sg8LA
     
  13. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Стуков на видео не слышно.
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а попросить кого то погазовать и снять над двигателем. да с разных мест. а то слышу треск и в конце шепотом -чо смотришь :mosking:
     
    spark2011 нравится это.
  15. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Шепот - жена интересовалась)

    запишу сейчас заново.
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2022 ---
    Слышно стуки
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну вдвоём то ловчее будет. И не стесняйтесь. пишите хотя бы полминуты с разными оборотами. за время на ютубе пока платить не надо!
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2022 ---
    сами то определились с какой стороны звук идёт?
     
  17. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    У вас дополнительная опора двигателя случайно не установлена?
     
  18. spark2011

    spark2011 Новичок

    Регистрация:
    14 фев 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Казань
    Имя пользователя:
    Сергей
    Сейчас сделал так: выставил по меткам (69.5) и на один зуб против часовой впуск сместил. Стало работать заметно лучше, но пазы РВ, конечно же, теперь не в одной плоскости. Сейчас пообедаю и еще назад на один зуб перекину и запишу видео (вышел без телефона)
    Звук идет однозначно с района ГБЦ
    --- Сообщение объединено, 22 мар 2022 ---
    К сожалению нет дополнительной опоры, но хочу установить
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    т.е на 2 против часовой?
     
  20. Аlex33rus

    Аlex33rus Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    19 ноя 2019
    Сообщения:
    4.158
    Имя пользователя:
    Александр
    А всё-таки многое меган прощает )
     

Поделиться этой страницей