Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сцепление на Рено Меган. Обсуждение проблем.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем T-rex, 4 сен 2007.

?

У вас есть (были) проблемы со сцеплением?

  1. Нет, все нормально! тьфу-тьфу..

    27,2%
  2. Да, есть проблемы. Дергается или другое.

    63,5%
  3. Уже была замена сцепления.

    9,4%
  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да я есличес не очень понимаю его нужность в этой схеме.
    там трубка короткая, сцепление махонькое, чего там сглаживать? :blush2: нуу жинирам рено видней.
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У мну на диз. пикапе на трубке сцепления тоже стоит какая-то мандула, похожая на баллончик углекислоты для советских бытовых сифонов. Подозреваю что их ставят на дизеля с двухмассовыми маховиками специально. Двухмассовый маховик в отличие от цельного имеет некую степень свободы в плоскости вращения, как бы немного болтается с легким отклонением оси вращения. И видимо чтобы эта болтанка не передавалась через жидкость на педаль и ставят эти демпферы. На истину не претендую.
    Зачем поставили на бензиновую Аркану - Х.З. Мож там тоже двухмассовый маховик.
     
  3. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Добрый день. Знатоки, подскажите принцип работы нашего гидравлического выжимного, в данном случае luk 510009010. Он по умолчанию находится в разжатом состоянии, так что будет происходить при нажатии педали сцепления?
    7oRTBbaxQm1lssBgA266-qWmQmnvpEhv_2.jpg
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Его пластинки корзины поджимают в 0-е положение
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    принцип выжима тормозного цилиндра. По внутренней втулке двигается наружная, на которой закреплён сам подшипник.. Корпуса втулок - пластик. Уплотнение - манжета сальник.
     
  6. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не очень понятна мысль инженеров зачем так сделали. Ведь подшипник вращается постоянно, а не только при выжиме - соответственно ресурс его уменьшается. Может хотели поберечь лапки диафрагмы корзины от преждевременного истирания.:mda:
     
  7. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Вот и я о том же, получается выжимной всегда крутится, независимо от состояния педали сцепления.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я помню только на Зил 130, подшипник не касался корзины и его зазор регулировали рычагом, но там и лапки регулировались и по вылету и по плоскости :smile3:

    На грузовом мерседесе выжимной даже защелкивается пружинным кольцом насмерть к лепесткам корзины.
     
    gorge нравится это.
  9. DvStrel89

    DvStrel89 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    1.464
    Адрес:
    Серпухов
    Тогда объясните мне, почему я слышу вой выжимного только при нажатии на педаль сцепления?
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Потому что на подшипник идет нагрузка, а так он вхолостую крутится.

    Ну это примерно так же как на подшипник передней ступицы, например так не воет, а на повороте, когда на подшипник идет нагрузка начинает шуметь или на подьемнике не шумит, а на дороге шумит.
     
    DvStrel89 нравится это.
  11. Kot09

    Kot09 Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 окт 2018
    Сообщения:
    2.484
    Адрес:
    Хайфа
    У меня наоборот шелестел при отпущеной педали, а когда нажимал шелест пропадал.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да практически на всех машинах где выжимной двигается вилкой, а не напрямую гидравликой подшипник в свободном состоянии не касается корзины: Вазы, Газы и т.п. На одной из прошлых КИА у меня также было. На Москвичах там ваще подшипник - графитовое кольцо, если бы работал постоянно - истирался бы за день.
     
    DvStrel89 нравится это.
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Какое то несоответствие, машины и вазы газы :smile3:
     
  14. Пещерик

    Пещерик Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 апр 2018
    Сообщения:
    1.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Привет ребята, помню в этой теме я голову ломал куда уходит тормозуха, сцепление педаль летом у меня проваливалась, наблюдалось это в жару, зимой как не странно жидкость уйдя ниже ребер резьбы бачка уходить перестала, ну я успокоился пока , думаю проблема себя конкретно не проявит, сегодня менял масло, ну и так осматривал снизу, ну и вот чуда не случилось, как многие из вас и говорили, похоже выжимной, увидел на сочленении подтеки тормозухи ( похоже она), долго же она находила себе щель, что летом поливая ее, подтеков я не видел, так что выжимной Сакс относительно недолго проходил, ну менять летом буду, так то работает, проблем пока нет, но летом были, фото прикладываю. На Какой выжимной посоветуете копить ?
     

    Вложения:

  15. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    20220419_131914.jpg
    За 10 с лишним лет и забыл как маховик то выглядит...сьэкономили гады...
    На 1 фазе маховик целиковый,есть где номерок?
    --- Сообщение объединено, 19 апр 2022 ---
    20220419_132144.jpg
    Такой ставить или на 6 пружин поискать...
     
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А чем этот маховик не устраивает?
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    На жестянке прикручен...Слышал, что на 1 фазе целиковый был. Я его купил чтоб свой не протачивать, как ты делал. Этот вообще без выработки.
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и какая разница. Я так думаю что в производстве маховик на жестянке получается дороже чем целиковый, а значит не из экономии и неспроста на второй фазе перешли на него. Улучшенная так сказать модель. Там под этой жестянкой еще есть пружинное кольцо между ней и чугунной частью маховика, т.е. такой маховик не просто болванка, а сложный гаджет, задуманный высокой хранцузской инженерной мыслию.:mosking:
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да и какая разница. Я так думаю что в производстве маховик на жестянке получается дороже чем целиковый, а значит не из экономии и неспроста на второй фазе перешли на него. Улучшенная так сказать модель. Там под этой жестянкой еще есть пружинное кольцо между ней и чугунной частью маховика, т.е. такой маховик не просто болванка, а сложный гаджет, задуманный высокой хранцузской инженерной мыслию.:mosking:
     
  20. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.677
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Не из за этойли ноухау хреновины половина сталкивалась с дерганьем при троганьи...
    Да и улучшения на новых машинах как правило ведут к укорачиванию жизни авто.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022

Поделиться этой страницей